Глава 13.

1.4K 42 3
                                    

Эмма еле перебирала ножками и, спотыкаясь, плелась за Джастином. Его крепкая рука тянула девушку за запястье по пустому коридору.
- Эй! - немного дернула она рукой. Ноль внимания. Бибер словно погрузился в свои мысли и вообще забыл, что тащит Паркер непонятно куда. Маленькая ручка девушки затекла от цепкой хватки и болела, но вырываться было бесполезно. Завернув за угол и попав в женский корпус, Джастин прошел несколько шагов и остановился, отпустив ладошку Эммы. Не сказав ни слова, он развернулся и пошел обратно, но девушка вовремя с ним заговорила.
- Может объяснишь? - недоуменно спросила она. Парень остановился к ней спиной и опустив голову, вздохнул.
- Слушай, Паркер, - начал он и медленно развернулся к ней лицом, - я не обязан отчитываться перед тобой и рассказывать, почему у нас с Остином такие отношения. То, что ты сегодня видела, тебя никак не касается, поэтому просто забудь, - произнес он.
- Забыть? - охнула Эмма, - да ты его чуть ли не избил! Если бы не я...
- Если бы не ты, то этого всего вообще бы не было, - прошипел парень. На секунду он застыл, словно прислушавшись.
- Знаешь, что я тебе скажу?! - начала злиться Эмма, но осеклась, когда Бибер в одно мгновение подошел к ней и закрыл рукой рот, прижавшись сзади.
- Замолчи, - прошептал он ей в ухо. Эмма ощущала его ровное дыхание и биение сердца. Что он делает?! Она попыталась вырваться, но Джастин одним движением сжал ее руки в своей одной, отчего девушка недовольно поморщилась. Не понимая, в чем дело, Эмма быстро сообразила, что надо делать. Открыв ротик, она ловко укусила парня за руку.
- Черт! - вскрикнул Бибер и отдернул руку, все также прижимая Паркер к себе, - ты с ума сошла? - прошипел он. Только Эмма хотела ему ответить, как услышала звук приближающихся шагов из-за угла. Джастин дернулся, тут же забыв о ноющей руке. Быстро осмотрев коридор, который был слабо освещен лунным светом, он немедля потащил Эмма за руку вправо.
- Что происходит? - шептала она, еле перебирая ногами, - эй! Куда ты меня ведешь?
- Заткнись, если не хочешь лишних проблем, - строго сказал Джастин и подошел к какой-то двери.
Эмма стояла сзади парня и, выглянув из-за его плеча, увидела небольшой шкаф, встроенный в стене. Его дверцы были старыми, в облезшей краске с какими-то надписями на неизвестном языке. Взявшись за ржавые от времени ручки, парень потянул на себя дверь и та с жутким скрипом открылась.
- Заходи, - скомандовал Джастин, повернувшись к девушке, - быстро, Паркер, - его строгий тон не подлежал возражениям. Оглянувшись назад, Эмма увидела, как из другого коридора пробивается свет фонаря, и слышатся чьи-то шаги. Облизнув персиковые губки, она неуверенно шагнула в темный шкаф, вжавшись в самый угол. Было довольно тесно. Прикинув, девушка решила, что здесь не поместится больше двух человек, т.к. в шкафу было мало места, да еще и сверху была какая-то странная полка, из-за которой Эмме пришлось немного пригнуться.
- Что ты делаешь? – прошептала она, когда Бибер бесцеремонно зашел в шкаф и закрыл дверцы, стараясь не шуметь. Из-за маленького пространства Эмма оказалась прижатой к парню настолько, что чувствовала его твердый пресс и горячее дыхание на своих волосах. Невинно захлопав ресничками, она постаралась отодвинуться дальше, но, увы, не смогла сделать и шага – сзади уже была стена. Стоять было жутко неудобно.
- Спасаю наши задницы, - прошипел парень, - сейчас час ночи, мне не надо проблем.
- Но ты же староста! Ты проверяешь коридоры, почему тогда прячешься?
- Потому что старостам позволено находиться вне комнаты до полуночи, - сказал он немного раздраженным тоном, - поэтому если ты думаешь, что я забочусь о том, чтобы не поймали тебя, то очень ошибаешься.
- Даже и не думала, - саркастически ответила Эмма, - ты не мог бы немного отодвинуться от меня?
- Да, конечно, здесь ведь так много места, - съязвил он, - меня тоже не привлекает мысль стоять здесь с тобой. Поэтому просто заткнись и потерпи, пока комендант не заметил нас.
- Терпеть в твоем обществе невыносимо, - тяжело вздохнула девушка. В шкафу становилось душно, да еще и эта близость Бибера... Ох. Почему-то Эмме стало очень жарко, ладошки вспотели, а сердечко учащенно забилось. Да что такое? Гормоны? Она слышала ровное дыхание парня и его быстрое сердцебиение. От его парфюма начинала кружиться голова. Точнее, это был не тот одеколон, который любила девушка, нет. Это были слишком сладкие духи, похожие на женские. Эрика?
- Ты что, весь флакон духов на себя выливаешь? – поморщилась Эмма, - причем женских, - хихикнула она.
- Не выводи меня, - холодно сказал он.
- У меня кружится голова от этого чересчур сладкого запаха. Говорила я твоей Эрике, чтобы она поменяла духи. Пахнешь как единорог, только что пробежавшийся по цветочному полю.
- Слушай, хватит психовать. Иначе я сейчас плюну на все и вытолкну тебя отсюда, - сказал он серьезно. После эти слов они оба услышали чьи-то шаги совсем-совсем рядом, а через несколько секунд появился и фонарный свет, который светил прямо в сторону шкафа. Эмма вся сжалась и инстинктивно прижалась к парню, на что Бибер только закатил глаза. От того, что девушка немного пошевелилась, ее волосы оказались на уровне рта парня и щекотали его щеку. Высвободив одну руку, парень постарался убрать женские волосы со своего лица, но случайно задел Эмму за...грудь. Это вышла совершенно случайно, но девушка тут же заметила и, резко подняв голову вверх, стукнулась о полку, нависавшую над ними.
- Ау, - тихо пискнула она. Джастин тяжело вздохнул. За что ему это наказание?! Комендант по ту сторону двери остановился и прислушался. Посветив фонарем в разные стороны, он убедился, что в коридоре один и, пожав плечами, двинулся вперед.
- Ты можешь постоять спокойно? - прошипел Бибер, когда услышал удаляющиеся шаги. Эмма растирала рукой место, которым только что стукнулась и жмурилась от боли.
- Это все из-за тебя! – шикнула девушка, - он ушел, давай выбираться отсюда.
- Нет, - отчеканил Джастин, - он еще не дошел до лестницы и находится в конце коридора. Нас могут увидеть. И вообще, чего ты прилипла ко мне?
- Я...- растерялась Эмма, заметив, что стоит, прижавшись к парню, - ничего! Ты сам подвинулся!
- Да что ты говоришь? Может, это еще я трусь твоей коленкой о мой член? – высокомерно вскинул он бровь. От этих слов девушка замерла и почувствовала, что ее коленка и правда приподнята и упирается в достоинство Бибера.
- Идиот, - шикнула она и, резко дернув ножкой, хотела ее поставить, но вместо этого надавила парню между ног.
- Твою мать, - прохрипел он и согнулся настолько, насколько позволяло пространство шкафа. Хоть стукнула Эмма и несильно, но боль была резкая. Зажмурившись и переведя дыхание, Джастин медленно выпрямился и постарался притупить боль.
- Ой...- пискнула Эмма, когда до нее дошло, что она сделала. Невинно закусив губку, она вжалась в стену, ожидая реакции парня.
- Ты специально это сделала? – прошипел он, все еще корчась от боли.
- Нет, я только лишь хотела...
- Боже, Паркер, с тобой одни проблемы.
- Да ты сам и виноват! Вообще-то это ты схватил меня за грудь, - прошептала она, вспомнив этот неловкий момент.
- Да я только хотел убрать твои волосы, которые лезли мне в рот! – раздраженно произнес Бибер.
- Мог бы и потерпеть, придурок.
- Заткнись, Паркер, без тебя тошно, - после этого наступила тишина. Стоять, согнувшись и в тесном шкафу, становилось все труднее. Ножки Эммы устали, а спина болела от того, что девушка долго стояла пригнувшись. Жутко хотелось спать, а эти сладкие духи одурманивали разум еще больше. Неожиданно Джастин осторожно открыл дверь, которая противно заскрипела. Выглянув в коридор, он убедился, что никого нет, и только тогда вышел. Неуверенно шагнув за ним, Эмма наконец вздохнула полной грудью. В голове до сих пор остался этот приторный запах духов, от которых начинало тошнить.
- Пошли, - холодно сказал Бибер и зашагал по коридору. Не медля, Эмма поплелась за ним. Было довольно прохладно, учитывая, что она была в коротких шортах и футболке. Черт! Она совсем забыла, в чем одета. Шли они недолго. Дойдя до нужной двери, Бибер остановился.
- Чтобы я тебя больше не видел в неположенное время, поняла? – строго сказал он.
- Ты заметил, что мне это постоянно сходит с рук? – хитро закусила губку Эмма.
- В следующий раз не сойдет. И будешь наказана за все три случая.
- Даже за сегодняшний?
- Да. Никто не видел, во сколько я тебя поймал, а поверят мне, если я скажу, что проверял коридоры в нужное время и застукал тебя.
- Придурок, - буркнула Эмма и открыла дверь в комнату, собираясь войти.
- Эй, Паркер, - окликнул ее Джастин.
- Что еще? – оглянулась она.
- Милая футболочка, - хихикнул он.
- Отвали, - произнесла Эмма и зашла в комнату, закрыв за собой дверь.

Просто друзья? [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя