11.Няша

1.2K 28 1
                                    

-Карина! - крикнул парень и схватил девушку за локоть задержав ее.

-Кирилл ну чё тебе надо?- спокойно спросила девушка.

-Ты почему вчера не пришла и даже не позвонила!?

-Нуууу я вчера успокаивала свою любимую подругу,потом мы заедали своё горе едой. Времени не было.

-А позвонить не как?

-Ну чё ты орешь?

-Карина! - проорала Ева и схватила подругу и как смерч выбежала из аудитории- Это капец!

- В чем дело ?

-Ну я про няшу.- с улыбкой ответила девушка- У него маркетинг... - опустила голову.

-А у нас совершенно другая пара. - выдала Карина смешок

-Не беси!

Вдруг кто-то хватает Карину и убегает.
"Ну что за Вашу Мать?!"

Pov.Карина

Сегодня меня все так и требуют!Ну вот за что они так со мной? Ещё заставили помогать в уборке в этой чертовой библиотеки! Можно подумать я вообще ей пользуюсь. Я вообще здесь впервые нахожусь.Ну и пыли же тут....

*Бах*

Ну да,я же рукожоп!

- Что ты тут делаешь?- раздался мужской голос позади.Карина на столько перепугались что уронила ещё пару книг.

-Ну вот .. - проныла Карина- Ты кто такой и что тебе надо?! Не видешь что ли, я тут это,ну убираюсь короче!

-Меня послали помогать в уборке, я Антон,ты вроде Карина.Верно? - о нет, это очень плохо. Это тот самый Няша.

-Ты пришел помочь мне? - спросила я.

-Ну,я ведь разбил семь окон.- выдохнул он и стал помогать собирать книги.

-И как ты умудрился?

-Ну это же я....

Конец pov.Карина

-Ну вот и все,мы закончили. - улыбнулась Карина и отошла назад повернувшись спиной к Антону.

Тот не заметив девушку упал прямо на нее.Рука легла на достоинства Карины.Лицо парня находилось в нескольких сантиметров от лица девушки. И а эту очень неловкую ситуацию открылась дверь и перед ними предстал Кирилл.

-Что за?!

 Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя