Мутный день, когда с раннего утра солнце загромождают облака. Только мелкие лучи достигают земли сквозь тучи. По столетнему, уже старому тротуару бежит рыжий парень в сером классическом костюме и красным галстуком, в руке которого красовался коричневый кожаный чемоданчик. Можно сказать, что бегущий на работу Хосок выглядел как настоящий офисный планктон, о чём говорили его уставшие глаза. Прошлый вечер был не из самых приятных, пришлось доделывать работу своего неуклюжего коллеги до трёх утра. Потом еще и будильник не прозвенел в нужное время, и забывчивость решила напомнить о себе заставив Чона подумать, что сегодня суббота. Размечтался.
-Чёрт, меня босс с потрохами съест, - скрипит зубами, проходя сквозь толпу.
Работу найти было сложно из-за пожизненного клейма "психа", но всё же он нашёл себе неплохое место в компании по организации мероприятий. Хотя коллектив там не из простых оказался, понятно почему и таких как Чон нанимают. Однако, Хосок не жалуется, ему конечно сложно каждый день слышать крики своего начальника, разговоры по теме и нет, шум гудков, скомканной бумаги, принтера в отделе, но это не такая огромная проблема, если сравнивать с полной нищетой и двумя долларами в кармане.
На встречу торопящемуся человеку шли спокойной походкой совершенно разные люди. От матерей с их назойливыми детьми, которые так и направят попасться под ноги, до здоровых мужиков как скала, за которыми и солнца не видно. Хотя... Его в принципе не видно. Выйдя наконец из душной толпы, ему открывается вид пустой дороги, до тех пор пустой пока ещё не пришла вторая партия людей. Увидев свободную трассу для пробежки рыжеволосый встал в стойку бегуна и...
Послышались звуки, струны гитары, которые заставили его остановиться.
Чон обернулся, рассматривая всё вокруг него, чтобы увидеть источник мелодии. Перед ним открылся вид на скамейки, на которых сидели уличные музыканты. Кто-то был барабанщиком, кто-то играл на саксофоне, красивый инструмент кстати. Кто-то...-I'm not afraid to look insane,
Cause I'm crazy about you... - донеслось в права.Хосок повернулся, увидев парня играющего на простой деревянной гитаре. Он был одет в приличную одежду, свободного, уличного типа, тёмные кроссовки, и весь образ дополняла чёрная, небрежно надетая, шляпа, из под которой виднелись каштановые волосы. Голос его был невероятно низким, особенно это ощущалось при контрасте с высокими нотами. Пальцы рук легко скользили по струнам, создавая приятную песню, которую можно было слушать часами, испытывая наслаждение.
Слишком знакомый силуэт, слишком знакомый голос...-There's nothing I won't do,
Just to make you love me, love me, love me... - остановился гитарист, подняв голову вверх.
Их глаза встретились, заставив обоих замолчать на секунду, и неловко сглотнуть.
-Ты ещё помнишь меня? - спросил шатен.
-А как тебя забудешь...
Дальше последовала уже знакомая, королевская улыбка, и смех двух старых знакомых.Песня- My Gospel (Charlie Puth)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобою
FanficМин Юнги- 23 года, был доставлен в психиатрическое отделение по причине суицидальных наклонностей. (Если бы всё было так просто)