16.

1K 24 0
                                    

-Антон...

-О,Карина! Рад тебя видеть,как там тот пацан?- спросил он.

-С ним все норм.Я тут слышала,ты девушкой можешь похвастаться,кто же эта несчастная?

-Яна,она со второго.А что? Заинтересовала? Ревнуешь?- ехидничел парень.

-Да так,просто.Ты же мой друг.А у вас,все серьезно? Привет может?-
девушка сторалась узнать как можно больше,хотя Карина понимала что это не правильно,но ради подруги...

-Не особо то и хорошо у нас.Просто у нее красивые "глаза".- с улыбкой ответил Антон- Я на самом деле не ищу постоянные отношения.

-Ясно....

-А что у тебя с тем?- спросил он.

-Ну он мой парень.- хмыкнула девушка- Ладно уж,удачи с Яной....

Pov.Карина

И что мне сказать Еве? Как ей помочь? По словам Антона это все не серьезно, значит у Евы ещё есть шанс.

-Ты на первую пару не пришла.Почему?

-Кирилл?

-Нет блин Анжелина Джоли!- фыркнул он и я рассмеялась- Серьезно!

-У Антона появилась девушка,Ева убивается по этому поводу...вот я и пошла разузнать что у него...

-Антон этот тот парень с которым ты обнимались?

-Угу.

-Так он нравиться Еве?- снова спросил он и я кивнула-Думаю у них нечего не выйдет...

-Это почему?!- возразила я.

-Ну,Ева и Антон совершенно разные.Она милая и спокойная. - сказал он.Ага,как же!спокойная!- А Антон активный и весёлый парень.Не сойдутся просто.

-Это мы ещё посмотрим....

Кирилл сразу пошол готовиться,так как будет что то важное.Я толком не расслышала но по моему он сказал что-то про "день здоровья"или типо того.
А я пошла искать свою подругу и рассказать ей все что узнала.

-Ну привет...

-Кто здесь?

 Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя