10. Ради твоего счастья.

7.7K 578 28
                                    

Вчера был насыщенный день. Намджун пришёл на работу, все его мысли с прошлого дня были забиты проблемами. Неожиданным было поведение Тэхёна, спокойное, не как всегда, так скажем. Конечно, он до сих пор говорит о своём причастии к тайной организации, но уже намного реже и не с таким энтузиазмом. Слишком большие перемены наблюдались у пациента, что конечно не может не радовать. Вот только, его раздражало поведение Мина Юнги, непослушание и полное отрицание.
-Привет Джун! - сказал, вошедший в кабинет Джин, ищущий важные бумаги.
-Привет! - ответил, продолжая размышлять. - Слушай, как твой пациент Пак Чимин?
-А? Чимин? Хорошо, как всегда. А что? - удивился розоволосый, не понимая причины такого странного вопроса.
-Он ничего не говорил про такого пациента... Мина Юнги? Он ходит на сеансы ко мне.
-Юнги? О, я с ним знаком, Пак знакомил меня с ним в коридоре. И да, говорил о нём на сеансах.
-А как именно он изъяснялся? Что именно он говорил? Юнги его не избивает случаем?
-Эй! - разозлился и резко поднял тон парень. - Во первых, каждый такой сеанс является конфиденциальным, во вторых, нет не бьёт, я бы заметил, - хмуриться и злым взглядом смотрит на Намджуна.
-Прости, прости. Просто, неважно...
Психотерапевт вышел недовольный из кабинета с нужными бумагами. А врач, оставшийся в кабинете, решил немедленно поговорить со своим пациентом.
Обед. Юнги и Чимин выходили из столовой, разговаривая об охране, о камерах наблюдения, на случай если Мин не сдаст тест и решит сбежать.
Пак отошёл в туалет, пока черноволосый решил подождать его снаружи.
-Юнги, пройдите, пожалуйста, со мной в кабинет на секунду, это очень важно, - подошёл Намджун к ничего не понимающему парню.
Мин нахмурившись отошёл от доктора, но после решил последовать за ним, ведь тот выглядел весьма серьёзным и обеспокоенным. Вдруг это на счёт его выписки или родственников?
Сразу как закрылась дверь, Ким начал разговор.
-Вам нужно перестать общаться с Чимином.
-О боже... Серьезно?! Опять вы за своё!! Да отвалите уже от нас!! - начал бушевать Юнги, крича на врача.
-Ты ничего не понимаешь!! - повысил тон Намджун, но тут же успокоился, вспомнив, кем он является, - Послушай меня, ты очень вспыльчивый, не сдержанный, эксцентричный. Если ты продолжишь, то рано или поздно накричишь на него, обидишь. Или того хуже.
-Но этого не произойдёт, вы даже меня хорошо не знаете, чтобы такое утверждать.
-А если произойдёт? - посмотрел Джун серьёзно в глаза пациента, - Чимин очень ранимый, если всё же так случиться он опять войдёт в это чувство страха и вспомнит своё прошлое... И... И тогда приступы будут уже не просто по ночам, Пак может начать бояться всех людей, видя предателей.
Юнги замолчал. Конечно, парень понимал, что скорее всего этого не произойдёт, ведь у него нету причин вести себя так с блондином, но с другой стороны нельзя было отрицать возможность этого, учитывая его прошлое, полное кровавых драк и перестрелок. Он вдруг представил эту картину дрожащего Чимина, которые уже не такая булочка с корицей, а загнанный в угол шизофреник. Ему стало вдруг плохо от мысли, что один его скандал, которых в жизни было много, может так сказаться на психике кого - либо.
-Хорошо... Я перестану, - сказал, с комом в горле.
-Спасибо, что отнёсся к ситуации с пониманием, - улыбнулся доктор, - Ладно, можешь идти.
Мин вышел из кабинета, спокойно закрыв дверь, и смотря в пол.
-О! Хён! Где ты был? Я тебя искал, - подошёл к нему улыбающийся Пак, который светился от радости.
И как он теперь скажет ему? А главное, что он скажет?
-Слушай Чимин, нам нужно перестать общаться, - твёрдо и ясно сказал черноволосый, без малейших колебаний.
-Ч-что?.. Х-хён ты чего? Н-но... - блондин вздрогнул, его зрачки сузились от страха, у него был шок, всё тело застыло мгновенно как камень, а сердце на секунду перестало стучать.
-Прости...
Юнги ушёл в перёд, оставляя Чимина в недоумении и страхе. Он шёл с болью в душе... Одна его часть говорила, что Мин же ледяной, хладнокровный, одинокий волк, но вторая отзывалась болью в сердце, напоминая о том, что даже гордые волки, могут к кому-то так привязаться.
А что Чимин? Он стоял... И плакал. Пак смотрел в пустоту какое-то время, после из глаз потекли слёзы. Закрыв лицо руками, он продолжал рыдать на протяжении большого количества времени. К нему быстро подошёл персонал в недоумении, но все их попытки успокоить парня были тщетны. Блондин не понимал, что сделал не так, чем обидел, винил во всём себя, периодический успокаивая, думал: "Может шутка?" Но каждый раз, признавал, что никакой шутки не может быть и в помине.
Вот, что говорят, привяжешься, а потом не сможешь отпустить...

Болен тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя