Ким дал таблетки, которые Чимин поспешил выпить, после чего вывел за дверь и у них состоялся 5 минутный разговор. На какую тему Юнги не знал, но полагал, что та просто успокаивает, одним словом ведёт себя как обыкновенный психолог в таких ситуациях. И как следует правилам, каждый такой разговор конфиденциален.
Когда Пак зашёл обратно в комнату, доктор велел им ложиться обратно спать. После чего они поспешно легли на кровати и заснули.
На утро всё повторилось как и вчера. Дверь открыли, яркое солнце ударило в глаза. Обоим было неприятно вспоминать прошлую ночь. Юнги боялся спросить лишнее, и вообще копаться в чьих-то чувствах, а Чимин винил себя за то, что забыл выпить таблетки, и не предотвратил очередной приступ.
Завтракали они также в молчании. Было невероятно неловко, и никто из них не считал нужным нарушать тишину, но оба парней понимали, всё же поговорить обо всём нужно было.
Выйдя из столовой, направились обратно. Наконец, они сели друг против друга, приготовляясь к разговору.
-Что это было? - первым прервал тишину Юнги.
-Что именно?
-Не делай из себя дурочка, ты прекрасно понимаешь о чём я, - твёрдо, с нотками раздражения сказал парень.
Чимин сглотнул, он не хотел об этом рассказывать, каждый раз такой разговор приносит ему боль.
-Это началось, когда мои родители развелись, мне было лет пять от роду. Суд решил оставить меня с матерью...
Мин внимательно слушал, не отрывая своего взгляда от собеседника.
-Мама очень хорошая, правда, просто алкоголь... Одним словом постоянные похождения по барам, алкогольное опьянение...
-Короче она бухала, - перебил Юнги.
-Переодически...
-Постоянно, - опять твёрдо заявил, зная, что Чимин просто пытается всеми силами её защитить.
-Да...
Наступило неловкое молчание, нужно было прерваться на минутку, ведь говорить о чём-то на столько личном и серьезном сложно.
-Она постоянно приходила домой пьяная, и... и била меня за каждую оплошность.
Мин догадывался об этом. Тогда ночью, по поведению, а также по брошенным словам, он смог предположить причину, но хотел услышать это от самого Пака.
-Я закрывался в комнате и слышал, как она билась в дверь кулаками, звала меня, кричала, что убьёт, обзывала меня, и... - из глаз начали поступать слёзы.
-Так так так! - быстро вытер рукавом своей рубашки слёзы, - Не плачь!
-Прости...
-Чё там дальше?
-А, ну, мои побои заметила классная руководительница, когда мне исполнилось 16. Тогда на маму подали в суд, решая родительских прав, отдали отцу. Но несмотря на то, что всё было нормально, хорошая семья, любящие родители, страх оставался со мной, как будто я возвращался туда, в то ужасное время. Появились такие приступы, постоянные слуховые галлюцинации, паралич. И меня отвели в психиатрическое отделение больницы на лечение. Диагноз - шизофрения. Хех, - на последних словах Чимин пытался выдавить из себя улыбку, но она получилась кривой и грустной.
Юнги ничего не говорил, у него просто не было слов, слишком больно было слышать всё это. Только сейчас до него дошло, что каждый психический больной пациент имеет свою историю болезни, у каждого был такой переломный момент, после которого всё обрушилось. Он вспомнил тех странных парней, Хосока и Тэхёна, ведь у них тоже всё произошло не просто так, это раны прошлого.
-Прости. Я не должен был у тебя такое спрашивать.
-Нет, всё в порядке, мне самому стало немного легче, рассказать это кому - нибудь кроме врачей, - на лице появилась прежняя улыбка.
-Дамм супер, теперь мне жить в одной комнате с шизофреником, - слегка саркастично посмеялся Мин, чтобы разрядить атмосферу.
-Эй, ты сам суицидник, вдруг ты там решишь опять за старое взяться.
-Это было давно, понятно! - твёрдо и довольно зло, - Они точно подложили кругленькую сумму в карман директора, чтобы меня посадили сюда.
-Кто? - ошарашено, ничего не понимая, спросил Чимин.
-Мои родственники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобою
FanfictionМин Юнги- 23 года, был доставлен в психиатрическое отделение по причине суицидальных наклонностей. (Если бы всё было так просто)