19. Твоей женой?

950 27 0
                                    

-Что вы говорите?!- крикнула я.

-Ну ну,тихо ты.- успакоил ее мужчина.

-Алекс,мы с вашем сыном всего вам дня вместе.Мы не разговаривали на эту тему. возразила я - К тому же я ещё молода.

-Вот оно как,может так думаешь только ты.

Конец pov.Карина

00:00

-Ты где так долго ходила?- спросил Рик.

- Что ты тут забыл?

-Кхэм...А знаешь,тут к нам в гости Ева пришла.Еще час назад,и она сказала что ты к ней не приезжала.- раздался голос Кирилла.

-Ну нифига себе ты разоделась. Кто тебя так? Кто этот герой?- смеялась подруга рассматривая Карину.

-Эх,ладно.Я была на встрече...с твоим отцом.

-С моим отцом? - удивился парень-Черт я его убью!

-И какой он?- спросила Ева.

-Ну,конечно очень строгий хотя,весёлый.Его общество мне даже понравилось.

-Карина,не разговаривай и не встречался с ним!- строго сказал парень гневно посмотрев на нее.

-С чего бы это?!- возразила Карина -Потому что ты его ненавидешь?Он мне рассказал об этом

-Старый хрыч!

-Ты не говорил что у тебя есть сестра.- хмыкнула я.

-Ей 16,она увлекается танцами.Все?

-Карина я домой,уже достаточно поздно,к тому же вам стоит тут разобраться. - подмигнула подруга и схватила за шкиворот Рика-Пока пока!

-Рина душка прощай!- на последок крикнул парень помохав рукой.

Полная тишина...

-Ну и чё?

-Что он тебе ещё сказал?- спросил он.

-Ну,толком нечего.Про твои приключения,когда ты устраивал драки.Про сестру Анну.- ответила я-Тебе не понравилась его жена?

-Он забыл обо всем,только о этой дуре и думал.А на меня и Аню ему было все равно.Мне это надоело поэтому я ушол.Аня осталась,она ведь не совершеннолетняя,потому и не решает что ей делать.

-А знаешь что он ещё у меня спросил?

-Ну?

-Он спросил когда мы станем мужем и женой.- хмыкнула девушка.

-А что,прикольная идея

-Ты с ума сошёл?!

-Не хочешь быть моей женой?- погрустнел сосед.

-Хочу!

 Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя