Уже отбой, пора всем пациентам направляться в свои комнаты. Этот день был сложным для Юнги. Он конечно поговорил слегка с Тэхёном, но это было не достаточно для того, чтобы забыть о своём соседе по комнате. Мину даже противно осознавать, что кто-то может быть для него на столько важным, по кому он будет скучать.
Дойдя до заветной двери, на которой красовалась цифра 6, благополучно зашёл. Черноволосый медленно сел на свою кровать, вздыхая, он пытался не смотреть на парня, уже сидящего на соседней койке. Хотя это было очень трудно. Вдруг Пак повернулся, смотря на парня с глазами, в которых виделась надежда, но спустя пару секунд она погасла, ведь больше не было сил стараться, каждый раз получая отказ.
Обычно Чимин достаёт его разговорами, и даже после грубого отказа Юнги от их общения, блондин не оставлял надежды поговорить со своим "другом", но Мин игнорировал, демонстративно показывая, что он уже "бывший друг".
Сидеть в полной тишине всегда напряжно, особенно если два человека сейчас находятся в замешательстве, копаются в себе, пытаются понять то, что нам, читателям, кажется очевидным.
Никто не решился проронить ни слова. Так они и просидели до полного отбоя, когда уже было пора ложиться, когда погас весь свет, когда стало ещё больнее.3:20
Юнги спал спокойно, а вот депрессия Чимина дала знать, проецируя очередной сон.
-Нет...
Он проснулся и резко встал, осмотревшись. В пустой комнате появилась она.
-Не подходи... - ёрзает на кровати, пытаясь уйти по дальше.
Не слушает, она никого не слушает, ей всё равно, по крайней мере так думает Чимин.
-Тебя нет... Тебя нет...
Парень пытается разрушить свои иллюзии, хорошая попытка.
-Я тебя ненавижу!!! Ты так бесполезен, туп, даже твой дружок тебя бросил, наверное испугался психа! Хах, - твердила она, ужасным пьяным голосом с жуткой хрипотой, но не так, как обычно, это было что-то новое.
-Ч-что? Юнги? Как? - Чимин испугался как никогда, теперь это переходило все границы, даже напоминало настоящий бред, из которого так трудно выбраться.
-А по - твоему, что его отпугнуло? Он просто ненавидит тебя как и все, ты ничтожество, - этот голос продолжал твердить эти слова ещё громче.
-Нет! - прокричал, отрицательно покачав головой.
В это время Юнги ёрзал на кровати от раздражающего шороха, но слова стали чётче для него, а когда он услышал крик, то с ужасом раскрыл глаза, как только услышал знакомый голос. Повернувшись он увидел уже знакомую картину, второй приступ, только теперь Чимин стоял на ногах, смотря на стену, и дрожа от страха.
Мин ничего не предпринимал, да, это плохо, ведь лучше было бы сейчас успокоить его как в прошлый раз, но парень до жути боялся навредить, испортить всё своим присутствием.
-Ты не права, я... - из глаз полились слёзы.
-Черт! - Юнги подошёл к блондину, встав перед ним, и взял за плечи.
Ему стало глубоко плевать на слова Намджуна. Он забил на все правила, как всегда, как в старые, добрые времена, показав им всем средний палец.
-Ты меня слышишь? Чимиииин! - трясёт его, пока тот закрыл глаза, чтобы не видеть женщину.
-Нет, нет... Отойди от меня!! - произнёс с повышенным и злобным тоном.
Пак, размахнувшись, собрал пальцы в кулак ударил Юнги прямо в глаз. Пошатнувшись слегка, Мин невероятно разозлился, собравшись ударить в ответ. Но остановился прямо перед лицом парня.
Что-то заставило его убрать руку, и успокоиться. Юнги вспомнил, кто перед ним стоит, просто несчастный блондин, страдающий чёртовой шизофренией, и обладающий безумно милым лицом, которое не хочется портить. Собравшись, он взял себя в руки.
-Чимин, ты меня слышишь? Успокойся!! Я здесь! Я не брошу тебя слышишь!! Больше не брошу... - взял руку парня, смотря ему в закрытые глаза.
До Чимина стало доноситься эхо. Сперва он не опознал голоса, но после, когда стали отчётливо слышны слова, парень распахнул глаза в надежде увидеть перед собой единственного дорогого человека.
-Х-хён... - увидев Мина, блондин заплакал. - Хён... Я... Я...
-Тихо, тихо, - обнял парня, гладя по голове, и теребя его волосы.
-Прости меня, я... Не знаю что делать, пожалуйста прости меня если я тебя обидел, тебе докучал или за что ты меня там ненавидишь, - плачет, пытаясь вытереть свои слезы, остановить их, но эмоции выливаются вёдрами.
-Чего? Я? Ненавижу тебя? Да ни за что! - вздохнул. - Прости ты меня, ведь я причинил тебе столько боли.
-Но... Я думал... Почему тогда ты...
-Намджун сказал мне, что если мы продолжим общаться, то я наврежу тебе. Рано или поздно, - перебил, смотря в глаза.
-Намджун? Боже... Как я волновался, я думал ты меня ненави... Что с твоим лицом?! - Чимин было уже успокоился, пока наконец не заметил рану на лице Юнги. - Неужели что-то произошло? Кто это сделал? - начал рассматривать рану.
-Ну как сказать... - Мин медленно направил свою руку с указательным пальцем на Пака. - Вот кто.
-Ч-что? - блондин стоял в шоке, не имя возможности проворонить ни слова. - Как? Когда?
-Только что, во время приступа, разве ты не помнишь? - нахмурил брови.
-Нет, я никогда ничего не помню, что делал во время приступов. Я просто знаю, что они есть, а как я себя виду во время их проявления нет, - посмотрел на парня с щенячьими, заплаканными глазами.
-Божее... - снова обнял Пака. - Что же мне теперь с тобой делать, - усмехнулся.
Чимин уткнулся носом в плечо Юнги, мило сопя, и улыбаясь. Ему было тепло и уютно в объятьях своего хёна, даже если тот и не подозревает о его чувствах. Просто находиться рядом с ним уже было настоящим счастьем.
Вдруг железная дверь с грохотом открывается и в комнату заходят два перепуганных психолога.
-Все в порядке? - задали вопрос в один голос.
-Хах, опять опоздали. Вам нужно практиковаться, старики, - усмехнулся Юнги, злобно улыбаясь и демонстративно взяв Чимина за руку, из-за чего тот невольно залился румянцем.
-Что с твоим лицом? Давай, идём, нужно обработать рану и приложить лёд, - сказал Джин, быстро направляя пациента в мед кабинет.
А Намджун ещё на пару минут задержался в комнате, размышляя о действиях Мина, и на сколько тот хитрый лисяра. Посмотрев напоследок на Пака, он пожелал ему спокойной ночи.
Чимин лёг благополучно на свою кровать, засыпая, как раз в это время вернулся Юнги и прыгнул на свою койку.
В его мыслях он только и говорил: "Ёшкин кот..." - накрыл рукой глаза. - "Капец конечно день".
А Пак? Он был счастлив как никогда, ведь за все эти дни ужасной депрессии блондин то и делал, что винил себя во всех грехах, а сейчас как - будто гора с плеч упала.
Но, как говорят, затишье перед бурей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобою
Hayran KurguМин Юнги- 23 года, был доставлен в психиатрическое отделение по причине суицидальных наклонностей. (Если бы всё было так просто)