Джин сел устало на стул, после очередного разговора с пациентом. Он налил себе кофе, продолжая заниматься бумагами с налоговой, но вот только в голове ещё крутились слова Пака.
-Чёрт! - бросил стопку бумаг на стол. - Что теперь мне делать?
Мысли не покидали голову. Было больше вопросов чем ответов.
Вскоре дверь кабинета открылась, к нему вошёл его коллега, Ким Намджун.
-Привет, - поприветствовал, войдя в комнату. - Я возьму бумаги с принтера, а то мой не работает.
-Да, конечно. - ответил, устало махнув рукой.
-Эммм ты выглядишь нервным. Что-то случилось? - забеспокоился, принимая напечатанные листы.
-Да так... Просто кое-какие проблемы с пациентом, но я попытаюсь с этим справиться, хотя у меня нету большого опыта в решении "таких" проблем.
-Хммм, странно, вроде у тебя всегда был особый подход, который помогал тебе в общении с пациентами.
-Да не в общении проблема, а в самой ситуации, очень серьёзной ситуации. И решить её скорее всего просто невозможно, - откинулся на кресло, взявшись за голову одной рукой.
-О боже... - наигранно закатил глаза. - С кем затруднения то?
-С Пак Чимином, - со вздохом в конце проговорил психолог.
-Чего? С ним? Как так? Он же послушный пациент, у него хороший прогресс, - нахмурился, удивлённо уставившись на Джина.
-Прогресс можно послать в... - остановился, пытаясь успокоиться. - Ты знаешь куда. Ведь таблетки ему уже не помогают, бессонница, усталость, ноль настроения. И ещё этот Мин Юнги...
-Что? - вдруг опешил Намджун. - В каком смысле? Неужели они до сих пор общаются?
-В том и дело, что нет! - повысил тон, сам того не понимая.
-Ч-чего? Разве это не хорошо? Теперь Юнги плохо не повлияет на него, я сам объяснил Мину всю сложность ситуации, чтобы не усложнить состояние Пака. Поэтому велел больше не разговаривать с ним...
-Что?! - розоволосый испуганно раскрыл глаза, смотря на своего коллегу. - То-есть ты хочешь сказать, что во всём этом виноват ты?! - встал с кресла, обходя стол.
-В чём виноват, я не понял? - разводит руками в сторону не понимая.
-Из-за того, что Чимин больше не общается с Юнги у него депрессия! Зачем ты, практический отнял у него друга? Ты дибил?! - подошёл ближе, в гневе, и взял за рубашку, притянув к себе.
-Я думал, что Мин плохо повлияет на него! Вдруг он накричит, побьёт? Всё можно ожидать от этого засранца.
-Ты дибил, - уже утвердительно сказал Джин.
-По моему я сделал всё правильно. Лучше уж так чем...
-Да он блин любит его!! - прокричал психолог, не сдерживая своих эмоций, ведь он наконец узнал причину всех проблем своего пациента.
На секунду Намджун впал в ступор. В кабинете было слышно только сбивчивое дыхание Джин, который пытался себя успокоить.
-В каком смысле? - наконец пришёл в себя.
Розоволосый нервно поднял одну бровь, но позже тяжело вздохнув и отпустив рубашку коллеги, сказал твёрдо и ясно:
-Пак Чимин влюблён в Мина Юнги. Теперь тебе всё понятно, обладатель высокого IQ?
-Ё.... Подожди... Что? То-есть... Чёрт, - начал ходить кругами, время от времени берясь руками за голову.
-Вот именно, поэтому у меня большая проблема с решением данной задачи. Теперь и ты подлил масло в огонь.
-Я ничего не знал, хорошо? Даже не догадывался. У меня конечно были такие пациенты, но они не болели параллельно шизофренией.
-Тогда, что мне дел...
Вдруг они повернулись к входной двери. Там стоял тяжело дышавший охранник, который поспешил сообщить о криках из комнаты номер 6 и приступе у пациента. Два Кима переглянулись в ужасе.
-Эти двое... - сказали в один голос, сорвавшись с места.
Они бежали, часто дыша, спотыкаясь по дороге, чтобы ворваться в заветную железную дверь. Подбежав к ней, Сокджин достал ключи и открыл, быстро входя в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобою
ФанфикМин Юнги- 23 года, был доставлен в психиатрическое отделение по причине суицидальных наклонностей. (Если бы всё было так просто)