Ля-ля-ля Жу-жу-жу я с мозгами не дружу
Наступило утро.Лучи солнца пробрались на лицо милой девушки которая спокойно спала.Ее волосы были разбросаны по всей белой подушки.
Глаза стали медленно открываться.Левая рука девушка искала поблизости тело любимого....но его там не было...-Черт,только семь утра!
Настроение было хорошее.После вчерашнего разговора.Кирилл-только это имя крутились в голове девушки.
-Так,ведь теперь не усну.- хмыкнула Карина и встала с любимой кровати- Что-то давно нет вестей от папы,может стоит ему позвонить?
Гудки...
-Да?-раздался голос в трубку.
-Привет,это я.Как там у тебя дела?
-Карина,я от тебя уже неделю не слышу вестей!Где ты была?
-Дела,и их очень много.
-Может приедешь ко мне?За эту неделю я познакомился с интересным человеком
-Уууу...договорились!"У папы новая бастия? Хм,кто же смог на этот раз его одурачить?"
Наступило время выходить из дома.Так как скоро конкурс День Здоровья,все будут готовиться к нему.
Карина была спортивной девушкой и любила такие конкурсы,вот только она ещё была очень ленивой.-Привет Карина. - улыбнулся Антон-Ты участвуешь в кроссе?
-Угу,а ты?- спросила девушка.
-Баскетбол.Я ведь капитан команды.- гордо ответил он-А да,кстати,Ева просила передать что сегодня не придет.
- Ммм спасибо что передал. Стоп. Ты знаешь Еву?
-Уже как 27 часов.- хмыкнул он- Она нечего,милая.
-Антон,она в тебя влюблена.
- Ну ты прям прямолинейная!
-Угу,я такая вот. Но,то что я сказала правда.Просто знай это и БОЙСЯ!
-И почему она не рассказала что знакома с ним?- спросила сама себя девушка.
Зайдя в уборную Карина подошла к раковине.Почему то сейчас она себя плохо чувствовала.
-Эй!
Перед ее глазами стояли две девушки.Одна блондинка а другая рыжеволосая.
-Чего вам?- грубо спросила Карина.
-Ты слишком популярна. С тобой всегда красавчики. Кирилл и Антон. А ведь он Мой парень!- крикнула рыжеволосая.
-А так это ты?Ну,ясно что он имел в виду под словом "красивые"- хмыкнула она рассматриваю эту девушку.
-Ты за все получишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction-Конечно,как на тебя можно обижаться?- вскинула бровями девушка, легко улыбаясь -Люблю я тебя, придурок... -Карина.... хочешь изнасилую? -Что за мысли! - крикнула та, ударяя парня по голове. История про соседей у которых сложились плохие взаимоотно...