-Что-то случилось Юнги-хён? - обеспокоено поинтересовался Чимин, смотря на взбешённого парня.
Тэхён и Хосок тоже не поняв выражения лица Мина, сильно испугались.
-Что в письме? - спросил Чон.
Черноволосый молча впихнул скомканный лист бумаги парням, которые в спешке раскрыли его, прочитав содержимое.
-Ёшкин кот... - вымолвил Ким.
Это слово как никак подходило под ситуацию. Все вдруг замолчали, задумавшись, и посмотрев на Юнги, который словно тигр перед захватом добычи, резко рванул с места, направившись в сторону нужного кабинета.
-Хён! - Пак хотел было побежать за ним, но блондина остановили.
Он стоял в недоумении и грусти, приблизительно догадываясь куда бежит его любимый и за какой просьбой.
-Что это было?! - напрягся Тэ.
-Понятия не имею. Чимин, а ты зна.. - Хосок было повернулся к товарищу и заметил ярко выраженное волнение со стороны второго.
-Я? Нет...конечно... - пытался успокоиться и не раскрыть тайну.
-Постой, ты что-то всё же знаешь... Выкладывай! - сказал Ким, подходя к блондину.
Парень сглотнул, покачав головой отрицательно. Он не раскроет тайну, особенно эту, которую ему доверили.-Док!!! - закричал парень, врываясь в комнату.
Дверь громко распахнулась с жутким грохотом, который, скорее всего, был слышен всем в данной психбольнице.
-ЧТО?!!! - перепугался Намджун, тихо сидевший на кресле буквально секунды назад. - Аааа Это ты. Что ты здесь делаешь, у нас нету сегодня сеа...
-Можно мне сдать тест раньше времени?! - перебив врача, тяжело дыша, приблизившись близко к столу, сказал Юнги.
С начала Ким не понял сея заявления. Его никогда ещё о таком не просили. Он задумался, посмотрев на пациента с серьёзным взглядом, и начал что-то смотреть на экране компьютера.
-Я точно не знаю... Но в чём собственно причина так спешить, всё равно он будет уже через неделю, - непонимающе махал рукой, анализируя.
-Эххх, блин... Вы не поймёте. Просто так надо, - твёрдо сказал Мин, сев на стул.
-Так! Я твой доктор, мне надо знать твои намерения. Иначе я не буду разбираться в этом, и не дам разрешения на раннее прохождение теста, - сел по удобнее Джун, смотря с Юнги тяжёлым взглядом.
Рано или поздно об этом узнают многие. Если с самого начала секрет был раскрыт только для Чимина, то теперь его придется рассказать Тэхёну с Хосоком, ведь они видели письмо, от которого могут возникнуть куча вопросов. Ежели Пак ещё им не проболтался. Сейчас было решено только одно, нельзя будет сбежать, не сказав правды.
-Я унаследовал большую сумму денег, но мои родственники не очень были рады этому известию. Одним словом, они меня сюда затащили, и зовут на суд. Теперь вы понимаете почему я должен выбраться от сюда как можно скорее? - выговорил на одном дыхании, жутко переживая, но пытаясь изо всех сил скрыт этот факт.
-Бл*ть... - единственное, что смог сказать доктор, - Ой! Прости за такие изречения просто...
-Да всё норм, не парьтесь, - махнул рукой на от шока брошенные слова, ему даже было немного приятно узнать о такой стороне доктора, которая их сближала.
Намджун попытался быстро собраться, как умный, квалифицированный психолог. Однако страх был замечен сразу, дрожали руки от нервозности, на столько ему было страшно от того, что он может влезть в неприятности. Всё это время человек, его пациент, являлся важной личностью со своим прошлым, которого он не раскрывал. С самого первого дня Ким пытался выведать секреты, и вот чего он добился. Не зная как себя вести, врач просто взял себя в руки, начав анализировать ситуацию.
-Так и быть. Я могу протестировать тебя завтра, - сказал ровно и чётко. - Но это всё, что я могу сделать. Если я буду учавствовать в этих разборках, то меня могут заподозрить в чём-то и уволить, не хочу рисковать своей работой.
-Ладно, я понял. Спасибо большое, - кивнув, пожал руку Намджуну.
Юнги вышел из кабинета, его как раз поджидали в дальнем углу.
Тэхён и Хосок стояли со злыми взглядами, а Чимин обречённо смотрел в пустоту.
-Так! Что здесь твориться? Мы требуем объяснений! - резко, нагло сказали рыжеволосый и шатен.
Мин посмотрел на Пака, который прижался к парню с объятиями. Видно он не проболтался, всё же умеет хранить секреты.
-Если кратко, то я в жопе. Меня позвали в суд, забирать своё законное наследство. Всё ясно? Надеюсь нет больше вопросов, а то я задолбался объяснять, - прямой как рельса.
У двух парней от шока отпала челюсть на пол. В один момент так просто узнать, что человек с которым ты недавно только нормально общался вляпался по уши.
-Так... Ты вообще как выступишь в суде, точно сможешь? - спросил для
начала Чон.
-У меня юридическое образование, о чем ты говоришь? - засмеялся. - Проблема в другом, как я успею в здание суда. Я попросил сдать тест раньше, утром, но меня же не выпишут сразу, - с недоумением и растерянностью сказал черноволосый.
-Я попытаюсь уговорить Джина выписать тебя сразу же после сдачи экзамена, чтобы ты успел на ближайший автобус или вызвал такси, - выдал с невероятной точностью и скоростью план Чимин. - Думаю он не откажется выполнить мою единственную просьбу.
-А я соберу твои вещи, всё что у тебя было при себе, когда ты сюда попал. Включая приличные вещи, в которых ты приехал, - предложил свою идею Хосок.
-Это конечно всё круто, но у меня ни гроша в кармане, если вы не помните, - демонстративно вывернул карманы.
-Чонгук... - выпалил тихо Тэхён, заставив тем самым всех парней повернуться в его сторону. - Я могу попросить его скинуть деньги в конверте прямо к завтрашнему утру, - сказал серьёзно, спокойно.
Парни, переглянулись, замолчав. Никто не хотел ничего комментировать. Переварив всё наконец до конца в своей голове, они последний раз переглянулись, кивнув. Все знали что делать и как действовать.
"Только бы всё сработало"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобою
FanficМин Юнги- 23 года, был доставлен в психиатрическое отделение по причине суицидальных наклонностей. (Если бы всё было так просто)