19. Вкус любви.

7.4K 606 30
                                    

-Ты любишь меня не так ли? - резко перебил, подняв голову.
В комнате повисла тишина, которая только и создавала немыслимую тревогу. Как будто время вдруг остановилось. В комнате не хватало места и стены надвигались с медленной скоростью, морально удушая. Ноги Чимина подкосились, он ели удержался, чтобы не упасть. Страх читался в его глазах. "Как? Как он узнал?" - всё, что крутилось у него в голове.
-Ч-что? - сглотнул. - Хён, о чём ты гово...
-Хватит врать, ты прекрасно знаешь о чём я говорю, - перебил, говоря резко, грубо.
Он встал с кровати надвигаюсь в перёд. Взгляд Юнги смотрел прямо в душу, что парень от страха попятился назад. Как будто его ничто не остановит. Даже если сейчас, в данную секунду, кто-то решиться перебить их разговор, то Мин просто захлопнет дверь перед человеком, велит оставить наедине. Он так боялся этого. Ещё бы немного времени, и может быть блондин бы забыл Мина... Хотя кому он врёт.
-Хён... Я... Это... Ты наверное всё не так понял, - припал к стене.
-Что я мог понять не так? Я слышал разговор Сокджина и Намджуна. Мне нужен лишь твой ответ, - подошёл ближе.
Пак мямля что-то под нос, пытался сменить тему разговора или просто растянуть время до ответа. Сердце билось как бешеное, а черноволосый как на зло двигался только ближе, с полной решимостью в глазах узнать ответ. Вдруг Чимин сорвался с места, подбегая к двери. Однако сбежать ему не удалось, план провалился. Юнги быстро среагировал на действия, как бы зная на перёд, что это случиться. Он заблокировал дверь рукой, преграждая путь блондину, и надвигаясь на него. После прижал к стене, опираясь одной рукой.
-Ты не сбежишь, давай, колись! - в голосе послышалась лёгкая хрипота и злость.
Всё... Это тупик. Теперь от ответа не сбежать, иначе его будут преследовать вечно. Чимину не хотелось рушить дружбу, не хотелось так просто расставаться, но с другой стороны не хотелось обманывать... Прежде всего самого себя.
Участилось дыхание, как будто опять начнётся приступ, но это было другое. Блондин пытался не смотреть в глаза, но никак не получалось убрать взгляд. Он громко выдохнул.
-Я... Я люблю тебя... Юнги-хён, - вымолвил парень с неким облегчением.
Опять тишина, но на этот раз со всхлипом, доносящимся от Чимина. Парень отчаянно пытался вытереть их, но они всё медленно текли по щекам, падая на холодный пол. Взгляд Юнги со злого превратился в задумчивый. Как гора с плеч упала с большим грохотом. Наконец он точно узнал ответ на свой вопрос. Ему не послышалось, это не бред, не его фантазия, не шутка, не что-то надуманное им самим, а чистая правда. Правда, с которой теперь жить намного проще, если с начала разобраться в себе.
Мин вытер рукавом слёзы парня, из-за чего тот посмотрел на него с не понимающим взглядом.
-Ты... Я тебе не противен? - с заплаканными глазами, посмотрел блондин.
-Нет, - тихо проговорил парень, холодно.
-То есть, мы может остаться друзьями? - с глазами, наполненными надеждой, сказал парень, вытянув предвкушающую улыбку.
-Нет, друзьями мы не сможем больше быть, - ответил, крутя в руке прядь блондинистых волос.
-Что? Но...
Не успел договорить Чимин, как его потянули за талию и заткнули нежным, трепетным поцелуем в губы.
По спине пробежало стадо мурашек, а сердце как будто готово было выскочить из груди. Он был в смятении, но почувствовав вихрь небывалых эмоций, закрыл глаза, обвивая руками шею парня, и наслаждаясь моментом. Этот вкус нежного поцелуя дурманил его, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории.
Спустя каких-то семь секунд, которые длились для парней как вечность, Юнги отцепился от Пака, отходя медленно назад. Перед ним стояла картина красного от смущения, и от шока и непонимания закрывавшего свой рот парня.
-Ч-что...
Паку не дали очнуться, как черноволосый взял его за руку, потащив с собой, и выходя из комнаты.
-Пойдем воды попьём, - быстрым шагом шёл в перёд.
-Что это только что было? - сказал блондин, ели очнувшись после неожиданного и не передаваемого действия парня.
-Мой ответ... Больше не задавай лишних вопросов, - с серьёзным и холодным лицом ответил Мин, пытаясь скрыть своё смущение.
С начала Чимин нахмурился, не понимая ответа парня, но после, когда до него наконец дошло, то он залился румянцем, не веря своим догадкам. Вот так... Вот так, без всяких разговоров, довольно грубо, холодно... Но так приятно. В этом весь его "Юнги-хён".
Улыбаясь от безграничного счастья, Чимин шёл за Юнги, который не сдержавшись, так же улыбался, держа руку, которую скорее больше никогда в своей жизни не отпустит.

Болен тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя