7.А я то думала...

1.3K 31 1
                                    

Pov.Карина

Медленно стала открывать глаза.Хм,это не моя квартира.Я...ох чёрт!Кирилл! Не конечно же! Не упустил вчерашний момент и привез меня к себе.
Мне вот только интересно как я так быстро вырубилась вчера?

-О,ты проснулась?- спокойно спросил парень- Мы опоздали в универ ,так что....

-Почему я у тебя? Почему ты не отнес меня ко мне? Почему мы опоздали ?

-А не много ли вопросов?

-Нет! Так почему?

-Меньше знаешь,крепче спишь!- показал указательный палец.

Ну и хер с ним! Лучше пойду к себе.Ох збс!13:09!! Мдэ,я точно лохушка... Ну думаю что от одного прогула со мной ничего не сделают.

-Кирилл....

-Ммм?

-Я хочу кушать.Приготовь пожрать! - приказным тоном сказала я а он лишь рассмеялся-Че ржеш?

-Ты видимо оборзеть решила?Радостная что в моей кровати проснулась? А знаешь,ночь была великолепна! Ты...

-Заткнись!- рыкнула я и пошла к двери-Я к себе!

Конец pov.Карина

Pov.Кирилл

Она ушла.Громко хлопнув дверью.Как всегда слишком импульствна.Но как ни как слишком красивая, монящая...
А ночь и вправду была прекрасна.Я обнимал ее,вдыхал запах ее волос.Целовал....губы.Неужто я влюбился? Такого никогда со мной не было. Скорее всего это не любовь а просто желание.

*Звонок*

-Да Влад
-Привет брат!
-Говори,что надо? Не тяни кота за яйца!
-Что на счёт спора? Клеится наша бабочка?

Тваю мать а я забыл про спор!

-А,я это,в общем,мне нужно ещё два дня.Карина скоро не сможет устоять передомной,так что готовь свою машину.
-Ну,если только она не полюбит меня.
- Мечтай!

*Шаги*

Кто там интересно? Может Карина или мои соседи? Посмотрев за дверь я никого не увидел. Хотя это было не так важно.

Конец pov.Кирилл

-Как он мог? А я то думала....

 Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя