5.Новый друг

1.4K 42 2
                                    

Утро.Славное,тёплое и приятное утро.На лице девушки была улыбка.Лучики солнца все же достигли ее милого и спящего "хлебала" от чего она открыла свои глаза. "Так приятно,почему?" - мыслила девушка медленно открывая глаза."Стоп чьи это руки?! Тваююю мааать!". Рядом с ней лежал Кирилл.Его рука была на ее талии.Парень прижимал ее к своему телу.Хоть Карине было приятно.Но не накричать и не ударить она не могла.

-Слышь! Ты не ахринел? - крикнула она что аж парень передернулся и быстро распахнул глаза.

-Ну милая,не будь злюкой.- пробубнил он и зарылся носом в ее волосах- Мне хорошо.А это главное.

Девушка встала с кровати и взяв первую попавшуюся одежду пошла в ванную.Но перед тем как закрыть дверь услышала какие-то слова.Но не поняла их значение.

-ААААА!!!!!

-Что?! Сто такое?! Кого убивают?! Я помогу!Наде...юсь...Кирилла... - последнее слово она прошептала тихо.

Перед ее глазами была такая картина:Кирил стоял почти голый и держал в руках нож, рядом стояла Ева со сковородкой, в одном топике и трусах, выглядела она сейчас очень сексуально.
Но третьего она не узнала. Рядом с подругой стоял 16-ти летний парень. С бутербродом? Мда...среди всех он самый крутой,похоже.

-Вы че?! Ахахаха! Аахахаа! - кричала и в тоже время смеялась девушка-Эй брат приготовь мне тоже бутер. Думаю мы с тобой поладим.

- Видимо. - хмыкнул блондин и стал рассматривать Карину- Садись.

-Евусь,ты че, стриптиз танцевала тут?Прости,шеста нет.У соседа должен быть. - с улыбкой сказала Карина и показала на Кирилла.

-Ха-ха,как смешно.Не могу!

Завтрок пошол на славу.Карина и Рик подружились.Пускай он ещё очень мал,но довольно интересная личность.Даже заигрывал с ней.Рик еще был учеником.Казановой,элитой, королём.Короче это мини-Кирилл.Его двойник только в школе.

-Рин а что у тебя с Кириллом ?- спросил пацан а Карина удивилась от такого вопроса.

-Ничего,что?Рин? Сократил имя?

-Ну да.Тоесть у меня нет соперников?

-Тебе нечего не светит,малыш. - влез в разговор Кирилл.

-Карин! Смотри смотри! Это же тот парень!-кричала блондинка- Ну который ещё писал что хочет встретиться!

-А это тот который писал что хочет тебя?- с сарказмом спросила подругу- А да,кстати,если ты хочешь с ним встречаться.Сожилею,ему от тебя нужно одно.

-Так Карина а ты откуда знаешь!?- начела злиться подруга на что Карина лишь рассмеялась.

 Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя