С жутким и неприятным для ушей скрипом открывается плотная железная дверь. Входит доктор, с недовольным лицом, довольно сонным, несмотря на то, что уже давно стояло солнце.
-Привет Чимин, это твой новый сосед.
Он заводит в чисто белую комнату спящего парня, швырнув его на кровать. Тот не открыв глаза, и даже не пошевелившись, упал на неё с сильным скрипом пружин. Койка была довольно твёрдой, но не на столько, чтобы на ней невозможно было спать.
-Здравствуйте, а что с ним? - донеслось от сидящего на такой же койке парня со светлыми, блондинистыми волосами. У него было среднее телосложение, но очень милое лицо, с пухлыми губами, и щёчками. Во взгляде можно было заметить детскую любознательность.
-Доставлен по причине суицидальных наклонностей, - холодно ответив на вопрос, доктор поспешил выйти из комнаты, - Ах, да, он был агрессивен, поэтому мы вкололи успокоительное, скоро должен очнуться.
С этими словами он вышел, с грохотом закрыв дверь. Успокоительное кололи только буйным пациентам, которые отказывались куда-то идти или просто плохо относились к таким же посетителям клиники. Поэтому блондину было немного страшно будить или просто трогать своего нового соседа. Ему доводилось делить комнату с многими разнообразными личностями, которые рано или поздно уходили по разным причинам. Кому - то становилось лучше, а кто - то только ещё больше свихнулся и их переводили в больницу для тяжело психический больных, где практический все становились овощами из-за серьезных наркотических веществ.
Спустя какое-то количество времени парень с чёрными как уголь волосами, и почти белой кожей, похожей на чистый снег, медленно открыл глаза, щурясь от света лампы.
-О, проснулся! Меня зовут Пак Чимин, мне 20 лет, а тебя как? - улыбнулся и как ни в чём не бывало подал руку.
-Чё? - голова раскалывалась и первое, что он заметил, это чисто белые стены и мебель, - Бл*ть! Где я? - резко встал, но тут же упал обратно на кровать, - Голова..
- Не вставай так резко, ты только что отошёл от успокоительного. Это комната #6 психиатрического отделения.
Сначала парень до конца не понял всей херовости ситуации, но после, когда в ушах перестало звенеть, он вспомнил недавние события. Наконец сложив всё по полочкам, пришёл в ярость.
-Мне надо выбраться от сюда, и как можно скорее, - произнёс решительно, но на последнем слове взялся за голову из-за боли.
Голова кружилась и поспешные действия только ухудшали состояние, да и просто трезво мыслить с такой башкой было сложно.
-Ты не уйдёшь, даже при желании, тем более в таком состоянии. Так, как тебя зовут?
-Неважно, всё равно я здесь не надолго.
-Поверь мне, надолго. Сбежать не получиться, тут охрана, доктора везде ходят, на выходе то же самое, за психами особенный присмотр как - никак.
-Плевать!
С этими словами он выбежал из двери. Чимин, посмотрев в след, ударил ладонью по лицу в знак полной тупости своего нового соседа.
Спустя чуть больше полу часа агрессивного новичка принесли обратно в комнату, но уже предварительно надев смирительную рубашку. Черноволосый цокнул, со злостью посмотрев на уходящих охранников и доктора.
-Так, как тебя зовут? - хлопая ресницами спросил Пак.
-Мин... Мин Юнги, 23 года. - проговорил со вздохом.
-Рад познакомиться, хён. - собирался протянуть руку, как вдруг неловко вспомнил, что тот решён этой привилегии.
Грохнувшись на до боли не удобную кровать, Юнги понял, просто сбежать не получиться, нужен чёткий план, ведь сроки поджимают, а на это ему дан только месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобою
ФанфикМин Юнги- 23 года, был доставлен в психиатрическое отделение по причине суицидальных наклонностей. (Если бы всё было так просто)