7. Сними эту маску.

8.6K 612 97
                                    

После обеда они решили пойти опять на улицу, ведь погода к этому располагала, но к ним подошёл врач. Он носил обычный белый медицинский халат и очки с чёрной оправой, а на кармане были две ручки красных и синих цветов.
-Здравствуйте, сегодня я повешу расписание сеансов в главный коридор. Если забудете, не переживайте, доктора сами вам напомнят, когда и в какой кабинет вам зайти, - сказал ровно, понятно, и очень лаского, после чего подошёл к другим пациентам с той же новостью.
-Спасибо большое! - прокричал Чимин, в след уходящему психологу.
-Это те сеансы, о которых ты говорил?
-Да, те самые. А это был Ким Намджун, он очень умный, я так и не выиграл у него в шахматы.
-Ха, на столько умный? - усмехнулся, ведь он сам хороший игрок в шахматы, - Хммм посмотрим, сможет ли он догадаться, что со мной всё в порядке.
Через некоторое время они подошли к расписанию, как раз уже было мало народу.

Расписание:
Ким Тэхён- время: 2:00, кабинет: 102
Чон Хосок- время: 3:15, кабинет: 114
Пак Чимин- время: 3:40, кабинет: 203
Мин Юнги- время: 4:15, кабинет: 301

-Чёрт, что так рано то? Такой избранный как я сам назначает встречи, и ни что не происходит без моего согласия!! - сказал Тэхён, направившись в сторону кабинета.
-Дамм, только бы не забыть... - записывает в блокнот Чон Хосок, уйдя в свою комнату.
Юнги ещё не был ни на одном сеансе, поэтому был обеспокоен. Но Чимин убедил его, что это простой разговор с психологом о твоих давних душевных ранах, проблемах в жизни. Различные тесты, показывают фильмы, и т.д.
-Тоесть, мы там ничего не делаем, просто просиживаем своё время.
-Ну для тебя может это так, но мне это помогает.
-Ясно, подожди, а если они поймут, что со мной всё в порядке? Может меня сразу выпишут? - в голосе прозвучали нотки надежды.
-Эммм нет. Тут не всё так просто. Тебе не поверят сразу, нужно пройти как минимум двух - недельный курс лечения, прежде чем тебя признают здоровым. В конце проведут финальный тест, по прохождению которого тебя выпишут. Если конечно хорошо его сдашь, - вздох.
-Бл*ть!! Серьёзно??? Я так понимаю ты не прошёл пока ни один такой тест...
Блондин вздрогнул, на секунду его улыбка пропала, был виден грустный взгляд. Мин понял, что задел за живое.
-Неа, не получалось. Но я каждый раз верю в лучшее, - улыбка.
-Ясно... Так значит мне хана?
-Нет, ну, с тобой то всё нормально, - смех, - Тебе будет легко, наверное, я то не знаю какой тебе дадут тест, у всех он персональный, - улыбка.
-4 года...
-Что?
-Да ничего...
Юнги задумался. 4 года.. 4 грёбанных года Чимин проходил эти тесты раз в две недели, и не один из них не прошёл. Как?
Он вспомнил "приступ", но не мог поверить, что страх на столько сильный.
А этот, зараза, ещё улыбается как ребёнок маленький. Каждый раз верит в лучшее, столько разочарований в жизни, столько боли, но нет, ничего, такой оптимизм. Хотя это скорее не оптимизм, а от отчаяния. Даже видно, что глаза на мокром месте.
-Не надо корчить такую рожу если тебе больно. Хватит смеяться, улыбаться если на самом деле тебе так неприятно, мне не нравятся лживые эмоции, - сказал со злобой в голосе.
-Хён... Ухххх, прости... Я просто... Я не прошёл ни один из них... Ни один... - поник, взявший за свои руки.
-Эй, не вешай нос, - толкнул слегка рукой в правое плечо, - Ты мне согласился помочь, значит я тоже тебе помогу сдать этот жалкий тест. Только не надо мне этих кривых улыбок.
-Доктор сказал мне мыслить позитивнее, и даже если будет плохо, искать всё самое хорошее, улыбаться.
-Но не через силу же, иногда нужно выпустить пар, может поплакать, короче побыть эмоциональным.
-Хммм а ты? - с немного приподнятым настроением.
-А вот я исключение, не люблю выделять жидкость из глаз, - сказал с серьёзным выражением лица.
-Неужто никогда не было на столько грустно? - Чимин не верил, что можно вообще не проявлять никаких грустных эмоций.
-Было, но очень давно, и я не хочу вспоминать своё тёмное прошлое.
-Хах ясно.
-Я вообще в следующей жизни хочу стать камнем.
-Камнем? Хахахаха, - из его уст послышался лёгкий смешок.
Юнги увидел, на этот раз, искреннюю улыбку, такую милую, вот бы ему так улыбаться.
Что-то ёкнуло на сердце, может показалось...

Болен тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя