Для обоих, казалось, время остановилось. Сердечко Эммы болезненно сжалось, когда она в который раз осознала, что больше не сможет его обнять. То, что происходило сейчас - было слабостью для них. Они поддались искушению, но разве возможно сдержаться, когда ты наедине с человеком, к которому испытываешь чувства?
Эмма уткнулась носиком в грудь парню и вдыхала его аромат. Боже, его запах просто сводил с ума. Такой родной и любимый...
Джастин медленно гладил девушку по голове, перебирая ее светлые волосы. Она была такой хрупкой в его объятиях, но это не мешало ему прижимать женское тело к себе сильнее обычного.
Неизвестно, сколько они так простояли. Может, минуту, может, полчаса, но для них это время показалось всего секундой.
Первой опомнилась Эмма. Она понимала, что он все равно уйдет. Все равно будет больно, поэтому лучше не затягивать и поставить точку сейчас.
- Джастин, - ее теплое дыхание коснулось шеи парня, и по его телу пробежались мурашки. - Тебе пора уходить.
- Я знаю.
- Этого вообще не должно было быть...Так..Так не должно быть. Это нечестно. У тебя невеста, - она облизнула губки и подняла на него глаза.
Его тело напряглось, когда она это сказала. Глаза приобрели темноватый оттенок.
- Не говори этого при мне, - он сжал скулы.
- Ты должен это принять! - девушка неожиданно отстранилась от него. - Чем быстрее ты поймешь, что нам не быть вместе, тем легче будет нам обоим, потому что своими действиями ты даешь мне надежду, и это меня убивает! - глаза начинало жечь от подступающих слез, и она отвернулась, пытаясь успокоиться.
Она понимала, что не должна этого говорить. Но черт возьми, ей было в тысячу раз больнее, когда она понемногу свыклась с мыслью, что Джастин должен быть с другой, как вдруг он врывается в ее жизнь снова. Невыносимо было снова почувствовать его и снова потерять.
- Ты поверила в это? Поверила окончательно в то, что нам не быть вместе? - он подошел к ней вплотную сзади.
Эмма в нерешительности открыла ротик. За месяц она не переставала думать ни на секунду о Джастине, но была ли в ее мыслях надежда на что-то? Вряд ли. Она давно поняла, что глупо утешать себя. Это не поможет.
- Поверила, - она развернулась и посмотрела в его глаза взглядом, полным решительности. - Я пыталась убедить себя, что глупо цепляться за прошлое.
- То есть я - это уже прошлое? - его тон стал холодным.
- Кто-то из нас должен остановиться вовремя, - Эмма покачала головкой.
Сердце разрывалось на куски, но девушка делала это ради Джастина. Она больше всего на свете не хотела, чтобы он ушел.
- Не думай, что я не способен уйти. - Джастин посмотрел ей в глаза.
- Способен. Мне ли не знать, - усмехнулась Эмма, вспоминая, как он ушел несколько лет назад.
Несколько секунд они молчали и просто смотрели друг на друга. Затем Эмма неожиданно спросила:
- Можно вопрос? - она смущенно опустила глаза, захлопав пушистыми ресничками. - Между нами все было по-настоящему?
Джастин облизнул пересохшие губы, немного растерявшись от такого вопроса. Ее невинный тон и такой по-детски заданный вопрос заставили его нервно сглотнуть.
- Если бы я сказал нет, то соврал бы, - он слегка улыбнулся, только уголками губ. - Все было по-настоящему.
Эмма печально улыбнулась. Внутри словно поднялась буря радостных и нежных чувств.
- Мне пора, - нехотя сказал Джастин.
Он посмотрел на девушку, глаза которой были красными, а слезы так и просились наружу.
Бибер осторожно коснулся кончиками пальцев ее щеки и приблизился к губам, но не поцеловал.
Он чувствовал ее учащенное сердцебиение, ее теплое дыхание и внизу живота заныло.
Еще чуть-чуть и он почувствует ее губы, но вдруг холодная ладошка Эммы останавливает парня, упираясь ему в грудь.
- Так только хуже. Просто уходи, - ее изумрудные глаза смотрят с мольбой. - Пожалуйста, просто уходи.
Глаза печет, внутри все разрывается, и Эмма спешно отворачивается. Джастин двумя руками закрывает лицо и обреченно вздыхает. Все. Ему действительно надо уходить.
Не оборачиваясь, парень начинает быстро спускаться по лестнице.
Сначала Эмма прислушивается к его удаляющимся шагам и не шевелится. Она слышит, как Джастин останавливается на каком-то этаже. Он не хочет уходит, его тянет назад... Собрав волю в кулак, он сжимает кулаки и несется вниз.
Эмма поднимается на несколько ступенек вверх и...обессиленно садится прямо на холодные ступени, прислонившись лбом к стене. Она не хотела плакать при нем и держалась как могла, а теперь эмоции просились наружу. Сначала она плакала тихо, а затем из ее груди вырывались настоящие рыдания. Она сейчас казалась такой беспомощной и разбитой.
Почему все так? Почему он снова уходит? Боже, это невыносимо.
Вдруг Эмма слышит, как кто-то бежит по лестнице, поднимаясь. Шаги становятся громче по мере приближения человека к месту, где сидит Паркер. К этому звуку прибавляется учащенное дыхание.
Девушка встает на ноги и сквозь пелену слез видит, как знакомый силуэт останавливается напротив нее. Не раздумывая, Джастин подлетает к ней и обвивает руками талию, приподнимая. Эмма инстинктивно окольцовывает ножками его бедра и ручками держится за шею. Оба мгновенно отыскивают губы друг друга. Не отрываясь от поцелуя, Джастин поднимается выше с Эммой на руках. Поцелуй полон нежности и страсти одновременно. Они терзают губы друг друга, чтобы физическая боль перекрыла моральную, но это только усиливает обострившиеся чувства.
Бибер останавливается на нужном этаже и прижимает девушку к стене, опуская ее на ноги. Сердца обоих колотятся с бешеной скоростью. Эмма все еще обнимает парня за шею, из ее глаз потоком льются слезы, стекая по шее.
- Эмма, заходи в квартиру, просто открой дверь, - хриплым голосом произносит Джастин.
- Нет, ты иди. Я постою здесь еще немного, - всхлипывает девушка.
- Эмма...Просто...- ему трудно говорить, - пожалуйста, зайди в квартиру.
Некоторое время они смотрят друг на друга. Душу обоих разрывает на куски.
- Удачи, - сглотнув, говорит Эмма и, высвободившись из его объятий, открывает дверь и исчезает.Сигарета. Ему нужна сигарета. Джастин буквально вылетает из подъезда и рывком открывает дверь машины. Быстрыми движениями он зажигает сигарету и вдыхает дым, немного успокаиваясь.
Телефонный звонок отрывает его от мыслей. На экране высвечивается имя, обладателя которого Джастин сейчас меньше всего хотел бы вспоминать.
- Слушаю, - холодный тон и по голосу уже невозможно понять эмоции.
- Я сейчас расплачусь от столь нежной картины. Малышу Джастину разбили сердечко. Ах, как паршиво, - наигранно говорит Остин.
- Пошел на...- его прерывает смех брата.
- Видел бы ты себя со стороны. Влюбленный и наивный дурачок, который думает, что отец не узнает о его обмане.
Джастин сжимает руль.
- Ты следил?
- Я предупреждал.
- Только попробуй сказать ему.
- И что? - Остин продолжает смеяться. - Что ты сделаешь? Надо быть полнейшим придурком, чтобы в такой ситуации продолжать видеться с ней. Я бы посоветовал не злить отца.
- Я бы посоветовал тебе убиться, - рявкнул Джастин.
- Смотри, чтобы это не случилось с твоей малышкой, - усмехнулся в трубку Остин.
Джастин сжал скулы. Внутри похолодело от страха. От страха за Эмму.
- Ты с ней ничего не сделаешь, - отчеканил он каждое слово. - Если ты не хочешь, чтобы я лично прострелил тебе голову.
- Я просто сказал, чтобы впредь ты был осторожней с подобными встречами в ее квартире. Запомни, что я везде. Даже если ты меня не видишь. Я знаю о каждом твоем шаге. А то, что знаю я - знает отец. Люблю тебя, братик, - приторным тоном сказал парень и сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? [J.B.]
FanficИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Работа не моя. Разрешение получено. С...