13.Как же так?

1.1K 28 3
                                    

Люблю это лёгкое слово....
Оно незабываемое...
Его так просто не понять
К тому же влюбленность и любовь совершенно разные вещи!

Я смогла бы тебя любить....

Вечер продолжался,Карина улыбалась и делала вид что никого не случилось,но в душе был хаос и полное смятение. Все мысли только о Кирилле, о его словах.

-Карина,ты сегодня прекрасна!- выговорил Влад и сел рядом с ней.

-Влад ты только и можешь что кокетничать!- фыркнул Вова.

-Смотрите какой красавчик!- показала па черноволосого парня Вика- Вот с ним бы я закрутила роман.

-Карина... - прошептала Ева и сжала мое плече.Тот парень на которого показала Вика был Антон....Ясно из-за чего девушка так заволновалась. Ее охватила ревность. Конечно Виктория была куда сексуальной Евы, более раскрепощённая и не послушная.


-Ева да успокойся ты!- хмыкнула подруга и спокойна встала с дивана направилась к балкону.

Стоп...

Pov.Карина

Не может быть! И вот он то мне нравиться! Молодец Карина, ты можешь вы срать парней...

Передомной стоял Кирилл и целовался с какой-то красноволосой девкой...
Как я могла в него влюбиться?!
Наверное зря я поверила в его слова!

Свежий воздух дунул мне в лицо и я стала по немного успокаиваться и приходить в себя. Настроение исполнилось и мне хотелось домой. Но я не могла оставить Еву тут одну.

Мое сердце разбито...

И как он мог так со мной поступить?! Я думала, нет, верила что он действительно что-то ко мне испытывает...

-Карина...

-Антон,ты всегда будешь появляться за моей спиной?; спросила я и стала вытирать слезы.

-Знаешь,ты мне нравишься,но ты подумаешь не так! Я хочу сказать чтобы ты стала мне другом...очень хорошим!

-Антон, я не могу тебе отказать.

-Знаешь,у меня не было таких друзей,я нужен не для дружбы.- вздохнул он.

Я обняла его....

-Я же говорил не прикасаться к ней!- крикнул Кирилл.

 Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя