В классе повисла напряженная тишина. Джастин пытался справиться с бушующей бурей внутри. Так больно было видеть, как ее обнимает кто-то другой. Пусть сейчас действия Тома и были необходимыми, но Джастин все же ощущал это давящее чувство в груди. Так больно, неприятно и паршиво понимать, что когда-то Эмму действительно будет обнимать кто-то другой. Кто-то, кого она полюбит и с кем будет счастлива. Счастлива с другим, но не с Джастином.
- Эй, - голос Тома выдернул его из мыслей.
Бибер тяжело вздохнул и присел на край учительского стола напротив друга. В голове была полная неразбериха. Так хотелось сейчас бросить все и уехать. Куда-то далеко, где не будет ни Остина, ни отца. Никого.
Но Джастин осознавал, что нужен здесь. Слишком многое сейчас на кону.
- Я не слишком перегнул с Эммой? – спросил Том, посмотрев на друга из-под опущенных ресниц.
Тот поднял на него глаза и посмотрел таким взглядом, от которого внутри все холодеет.
- Я хотел тебе врезать прямо в коридоре, - ответил он.
- Но ведь это было необходимо. Если бы я не заткнул ее, то Остин все узнал бы.
- Понимаю, что необходимо и благодарен за то, что ты помогаешь, но я еле сдержался. Когда ты прижал ее к шкафчику, то я думал, что взорвусь. Просил же, не при мне, - Джастин покачал головой.
- Мне надо было как-то предотвратить это. Паркер совсем не понимает намеков.
- Она была слишком удивлена, чтобы еще и за твоими намеками следить. Есть сигареты? – с надеждой спросил Бибер, когда, проверив свои карманы, не нашел в них пачки.
Том молча достал сигарету и протянул другу. Щелкнув зажигалкой, оба затянулись.
Некоторое время каждый думал о своем. Затем Том посмотрел на парня, прищурившись, и спросил:
- Ты правда приревновал Эмму ко мне?
- Да, - только лишь ответил Джастин и выпустил идеальное кольцо дыма.
Брюнет усмехнулся в ответ, поднося сигарету ко рту. В кабинете уже было довольно накурено.
- Что? – непонимающе спросил Бибер.
- Ничего. Просто это мило.
- Мило, что я чуть не кинулся тебя избивать? – Джастин выгнул бровь.
- Нет, мило, что ты ревнуешь, - игриво скосив взгляд, сказал МакКол.
- Наверно, потому что я человек? – фальшиво удивился парень.
- Нет, не поэтому. Просто ты любишь ее. С Эрикой такого не было. Ну, пока ты не застукал ее с другим. Ты знал, что она спит с кем-то, кроме тебя, но так не реагировал.
Джастин задумался. Он был прав. Такую ревность он раньше ни к кому не испытывал. Сейчас она прожигала его насквозь, затуманивая разум. Даже тот факт, что Том сделал так не специально, не помогал.
Когда он поцеловал Эмму, Джастина словно с размаху ударили куда-то в грудь. Глаза его мгновенно потемнели, а руки сжались в кулаки.
- Том...- Бибер запнулся и опустил глаза в пол, на время забыв о сигарете, которая медленно тлела в его руке.
МакКол вдруг застыл. Он чувствовал, что друг скажет сейчас что-то важное, поэтому не торопил.
Джастин поднял на него глаза, облизнул губы и хриплым голосом произнес:
- Ты прав. Я действительно ее люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? [J.B.]
FanfictionИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Работа не моя. Разрешение получено. С...