18. Понять себя.

7.4K 553 44
                                    

Не долго думая, Юнги пошёл в сторону столовой, завтрак уже закончился, все расходятся.
-Хён! Ты таааак долго, завтрак уже закончился, - сказал, подошедший сзади Чимин.
-Прости... Хавчика не осталось? - взялся за шею, осмотревшись по сторонам.
-Нет, но я взял тебе сэндвич! - достал бутерброд, завёрнутый с салфеточку.
-О, спасибо большое, - взял перекус из рук парня, невольно улыбнувшись.
Они пошли на улицу, чтобы сесть на лавку. Было облачно, не так ярко и довольно прохладно, ведь скоро осень. Точнее уже осень. Об этом нам напоминали пожелтевшие листья, влажный воздух от предстоящей грозы, и гора опавшей листвы. Как никак сентябрь. Мин не думал, что задержится здесь уже как на 3 недели. Часики тикали, время шло, вернуть его невозможно, скоро ему предстоит пройти экзамен, а после сразу идти в суд, отстаивать свои права на имущество, а пока.. Ему прийдется разобраться с другой, тоже важной проблемой.
Дойдя до места, Юнги приступил к своему завтраку, а Пак довольно сидел рядом и наблюдал.
Почему.. Почему такая приятная обстановка? Почему так приятно разговаривать с Чимином? Вопросы не оставляли его в покое. Понять что ты чувствуешь на самом деле, очень сложно, почти невозможно для такого человека как Мин Юнги. Люди иногда сами не знают чего хотят, и слепо верят, что всё то, что им нужно - это машина, квартира, работа, жена и дети. Но это просто нормы, которые каждый день нам насаждает общество. И только те люди, которые нашли своё истинное предназначение, что им нужно от этой жизни, действительно счастливы.
Когда парень доел свою еду, то выглядел задумчиво.
-Эммм что-то не так? - обеспокоился Пак.
-Нет... Всё в порядке, давай просто прогуляемся пока дождь не начался, - встал со скамейки.
-Хорошо, - улыбнувшись, пошёл за черноволосым.
Они шли вдоль дорожки, любуясь природой и дыша свежим воздухом. Всё было... Как всегда... Но только что-то изменилось. Мин стал поглядывать на Чимина, замечая в какой раз какая милая у него улыбка. Он наблюдал за его действиями, за атмосферой, которая несмотря на всю депрессию Юнги, была очень спокойной. Как будто рядом с ним... Парень забывает о своих проблемах. Странное чувство...
Спустя часа два, начал капать дождь, не так страшно правда? Вот только спустя пять секунд так ливануло!! Парни быстро побежали в здание, заходя в него уже в мокрой одежде.
-Ещё раз убеждаюсь в том, что дождь та ещё сука, - отряхивается.
-Хахаха, да ладно, дождь - это весело,- смеётся, отряхивая волосы.
Увидев милую улыбку, Юнги уловил себя на мысли, что хочет её видеть всегда. Хочет, чтобы она принадлежала только ему. От таких суждений ему становилось только хуже. "О чём я думаю?" : задавал себе такой вопрос каждый раз, когда засматривался на Пака.
Вопросы не утихали... Сегодня отменили сеанс, потому что Намджуну нужно было уехать в город по делам. А вот Чимин пошёл на свою терапию, оставив Юнги одного в комнате со своими мыслями. В гости зашел Тэ, предварительно постучав в железную дверь.
-Тут-тук, можно войти?
-Ты уже вошёл, - вяло сидя на кровати. - По какому поводу прибыл?
-Ты понял, что ты чувствуешь? - сел на койку Чимина.
-Я.... Не знаю. Не могу сказать ничего, но тогда же это будет считаться, что у меня есть чувства, но всё же как бы я не такой и...
-Так. Подожди, - перебил его Тэ. - Что ты конкретно чувствуешь?
Мин глубоко вздохнул и собравшись со своими мыслями сказал:
-Мне нравиться проводить с ним время, болтать, - смотрит в потолок.
-Ну это же норма..
-Ещё мне нравиться его улыбка, как он смеяться, его милые щёчки... Я свихнулся не правда ли? - перебил, посмотрев на удивлённого Кима.
Шатен сглотнув, переварив всю ту инфу, что его горе друг сумел найти за всё это время и сказал кратко и ясно, поставив точку во всём этом переполохе:
-Ты влюблён в Чимина, чел.
Шок... То, что виделось в лице Юнги. После сказанного, Тэ просто ушёл, понимая, что лучше ему уйти сейчас, так как Пак может вернуться в любую минуту.
Мин не мог понять... Почему именно Чимин? Как может всё произойти так быстро? Ему хотелось узнать ответ на все эти вопросы. Вспоминая прожитые дни вместе, как бы это странно не звучало, ему показалось, что они стали близки, очень близки. У него ещё не было никого настолько родного ему человека, даже отец, заставляющий только учиться и зацикленный только на достижениях, не был на первом месте. А мать? Её он не видел уже много лет, с тех пор как она ушла из дому.
Можно было подумать, что вся эта "любовь", только из-за нехватки внимания и нежности в детстве, что уже первый добрый человек, кажется тебе роднее чем собственные родители. Но факт остаётся фактом. На один главный вопрос, Юнги знает ответ.
В комнату с диким скрипом входит Пак.
-Привет хён, надеюсь не долго ждал? Нуна немного задержал меня, говорили о предстоящем тесте, - закрывает на собой дверь, садясь на кровать напротив Мина.
Но в ответ только молчание, которое просто не может не насторожить. Юнги смотрит в пол, задумчиво подбирая слова.
-Эммм хён... Что-то случи...
-Ты любишь меня не так ли? - резко перебил, подняв голову и смотря на шокированного Чимина.

Болен тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя