-Карин,го сегодня в клуб?- спросила Ева и сделала щенячьи глазки.
-Ой,ладно,уговорила!- ответила девушка и пошла в ванную комнату.
Ева улыбнулась когда заметила Кирилла,он вошел в квартиру и улёгся на диван словно живёт здесь уже много лет, и совершенно ничего не стесняется.
-Тебе нравиться Карина?-спросила девушка усаживаясь рядом с ним.
-Ахаха, ахахаха....я...ахаахахаха,ой не могу!- парень упал с мягкого дивана и уже давно катался по полу.
-Ну,просто ты постоянно рядом с ней,а знакомы вы всего несколько дней. Так почему?
-Мне просто нравиться ее доставать.
В это время вышла Карина в белых,коротких джинсовых шортах и черной футболки с рисунком черного сердца у груди, на ногах были кеды,волосы собранны в неаккуратный пучок.
-Ты чего тут забыл? Страх потерял что ли!?
-Киса,ты не рада меня видеть?
Ева рассмеялась на его словах и пошла на кухню оставив парочку наедине друг с другом. Однако это было зря.
-Вали к себе в квартиру!
Кирилл встал с дивана и медленно подошел к девушке.Они стояли посреди комнаты,и смотрели друг другу в глаза. Многим бы показалось это романтичным. Но только не для Карины.
-Ты смешная.
-А ты скоро умрёшь если не уйдешь!- в этот момент в комнату входит Ева.
-Оу,сори не хотела вам мешать.Жду на улице. - улыбнулась блондинка помохав рукой и подмигнув.
-Ну спасибо! Ты знаешь какое у нее воображение?- убийственный взгляд Карины.
-А мне вот нравится.
Парень прижал Карину к стене и стал целовать ее шею сам того не осознавая.
"Что с ним? С дуба рухнул что ли!?"- девушка уже мысленно убивала Кирилла топором и расчленяла по сто раз.
Парень остановился и оттолкнулся от девушка закрывая глаза.-Ладно, иди.Но мы продолжим.
-Хер тебе дебил трехсисечный!- прокричала Карина выбегая из квартиры.
*** *** ***
-А что у тебя с Кириллом?- спросила Ева.
-Ничего!- буркнула Карина-Он меня бесит! Обычный мажорчик! Ненавижу его как комаров! Такой же доставучий!
И почему именно я его соседка!? Не справедлив этот грёбаный мир!-Да да,конечно.- усмехнулась подруга.
Pov.Карина
Я не очень любила клубы.Но Ева их обожала и мне приходилось ходить вместе с ней, так как она быстро напивалась, мне приходилось вести ее домой ведь самостоятельно она не могла. Вот только не к ней а к себе.
И вот как всегда она пошла к бару и заказала много алкоголя. Я сидела рядом и просто попивала коктель пока моя лучшая подруга опустошала бар.
Мы просидели около двух часов и Ева уже порядком напилась.-Пошли домой что ли. - вздохнула я.
Мы уже вышли из клуба как я увидела перед входом кучу парней и по сей видимости немного пьяные. Они посмотрели на нас и улыбнулись.
-Эй красавица,а не хочешь к нам?- спросил какой-то блондин.
-Нет. - коротко ответила я.
-А чего это мы такие грубые? -они стали подходить к нам.Еву взял какой-то накачанный брюнет и я не смогла ему помешать.
-А ты красивая.- улыбнулся блондин и стал исследовать мое тело своим взглядом. Он целовал меня. Начал лапать т я не могла ничего поделать т.к он прижал меня к себе. Его сил было больше чем моих. Мне было противно.
-Может отпустите ее?- раздался знакомый голос.
-А ты ещё кто такой?
Это был Кирилл.На вопрос того блондинка Кирилл ничего не ответил и стал бить его.Друзья этого урода убежали.Кирил взял меня на руки и улыбнулся своей красивой улыбкой.
Что ж, он помог мне.-Я могу идти.Возьми лучше Еву.
-Ага щас прям! Я не могу упустить такой момент, когда я ещё смогу тебя полапать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction-Конечно,как на тебя можно обижаться?- вскинула бровями девушка, легко улыбаясь -Люблю я тебя, придурок... -Карина.... хочешь изнасилую? -Что за мысли! - крикнула та, ударяя парня по голове. История про соседей у которых сложились плохие взаимоотно...