Глава первая

4.1K 56 3
                                    

Начало начал...

Привет дорогой читатель, меня зовут Карина, и мне восемнадцать лет. Я учусь в одном из самых известных, и дорогих институте​тов в стране, чем никак не могу не нарадоваться. Ведь я шла к этой цели годы, ещё со времён средней школы. Сейчас я горжусь своей решимостью, это действительно помогло мне в прошлом.
Характер у меня нормальный, но я бы не сказала, что ангелочек. Скорее сущий демон, и настоящий изверг.
Расскажу вам немного про мою внешность: русые длинные волосы, кончики которых чуть темнее, большие карии глаза,стройная фигура над которой я все лето работала, чтобы быть хоть в малой форме,ну и грудь 3-го размера. Пожалуй внешностью я могу похвастаться перед многими.
К сожалению, в моей жизни произошла одна ситуация, из-за которой мое настроение немного ухудшилось.
Мои родители разводятся спустя двадцать лет совместного брака,и потому, мне очень грустно.

Мое утро началось,ну как началось... Я ещё даже не ложилась, а время 06:00. Вот такая я вот "интернетная" девушка, ложусь после того как посмотрю десяток видео на YouTybe. В основном это смешные программы, а иногда и до скетчей могу дойти.
Но поняв, что мне через час вставать, я все же отключила телефон и закрыла глаза, погрузившись в царство Морфея. Тишина... Сама не знаю как,но я быстро заснула.

-Вставайте Мисс. - раздался тихий и мягкий голос служанки,которая разбудила меня спустя час сна.
Это маленького роста девушка, в возросте от 28 до 29 лет. Сколько вот помню её, она всегда была очень тихая и застенчивая.

-Мишель, а можно ещё немножечко поспать?- с надеждой спросила я, надеясь на положительный ответ.
В который раз убеждаюсь, что пора ложиться спать пораньше.

-Что вы! Ваш отец хочет видеть Вас на завтраке!-ответила девушка уже повысим голос. Она резко распахнула шторы фиалкового оттенка, и пошла в другой конец комнаты.

Я смирилась со своей тяжёлой участию, и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Но плоды того, что я мало спала, показали себя. Опухшие глаза, синяки, мертвая кожа. Проще говоря я выглядела ужасно, и такое крайне тяжело описать.
Примерно через тридцать минут ухода за собой, я была уже немного лучше чем было ранее.Ну по крайней мере кругов под глазами нету, и лицо выглядит более свежим.

Сейчас я пожалуй расскажу вам о семье.
Мой отец очень влиятельный человек в Москве. Он богат и уважаем. Но я любила своего папу не за деньги, а за то, что он потрясающе добрый человек. Наши отношения с ним всегда были хорошими,он любил со мной поиграть в детстве, и уделял мне много внимания, и своего времени.
Моя мама красивая и обаятельная женщина,но я сама не знаю почему она захотела развестись. С ней общение у меня было нейтральное, не такое как с отцом. Лишь я ним я могла посмеяться, чувствовать себя спокойно, и вести себя естественно.

-Доброе утро Карина.- сказал папа с большой кружкой в руках. Его любимая.- Я тут подумал, и решил что тебе нужна собственная квартира. Вчера я купил ее тебе, и она находится не далеко от твоего института.

-Правда?Спасибо! - я крепко обняла его, ещё несколько раз поблагодарив за такой подарок. А после, начала поедать содержимое стала.

-Мой водитель отвезёт тебя,а пока, иди собирай вещи.

Я была счастлива,наверное все в моем возрасте мечтают жить отдельно от своих родителей. Это ведь так круто. Можно развлекаются с друзьями, устраивать вечеринки, приводить парней, и ходить голой в конце концов.
Не знаю как вы, но я о подобном часто задумываюсь.

Время близилось за двенадцать часов. Это я получается с семи утра собираю свои вещи, и уже порядком устала от всей работы. Одежда, косметика, концелярия и прочего, у меня было очень много, а оставлять не хотелось.
Наконец закончив со всеми сборами, я села в машину и уже сгорала от нетерпения увидеть свой новый дом!
Михаил - это водила моего папы. Высокий, взрослый, умный и очень вежливый человек. С ним я знакома ещё с самого детства. Он привез меня в красивый и ухоженный район.

- Ну ничего себе какая у тебя задница. - сказал какой-то парень, стоя недалеко от меня, с накрашенной блондинкой в обнимку. От вида этой девушки мне стало не по себе. Уж больно много макияжа на ее лице, и весьма откровенный наряд.

-Что сказал? - возмутилась я. Мне не понравилось это его заявление, этот тон, и слова, что он произнес. Как бы не мак, парень. Я тебе не лёгкая добыча.

-Ты сегодня не занята?Не хочешь составить мне компанию? - на его лице заиграла улыбка.
Я немного удивилась. Он говорил это так спокойно, в присутствии его девушки. Но той, по всей видимости, было все равно.

-Пошел ты! - выругалась я и вошла в сторону лифтк.
Вот блин,только переехала, а уже напоролась на не очень приятную встречу. Спервого же дня возненавидела этого парня. Надеюсь мы больше не встретимся с ним.

 Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя