22. Незванные гости.

7K 500 15
                                    

Утро...
Свет опять пробился сквозь окно в двери. Всё уже стало каким-то родным, привычным точнее. Эта вся рутина, которой они жили, не так уж и плоха. Однако она не могла заменить реальной, прекрасной, и такой желанной свободы. Наконец сегодня очередной пациент психиатрической больницы покинет своё место, надеюсь...

Доев свой завтрак, Юнги направился в кабинет быстрым шагом. Тем временем, парни сидели и доедали свою еду, шёпотом обговаривая детали.
Железная дверь открылась. Это не типичный кабинет Намджуна или Джина. Вообще не кабинет психолога вовсе. Это была просторная белая комната с двумя стульями и одним железным столом.
-Присаживайся Мин Юнги, - сказал томным, спокойным, практический гипнотизирующим голосом доктор.
Осторожно и не доверчиво парень всё же сел на стул, невольно вздрогнув от удивления. Врачи достали некое оборудование с различными странными проводами и кнопками. Мину уже хотелось быстренько свалить из этого места, но нет, придётся терпеть до конца.
К нему прицепили два провода, щепками, или типо того. Как будто они собирались ударить его током, однако это на самом деле для другого занятия.
-Не бойся, этот прибор просто считывает твои ощущения, - заметив напряжённость пациента, успокоил психолог.
В комнате находилось ещё два человека кроме Юнги. И они не были ему знакомы, что прибавляло неуверенности и страха. Ведь будучи сыном олигарха он знает, что такое покушение.
Раздался звук включения компьютера и загрузки. Один врач сел на стул, проверяя что-то на компьютере, а второй взял листы бумаги в руки.
Руки нервно дрожали, выдавая Юнги с потрохами, его слабость и неуверенность. Собраться с мыслями было трудно, вся атмосфера в комнате напоминала фильм "Пила", "Куб" или типо того. По крайней мере это первое, что пришло в голову после увиденного.
-Так что ж, начнём наше тестирование. Первый вопрос, какого ваше отношение к суициду? - прочитал с листа бумаги.
-Отрицательное, - чётко, твёрдо и ясно сказал Мин.
Стоящий врач посмотрел на другого, который одобрительно кивнул, разрешая продолжение теста.
-Хорошо. Следующий вопрос, освобождены ли вы теперь от тех мыслей, которые были раньше и сподвигли вас к суициду?
-Да, я больше не думаю об этом.
Все вопросы парню казались тупыми и бессмысленными. Они полагались только на поверхностную информацию, которую знали, на простейшие факты, не углубляясь в них. Скорее всего это из-за того, что за все сеансы Мин так и не дал никакую информацию о своей жизни, да и своём состоянии, а зачем собственно? Это его личная жизнь, тем более психический он полностью здоров. Но если припоминать как парня засунули в эту больницу, понятно от куда такие вопросы.
Доктор опять подал знак своему коллеге. Кажется тот считывал ощущения Юнги, и записывал его реакцию на вопросы. А полностью весь разговор записывался на диктофон.
-Отлично, тогда, ощутили ли вы смысл и важность жизни? Знаете ли вы на сколько важна ваша жизнь другим людям?
Слова эхом раздались в комнате, так же как и в ушах. После этого последовала только грабовая тишина, которая прервалась одним ответом.
-Да... - незная почему этот ответ дался ему сложнее всех и даже дал задуматься, парень вспомнил Чимина, который теперь точно не даст ему допустить одну и ту же ошибку.
...

Тем временем Хосок надвигался в сторону хранилища. Он не один раз туда ходил, поэтому копия ключей у него была. Та копия, которую когда-то потерял Намджун, а как говорят, что упало то пропало.
Медленно открыв дверь, чтобы не подавать лишнего звука, осмотрелся Чон. В комнате никого не было, да и вблизи никто не проходил, так что можно было входить, даже самое время, ведь кто - нибудь в любой момент может прийти.
Осторожно пройдя, он нашёл нужный отсек, где хранились вещи Юнги. Как Хосок так быстро это сделал? Осмотрел все шкафы прежде чем найти единственный? Просто угадал или везение? Ванга предсказала ему заранее? А нет. Просто Джин любит порядок, поэтому всегда подписывает что к чему.
Парень начал собирать вещи в сумку, которая там лежала среди вещей. Бумажник, водительские права, верхняя одежда.
-Вроде бы вс...
-Чёрт, это здесь?
Раздался грохот и дверь резко открылась, а из неё вышли два парня, которые непонятливо осматривались, как бы сканируя комнату.
-Нет чел, это что-то типо хранилища кажись, странно. Никогда не видел такого в больницах, особенно психбольницах, - сказал накуренным голосом, рядом стоящий парень.
-Да ты толком и не был в психбольницах, это первое появление в таком месте, загадай желание штоль, - насмехаясь и злобно, таинственно осматриваясь ответил ему.
-Очень смешно, - наигранный смех, - Нам лучше побыстрее найти кабинет и взять эти долбанные документы, а то нам не заплатят.
-Да, да знаю. Как там имя?
-Мин Юнги.
Дверь закрылась, а дальнейший диалог уже был не слышен.
Хосок нервно, почти дрожа от страха стоял за большим шкафом. У него чуть сердце не остановилось от такого резкого и неожиданного появления. А что ещё больше удивляло, это разговор левых парней, которые кажется являются ни докторами, ни пациентами. Вообще это особо не важно верно?
Главное, что им нужны документы Юнги...

Болен тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя