Я проснулась он лучей солнца которые игрались на моем лице и почувствовала чьи-то руки на своей талии.Без сомнения это были руки Кирилла. Затем я вырвалась из его объятий но он по прежнему спал не просыпаясь. Мне в принципе было все равно на него и я посмотрела на кресло где вчера сидела моя подруга. Евы не было,и я пошла ее искать.
-Евуусь вставай, нам пора.. - шептала я.
-Лаааадно....
Как только она окончательно проснулась и пошла в ванную я решила разбудить этого попугая.
-Глаза открыл быстро! - крикнула я и стала бить его по голове.
- А ее по другому будила!- возразил он и я улыбнулась показав ему средний палец.
Спустя 20 минут вышла Ева и пошла готовить нам всем завтрак. Я за все это время лишь пролистала ленту а instsgram. Как только я подошла к душу раздался голос Кирилла.
-Я с тобой.
-Пф,мечтай! - ответила я
-Эээйййй.
Приняв душ я понела что не взяла одежду. И что теперь делать? Не выходить же в полотенце пока там этот извращенец. Тут в дверь постучались.
-Карииин ты скоро?-спросила Ева
-Принеси мне одежду,я забыла. Выбери на свой вкус.
Через минут 10 я уже стояла в черном платье до колена.Я так и знала что она платье выберет! Ладно,делать нечего, придется его носить весь день.
Вкусы у нас с Евой разные, когда я пацана она вся такая милая девочка. Хотя порой она может одеть брюки, но это случается крайне редко.-Так стоп,а ты куда идёшь?- спросила я у Кирилла.
-Мы учимся вместе.- ответил он и я в шоке!Ну вот это вообще кошмар!
*** *** ***
Как только мы вошли в здание.То Кирил пошол к своим ребятам прихватив меня с собой за компанию, а Ева пошла за нами.
-Ребята знакомтесь это Карина.- представил меня он - А это Вова,Влад и Вика.- все на В,ахринеть!
-Ух ты!
-Кирил где такое чудо нашол?- спросил Вова не отрывая взгляда от меня что мне конечно не понравилось.
-Эй эй,она моя!
-Я ее первый застолбил!- усмехнулся Влад. И я просто в нокауте. Что за вырожения? Они говорят как умственно отсталые какие-то.
-Ева прикинь,я чья-то собственность!- мы с подругой рассмеялась и пошли готовиться к паре.
Моими единственными друзьями были-Ева и Алекс, это ее парень. Они встречаются уже долгое время и я даже немного завидую подруге.
Преподователь был нудным и я его толком никогда не слушаю.Все равно он не понятно объясняет!К концу урока мне прилетело очень много записок которых я не читала,все равно знаю кто это.
Когда пара закончилась все рванули в столовую.Конечно ещё 5 пар,а жрать всем хочется!В том числе и мне!
Но вот видимо не судьба!Кирилл сел со мной за один стол, да и не только он, Влад тоже.-Вы можете уйти.
-Прости нет.
-Это не вопрос а приказ!- фыркнула я и кинула в него печеньку.Кирил ответил тем же.В скорее мы истратили всю свою еду и к нам присоединился Влад.
Но мы так разошлись что испоганили чуть ли не всю столовую.-Карин валим пока нас не заставили тут убераться.
-Ну вот я вся перепачкана. - вздохнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction-Конечно,как на тебя можно обижаться?- вскинула бровями девушка, легко улыбаясь -Люблю я тебя, придурок... -Карина.... хочешь изнасилую? -Что за мысли! - крикнула та, ударяя парня по голове. История про соседей у которых сложились плохие взаимоотно...