6.Мама,типо

1.4K 36 2
                                    

-Какие же скучные эти пары.- устало вздохнул Алекс (Полное имя Алексей)

-А меня больше волнует почему Няши нет. - грустно сказала Ева.

-А что,влюбилась?- спросила Карина косо смотря на подругу.

-Ты чего?! Совсем что ли?! У меня парень вообще-то есть!

Няша-это милый и очень красивый парень.Раньше Ева частенько наблюдала за ним.Говорила что он "милашка"вот тогда то Карина дала ему кличку НЯША.Никто кроме них не знал кто он на самом деле...

-Давай сегодня в кафе зайдём?- спросила Ева.

-Ты что,забыла? Я в клуб.Так что без меня.- ответила девушка.

***

Карина ходит на бокс.Раньше ее папа говорил что нужно всегда уметь постоять за себя.С семи лет девушка ходила на каратэ и сейчас у нее есть черный пояс. Она была довольно активным  ребенком. Нороме этого Карина ещё прекрасно рисовала. Это было ее хобби.

"Приходи дамой.Будет разговор!"-Папа

"Окей"-Я

-Интересно что за серьезный разговор?- в слух спросила сама себя девушка.
Хотя,Карина догадывалась на счёт чего будет их разговора.

Мама Карины раньше любила заниматься танцами...но в скорее решила стать ведущей и действительно добилась этого. Отца она оставила,нашла себе более молодого. А про свою дочь и вовсе позабыла, бросила одну, за сто Карина ее и ненавидела.

-Привет милая!- с улыбкой проговорила женщина обнимая дочь.

- И тебе не хворать. Пап,о чем вы хотели поговорить?

-Милая,мы,с твоим папой больше не вместе.Но,я хочу забрать тебя с собой.- сказала Милана ( имя матери Карины )

-Нет! - крикнула девушка -Я  совершеннолетняя,что хочу то и делаю!

-Милая,ради меня

-Я сказала нет а это значит нет! Я сама буду решать где буду жить! Не ты!Если это все то я пошла!

"Как меня она бесит! Только и думает где бы меня пристроить! Тт моделью станешь! только певицей! Бесииит!"

Пошел дождь.Девушка шла и мокла.Но ей нравилась такая погода.Карина была такой,любила грозу и молнии....
Ведь под такую погоду удобно гулять.

*Бац*

-Смотри куда пр...е...ш.... - перед ней стоял САМ Кирилл.Как всегда великолепен и обворожителен.

-Карина? Ты чего тут? Заболеешь же! А давай!

-Стой! Куда ты меня ведёшь?

-К моей машине!

"Эх лааадно" - подумала девушка и пошла следом за ним, ведь он сам предложил ей.

 Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя