Они стояли возле бойлера с водой, попивая жидкость, которая умудрилась быть невкусной.
Неловкость возрастала, даже при простом разговоре чувствовались нотки смущения. Как - никак новая ступень отношений началась, новые эмоции, прикосновения будут чувствоваться по другому для двоих, а голоса становиться ещё приятнее и роднее.
Непонятное чувство... Иметь кого-то, кто любит тебя любым, а не пытается изменить строгими правилами и криками, как это пытались сделать другие. Юнги нравилось смотреть на Чимина, и спустя три секунды видеть милый румянец. На лице расплылась довольная улыбка...
...-Вау, Пак, у тебя видны невероятные успехи. Мне кажется, что стоит уменьшить количество таблеток в день до одной, для профилактики. Ты меня радуешь, и твоё психическое состояние тоже, - сказал Джин в приподнятым настроением.
-Я очень рад, надеюсь я смогу сдать тест, он уже скоро,- улыбнулся лучезарно.
-Конечно сдашь, не сомневайся. Главное это не переживать, на данный момент у тебя всё идет хорошо. Кстати, как там Юнги? Вы же не ссоритесь? - невзначай проговорил психолог, записывая что-то в блокнот.
-Хён?! Он... Мы... Как бы... -Чимин начал нервно ёрзать на стуле, заливаясь красным цветом.
Вдруг Ким резко поднял голову, смотря на смущённого парня. Что за счастье такое? Что за румянец? Чутьё психолога никогда его не подводило. Такое поведение он может назвать мягко говоря странным. В голове начали появляться различные догадки, каждая из которых имела место быть и существовать.
-Подожди. Что связанное с Мином у тебя произошло? - прищурился.
Блондин молчал в смущении. Но всё же он решил не скрывать ничего от человека, с которым он делился со всеми своими проблемами, который стал ему уже родным, кто поможет в любую минуту и поймёт.
-Мы начали встречаться, или типо того... - тихо, как будто как маленький ребёнок отчитываться перед мамой за разбитую вазу в гостиной.
-Что?! - глаза раскрылись так, что Ким уже не был похож на корейца.
По кабинету прошлась тишина. Психолог представлял себе любой исход событий, но только не такой. Двух недельная депрессия точно его ждёт. Как? Почему сердце ледяного принца Мина Юнги растаяло под любовью доброго и милого Пака Чимина? Как вообще это произошло? Когда? Ну ладно, слишком много вопросов, ей уже стоит уволиться или он тоже вскоре свихнётся. - Ладно... Это... Очень классно, поздравляю, - проговорил с комом в горле.
-Спасибо, я знал, что вы меня поймёте, - улыбнулся. - О! Мне уже пора! До свидания!
Чимин заметил, что время на часах уже близиться к 15:30, значит сеанс окончен. Парень встал со стула и направился к выходу, оставив бедного, шокированного доктора со своими мыслями.
-Подождите... Неужто они уже... Нет нет нет нет!! НИ-ЗА-ЧТО!! - нервно открывает компьютер, продолжая работать.
Чимин вышел из комнаты и увидел, что Юнги ждёт его, сидя на против кабинета.
После они пошли вдоль коридора, на самом деле ничего необычного не было, разговор был насыщен повседневностью, хотя как такое может быть в психбольнице.
-Я же говорил!! - закричал шатен.
Это был Тэхён, который шёл, точнее даже бежал к парням вместе с Хосоком.
-ДААААА Я ТАК И ЗНАЛ!! СЪЕЛ ХОСОК!! Гони 10$!! - буквально пританцовывал Тэ, ликуя.
-Чёрт... - достаёт из кармана купюру и отдаёт её шатену, поворачиваясь с недовольным взглядом к парням. - Я верил в тебя Юнги, я верил, что в тебе есть ещё что-то натуральное, но нет увы ты ушёл по другую сторону...
Ким засмеялся, так же как и Чимин. Однако Юнги было не до смеха, он готов был придушить этих двоих готовя свои кулаки и злобно скрепя зубами.
-Кстати, смотри, - протянул Юнги запечатанное письмо. - Тут почту раздавали, сказали тебе это передать там твоё имя, а отправителя не читал.
-А?! - непонимающе взглянул на протянутый конверт.
Настроение быстро поменялось, но взгляд остался презрительным. Кому это взбрело в голову ему написать, тем более послать письмо.
Он аккуратно открывает конверт, читая. Чем ниже его взгляд опускался по строкам письма, тем страшнее казалось выражение лица. По телу пронеслась мгновенная дрожь и пошел холодный пот. Сжимая заветное письмо в руке, Юнги горел огнём злости и решимости."Здравствуйте, Мин Юнги.
Прошу вас явиться в Понедельник в здание суда для рассмотрения касательно вашего законного имущества. Будут решаться проблемы о его распределении, в связи с тем, что по мнению ваших родственников вы не в состоянии им распоряжаться. Вы попали в психиатрическую больницу, что сподвигло юристов заподозрить вас в не здравии. Если вы хотите доказать своё полное право забрать состояние, то вам стоит присутствовать на суде, вместе с предоставленным юристом. В плохом случае ваше имущество будет распределено между близкими родственниками."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобою
FanfictionМин Юнги- 23 года, был доставлен в психиатрическое отделение по причине суицидальных наклонностей. (Если бы всё было так просто)