Pov.Карина
Придя домой я сразу начала готовиться.К тому же времени было не много...на все про все два часа.А я полный медляк.Не то, что бы я была из таких кто по семь часов стояли у зеркала,да я вообще не любила всякие такие штучки.
Просто сегодня это очень важно,это же отец Кирилла!Нужно показать себя с хорошей стороны!Я надела белое платье до колена.Нужно выглядеть будто я не разврат и не строгая. Так что все что выше колена-Вон! И все что просто ахиреть как длинно-брысь!
-Блин а я ещё прическу не сделала!
На счёт прически я долго не заморачивалась.Закрутила большие локоны. Это классика, всем такое нравиться.
-Ну вот,теперь я стала выглядеть очень даже,ммм,женственно.
Перед зеркалом я видела не себя.А милую,добрую леди.С первого взгляда бы всех в себя влюбила!Ладно,пора уже.Время как ни как 18:54 и за мной скоро должны приехать.
- Добрый день. Меня зовут Игорь. - взрослый мужчина открыл дверь машины поклонившись перед девушкой.
В нутрии все сжалось,это так страшно!Я буду разговаривать с отцом Кирилла!А вдруг разговор зайдет слишком далеко. На серьезную тему. Может я ему не понравилась?
Ресторан "Лагуна"я слышала о нем.Знаменит на всю Москву!
Сюда ходят лишь богатые и влиятельные люди.Ноги подкачивают,дрож по всему телу.-Карина вы прекрасны!
-Огромное спасибо...
- Просто Алексей.
-Ясно.Могу ли я спросить,для чего вы меня пригласили?- задала вопрос я.
-Давай на ты?- проговорил он а я кивнула-У моего сына появилась девушка в которой он души не чает!Я очень хотел с тобой познакомиться. Вот в этом все причина.
-А почему вы не хотели что бы Кирилл знал о том что у нас встреча?
-Ну мой сын не особо то и любит проводить со мной время.Толи дело его сестра. Она единственная кто со мной остался.
У Кирилла есть сестра?! Вот это новость. Похоже я смогу узнать все его секреты и прошлое.А это даже очень хорошо.
-А почему?- спросила я.
-После того как я женился на молодой модели,он сказал что ему тошно жить в одном доме со мной.
Как он так мог сказать такое собственному отцу?
-Карина,а что,на счёт помолвки?
-А?Помолвки?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction-Конечно,как на тебя можно обижаться?- вскинула бровями девушка, легко улыбаясь -Люблю я тебя, придурок... -Карина.... хочешь изнасилую? -Что за мысли! - крикнула та, ударяя парня по голове. История про соседей у которых сложились плохие взаимоотно...