9. Люблю

1.3K 28 0
                                    

Pov.Кирилл

О чем она говорила? Почему я? Что я сделал не так?

Я наблюдаю как она спит я все размышлял  над ее словами. Прекрасна, красива, необвсна. Как я мог влюбится?Что это вообще за слово!? Я же не умею любить....вреде бы.
Но я не когда не чувствовал таких чувств...как к ней.Мое сердце радуется,на лице играет улыбка.Мне хочется обнимать ее,прижать к себе и никогда не отпускать.

Но а что если она меня не любит? Этот вопрос крутился у меня в голове.Что же мне тогда делать? Заставить? Нет это уже перебор. Хотя..
Звучит глупо,а вдруг она тоже,любит меня.... Но ведь она говорит что ненавидет меня.

Конец pov.Кирилл

Наступило утро.Всю ночь Кирилл не мог уснуть.То от мыслей то от Карины...хотя,и первое было только о ней.Сама девушка спала как в раю.А вот утро...утро у нее началось с того что девушка упала с кровати и ударилась рукой.От чего полетели маты...

-Утро так утро! Упасть с кровати,блин я же уже не маленькая! Ну за чтооо?

Первым делом привести себя в порядок, это то что делает Карина по утрам после сна.Потому то что сейчас можно увидеть в зеркале повергнет в шок.
Спустившись на первый этаж.Карина увидела парня, он сидел на диване и смотрел телевизор.

"Напугать?"

-Бу!- прокричала в ухо девушка от чего парень упал с дивана.

-Ты совсем уже?!

- Неа, я крутая,милая и супер дерзкая!

- Ну ну.

 Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя