Юнги резко направлялся к дверям суда, твёрдым и громким шагом, находясь в решительности и некой злости. До этого быстро словив такси и доехав до места, он успел по дороге насторожить водителя, судорожно переодеваясь в классическую одежду прямо в салоне. Но... Вы же знаете, этому парню уже было плевать на то, что о нём думают.
Вдруг раздался громкий грохот от резко раскрывающейся двери. Тишина во всем зале. Все присяжные, адвокаты, охрана, судья, были в шоке, особенно родственники Мина, явно не ожидавшие его внезапного прихода.
-Здрасьте! Ждали? - в своей типичной манере, саркастично улыбнулся, поправив пиджак.
-Здравствуйте Мин Юнги, мы заждались вас, проходите и присаживайтесь, - сказал судья, указав рукой на место, куда нужно сесть.
-Спасибо, - кивнул в ответ, садясь на стул, проходя через весь зал тяжёлой походкой и оглядываясь на своих родственников.
Все люди с неприязнью смотрели на Юнги, как на очень высокомерного человека, которому на всё плевать. У всех он сразу вызвал отрицательные эмоции, особенно у старшего поколения. Большенство знали о его статусе, о деньгах его отца, об его пребывании в психбольнице, что не могло не настораживать. Странные взгляды так и смотрели косо на черноволосого.
-Ну что ж, начнём суд, - судья открыл дело, дав слово адвокату родственников.
-Так, месяц назад скончался глава семьи Минов, который оставил наследство своему единственному сыну - Мину Юнги. Но мои клиенты предполагают, что подсудимый не в состоянии распорядиться отданным имуществом, так как обладает суицидальными наклонностями, и соответсвенно неустойчивой психикой. Он наблюдался весь этот продолжительный месяц в психиатрической больнице, что доказывает присутствие выше перечисленных диагнозов. Поэтому я считаю, что нужно передать всё, или большую часть имущества родственникам семьи Минов, которые по всем признакам могут правильно им распорядиться. - сказал адвокат, доказательным и резким тоном, довольно типичным для такого рода людей.
-Так, сильное заявление. Довольно веские показания... Что ж, Мин Юнги, как вы можете прокомментировать данную ситуацию, вы хотите опровергнуть сказанное? Даём слово подсудимому, - обратился судья к обвиняемому.
В зале раздалась тишина, только сверчков не хватало. Парень медленно встал со стула, подняв голову, и посмотрев на всех сидящих в зале, сказал:
"Знаете, это отчасти правда, именно та часть, что я находился в психушке все эти дни. Конечно, побывав там однажды человек никогда не избавиться от постыдного клейма психа на всю жизнь. Что по поводу суицидальных наклонностей... Не буду сейчас врать, да, было.
Наверное у всех людей когда нибудь возникали мысли: "Что будет после моей смерти?" Да, ужасные мысли, навивающие страх, но это было почти с каждым в этом мире, особенно в подростковом возрасте, когда гормоны во всю бушуют, а максимализм юношеский тем более даёт толчок сделать что - нибудь "эдакое".
Я... Мне... В детстве пришлось не сладко... Когда твой отец постоянно работает, только и делает, что прописывает тебе всю твою жизнь, прикладывая руку, или ремень к твоей учёбе, пытаясь тем самым сделать её лучше, требуя большей отдачи. Где моя мать, спросите вы? Да я сам не знаю и не хочу особо знать... Одним словом меня всё стало бесить. Ведь я не просто ходячий магнит, который только и умеет притягивать все диктаторские требования, подстраиваясь под них, а прежде всего человек, желающий спокойного будущего... Любви. Хотя бы каплю.
Поэтому мои забастовки и ужастное поведение было понятным. В один момент, когда я связался не с самой хорошей компанией, мне было очень фигово, хотя мягко сказано. Я просто обдолбался в дребезги, не воспринимая ничего вокруг, тогда и потянулась рука с лезвием к коже. Кровь, боль, разочарование... Всё что я подучил с того дня. Но этот день теперь вспоминается мною как прошедший, страшный сон. Мною всё было позабыто и зарыто глубоко в могиле моей памяти.
Однако, не всё так просто. Хоть я и излечился, моё сердце всё же было пусто, оно не могло ничем заполнится. Но только до тех пор пока я не встретил кое кого, кто помог мне вернуть чувство тепла, понимание своей важности в жизни кого-то другого, подарил свою доброту, заботу. Я благодарен этому человеку, что он помог мне получить то, чего я так долго хотел на протяжении всей своей жизни - любовь. Как бы сентиментально и ванильно это не звучало, но это правда...
Спасибо, что выслушали, надеюсь этого было достаточно, чтобы все здесь сидящие поняли одну вещь: Я - самый счастливый человек, получивший всё, что хотел в этой грёбанной жизни, поэтому мне глубоко плевать на то, кому это долбанное имущество достанется. Катитесь все к чёрту!" - сел на стул обратно, закинув одну ногу на другую.
Сказать, что все были в шоке, это ничего не сказать. Кто-то сидел с задумчивым лицом, пытаясь переварить всю полученную информацию, кто-то закрыв рот руками, просто таращились на Мина, а кто-то перешептывался, обсуждая произошедшее.
-Хммм, Мин Юнги, меня конечно тронула ваша правдивая история, но мы здесь обсуждаем факты, - нарушил тишину судья. - Вы недавно выписались из психиатрического отделения больницы, ваш врач написал, что ваше поведение хоть и было изначально не совсем адекватно, вскоре вы поменялись, и теперь нет причин предполагать, что вы невменяемый. Без всяких сомнений, имущество, отданное вам в наследство, остаётся при вас, - громко стукнул молотком по столу, после чего в зале раздались поддерживающие хлопки.
Юнги просто стоял в шоке, не в силах сдвинуться с места. Он просто осматривался по сторонам, как вдруг увидел недовольные, печальные, злобные лица своих родственников, чей план с треском провалился, невольно ухмыльнувшись. Наконец... Этот прекрасный вкус победы... То чего он добивался целый месяц, свершилось. Но... Планы за то время, проведённое в больнице, изменились, теперь у него было чувство, что если бы не это случай, если бы не это имущество, его родственники, он бы наверное никогда не не встретил других людей, которые оставили неизгладимый след в его жизни...Поправив длинный плащ, парень вышел на улицу. Дул лёгкий ветерок, который развивал светлые, блондинистые волосы, параллельно заставляя невольно вздрогнуть от резко пробежавшегося холода по всему телу. У него было среднее тело сложение, но очень милое лицо, с пухлыми губами, и щёчками. Во взгляде можно было заметить детскую любознательность. Чимин спускался по ступенькам, после чего, направившись к заветному выходу.
Пак резко остановился, прищурившись, так как заметил знакомую фигуру.
У ворот стоял парень с чёрными как уголь волосами, и почти белой кожей, похожей на чистый снег. На его лице красовалась такая же белоснежная, и тёплая сердцу улыбка.
-Хён...Конец.
Ну вот, моя первая историю подошла к концу. Неожиданно неправда ли? Хах. Скорее всего многие не ожидали, что эта глава окажеться последней, но это к сожалению правда.
Когда я в первые опубликовала её, я даже и не могла представить сволько людей заинтересуются моей работой. Мне казалось, что я просто не достойна такого количества читателей. Хах.
Я буду скучать по нему, как по самому первому произведению, греющему мне душу.
Спасибо всем, кто поддерживал меня при написании каждой главы, кто писал мотивирующие коментарии! :333
Но подождите уходить! Вы же хотите узнать историю других персонажей данной истории верно? Выйдет два спешла, помогающие открыть занавес на некоторые оставшиеся вопросы.
После этого я начну писать новый фанфик, который постараюсь сделать не хуже этого.
А я с вами прощаюсь, до скорой встречи!! :)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобою
ФанфикМин Юнги- 23 года, был доставлен в психиатрическое отделение по причине суицидальных наклонностей. (Если бы всё было так просто)