Хосоку это не очень нравиться. То, что какие-то странные парни хотят украсть важные документы Юнги. Он понятия не имеет кто они, как пробрались сюда, но знает точно, что это не к добру.
Чон направился за парнями, пытаясь быть максимально незаметным и тихим. Он даже на секунду представил себя тайным агентом, выполняющим важную миссию. Тем временем двое мужиков направлялись прямо в один из главных кабинетов. Там, в сейфе лежат документы различных пациентов... Подождите... От куда он всё это знает? Точнее помнит. Хосок удивился своим же мыслям, ведь откуда он помнит это всё, все эти детали? Задуматься об этих вопросах ему не дали парни, которые уже взламывали кабинет.
Дверь тихо открылась, чуваки максимально пытались не скрипеть, входя в комнату.
-Капец... - сказал один из них с низким голосом, нечаянно уронив ручку на столе.
-Эй, не шуми идиот, - сказал, шепча, его коллега.
-Да не ссы, всё под контролем, - расхаживает по кабинету как по собственному, ища заветную папку.
-Ага, у тебя никогда не было всё под контролем, - ищет в шкафу, нервно дрожащими руками.
Мужики начали фактический разрушать всё на своём пути, в то время как Хосок стоял за стеной не в силах сдвинуться с места. Выждать удобный момент было практический невозможно, тем более, что делать когда он войдёт в кабинет. Напасть? Глупая затея. Лучше сходить за охранниками или врачами пока не поздно. Только Чон сошёл с места...
-Нашёл!! - выкрикнул один из них.
-Супер, теперь пора нам валить от сюда.
Хосок в шоке от происходящего, куча мыслей и идей в голове, многие из которых граничат с полным бредом. Но как говорят, была не была.
Парень быстро вышел из укрытия, накинувшись на одного из парней, ударом прямо в лицо.
-Что за?! - договорить он не успел, так как рыжеволосый наградил его ещё одним ударом, на этот раз в живот. Тот немного пребывая в лёгком шоке, отступится назад. В это время парень кинулся на второго, ударяя его по носу, от чего у того хлынула кровь из раны.
Чон уже начал верить в свою безграничную силу, так как считал, что уже завалил парня. Однако не всё происходит как в геройских фильмах.
Слегка побитый мужик отбился хуком с права, после чего ударил сильно по ногам и животу, от чего Хосок резко упал на землю.
-Чё?!! Подумал что сможешь на ногах устоять? Размечтался!! - смеётся.
Чон схватился на штанину в надежде повалить на землю противника, но попытка не увенчалась успехом, а только смешила правонарушителей ещё больше.
-Хах, жалкое зрелище, - откинул ногой в сторону. - Пора кончать с то...
Вдруг кто - то кинул вазу в противников. Полетели осколки в сторону, а тело упало на пол. Второй резко посмотрел на виновника всей ситуации, шатена.
-Тэхё... - не успел тот договорить, как парень резко выхватил у потерпевшего из рук документы, и потянул за собой Хосока, унося из комнаты, параллельно закрывая дверь на ключ.
-Что за??!! Эй, ты, открывай живо, а то пожалеешь!!! - стучал по ту сторону двери второй.
Два друга стояли в коридоре, и на секунду замерли. Посмотрев на друг друга, а потом на часы на стене, они только кивнули и побежали, сверкая пятками. Перед тем как разбежаться по разные стороны, Ким ловко передал конверт с деньгами Чону, который немного пребывая в недоумении, всё же взял без всяких раздумий.
Хосок, с сумкой, которую он успел выхватить пока они валили парней, побежал к выходу. В то время как Тэхён побежал с документами в кабинет. Адреналин просто зашкаливал. Их переполнял одновременно и страх, волнение, и невероятный вкус приближающей победы, из-за которого на лице у каждого расплывалась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобою
FanfictionМин Юнги- 23 года, был доставлен в психиатрическое отделение по причине суицидальных наклонностей. (Если бы всё было так просто)