Уже не от лица Карины
Квартира была прекрасна во всех смыслах, красивая ванная, уютный зал, достаточно большая кухня, и конечно светлая спальная. Все было в белый,жёлтых и синих тонах,что выглядело весьма аккуратно.
Девушка сразу легла на больших размеров диванчик, закрывая глаза.
Он был мягкий, приятный на ощупь. Не хотелось подниматься, лишь лежать так все время...-Да Ева.... Да я переехала.... С ночёвкой? Ну если хочешь то давай....Окей, во сколько?- немного поговорив с лучшей подругой по телефону, русоволосая поднялась с места, и решила сходить в магазин, так как в холодильнике мышь повесилась.
Евулькин - самая милая девушка, из всех девушек которых знала Карина. Она симпатичная, искренняя, веселая, и всегда готовая придти на помощь в трудную минуту. Именно за эти качества, Карина так сильно полюбила ее.Магазин кстати находился не далеко от квартиры, даже не требовалось особо напрягаться. Однако проблемы на сегодня не закончились, а только начали происхоодить. Как только девушка вошла в лифт, и готова была нажать на кнопку, послышался мужской голос.
Перед русоволосой предстал тот самый парень, который час назад пытался с ней флиртовать.- Приветствую, жопа - подмигнул брюнет, облакатившись на стенки лифта.
-Уйди с глаз моих долой, ослик. - грубо ответила Карина, посмотрев в другую сторону.
-А чего мы такие недотроги? Не нравлюсь я тебе?
- Противен. - дальнейшие минуты оба не разговаривали друг с другом.
Через минут десять, девушка наконец-то достигла супермаркета, и стала брать все самое вкусное и необходимое.
К тому же Ева как и Карина, любит вкусняшки и потому нужно брать больше. Конечно цена в итоге вышла не малая. Но в первый день простительно.
Как только она со всем закончила, то поспешила вернуться в квартиру. У выхода из супермаркета, она заметила этого неприятного парня.-Я тебя провожу. - сказал он, увидев девушку. Его большая ладонь легка на ее плече. - Давай пакеты, я помогу.
-Нет, спасибо конечно,но я обойдусь. - кратко ответила Карина, осозновая, что к добру это не приведет. По лицу этого парня сразу видно, чего он на самом деле от нее хочет...
-А я все ровно это сделаю. - настояв на своем, брюнет выхватил пакеты из маленьких ручек, и медленным шагом направился в сторону дома.
-Ммм,я так и знала что мы с тобой соседи.- усмехнувшись, девушка стала открывать дверь своей квартире, попутно посматривая на парня, который был занят тем же.
- Можешь радоваться жопа. - рассмеявшись и помахав ей рукой , брюнет скрылся за дверью.
-Не называй меня так. - чуть-ли не крича ответила девушка, и тут же опомнилась.
Быстро забежав в квартиру, она закрыла дверь, вздохнув. Мало ли, других соседей потревожила.
Девушка была недовольна таким соседом. Ей хотелось спокойной жизни, без происшествий. Но уже понятно одно, этот парень хочет добиться ее, и точно не отступится.
А пока девушка думала на счёт этого соседа, прошел уже целый час.-Каринка!- крикнула миниатюрная девушка, и рывком зашла в квартиру. Она сразу нависла на высокой подруге, крепко прижимаясь к ней.
- Я притащила фильмы, давай всю ночь не спать?- Да я только за.
Подруги уселись на диван, заранее приготовив себе вкусностей.
Укрывшись приятным на ощупь пледом, она стали смотреть какой-то ужастик. Вкусы по выбору фильмов у девушек были одинаковые, обе любили фэнтези и ужасы. Сопливыми мелодрамами их так просто не заинтересовать, только если это не будет бестселлером.
Фильм был интересным, присутствовала кровь, пугающие монстры, крики героев, хорошие спец.эфекти, и превосходная игра актеров. Добавить больше нечего.Ближе к двум часам ночи в дверь позвонили, и Ева решилась просмотреть кого это к ним принесло. Почему-то она подумала о доставке пиццы, ведь ей невероятно захотелось перекусить.
Но, как оказалось...- Быстро голопом отсюда! - крикнула Карины, увидев этого противного парня в своей квартире. Он криво улыбался, скрестив руки на груди. - Ева как это понимать?
-Карина кто это?- спросила Ева, словно не понимая, что здесь происходит.
-Я Сара Джессика Паркер.- ответил парень, подмигнув Еве. Та сразу же засмеялась. Видимо ей очень даже приятна компания соседа.
-Он смешной. Карина давай его оставим?
-Ты проник в чужой дом, следовательно нарушил какую-то там статью, уголовного кодекса Российской Федерации!- крикнула хозяйке этой квартиры, и кинула в его сторону подушку, которую он успешно словил.
- Вау да ты гений просто. Я в шоке.
-Постой,а разве не 134 или 131? - в этот разговор влезла Ева, которой стало жутко интересно, какие между ними отношения. Лучшей подруге лишь бы парня найти, а остальное не столь важно.
-Ой да ладно тебе,ты же меня знаешь. - спокойно ответил брюнет, усаживаясь на диван - Мы так до сих пор не познакомились. Я Кирил, а как вам зовут, девушки?
- Я Ева, а эта жопа Карина - блондинка сразу нашла с ним общий язык, в отличии от главной героини. Так примерно и продолжалась ночь, пока все дружно не заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction-Конечно,как на тебя можно обижаться?- вскинула бровями девушка, легко улыбаясь -Люблю я тебя, придурок... -Карина.... хочешь изнасилую? -Что за мысли! - крикнула та, ударяя парня по голове. История про соседей у которых сложились плохие взаимоотно...