Новый день наступил.В своей излюбленной квартире Карина сейчас танцевала под песню "Розовое вино" и попутного девушка готовила себе полезный завтрак.Так как сегодня они будут тренироваться для конкурса который уже будет завтра.
Девушка была сильна в скорости,да и вообще она была монстром во всех видах спорта.-Ой,я слишком сильно отвлеклась.
Нацепив темно-зеленую рукашку и взяв черную кофту девушка выскочила из своего жилища.Погода была не слишком теплой.Так как уже почти наступила осень.
-Ева!
-Привет бро. Кстати,почему ты не сказала что знакома с Няшей?
-Ну, эм...я честно не знаю.Но ведь вы теперь знакомы,а это хорошо. Какая удача! Верно?- пыталась выкрутиться девушка.
-Ну ладно!А как там,ну на счёт отца Кирилла?
-А что должно было случиться? Мы спокойно поговорили.
-Кстати, мне рассказали что на тебя вчера три девки набросились. Ещё я слышала что ты зарядила Яне по правой сиське. Это правда?
Pov.Карина
Начелась драка,эти лохушки только притворяются крутыми чиками,а на самом деле полный ноль.
Одна пыталась меня поцарапать, а эта Яна просто прыгала и кричала "На!Получай!". Не ну правда,хоть чуть-чуть могли бы побороться!И что Антон нашел в этой девке?Я ударила блондинку в живот от чего та с крикам "Умераю"упала и стала плакать.Ну а я чё? Ястала ее гладить,ну да в принципе я нормальная. Просто жалко стало.А эта рыжая что-то пискнула и убежала. Я как цивилизованный человек,конечно же,поперлась за ней!
-Спасите!
-Так цыц на!Слыш! Ещё раз увижу тебя рядом со мной или моими друзьями...или расскажешь все об этом Антону! А твои титьки в местной варш превращу!Усикла?!
-Да да!
Ну вот так вот я и подралась на славу.Потом я рассказала об этом инциденте Кириллу и он одобрил. Сказал что я хорошо дерусь.
Конец pov.Карина
-Ну,это,они были слабачками,и кстати,их было двое. - с улыбкой ответила Карина.
-А вот оно как. Ну что,пошли на тренировку?Я кстати участвую в волейболе.
-Ммм,а я,как видимо иду на этот бег. вздохнула девушка.
-Салам!- крикнула Вика- Я конечно не где не участвую,но позыркать на накачанные торсы я люблю.
- Ох Вика,Вика.-рассмеялся Влад-Карина радость моя.Я буду болеть за тебя,душку.
- Ну спасибо тебе. - рассмеялась русоволосая.
-Всем привет. - крикнул Антон- Кто на баскетбол идут со мной. А кто на волейбол в другой зал. - все постепенно стали расходиться. - Кто участвует в кроссе, удачи вам. - на последок бросил он.
-В каком это смысле удачи?- не понела Карина.
-Вам будет преподавать "Дьявол".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction-Конечно,как на тебя можно обижаться?- вскинула бровями девушка, легко улыбаясь -Люблю я тебя, придурок... -Карина.... хочешь изнасилую? -Что за мысли! - крикнула та, ударяя парня по голове. История про соседей у которых сложились плохие взаимоотно...