Джастин влетел в комнату, громко хлопнув дверью. Злость и чувство, что его предали, переполняли парня.
- Эй, эй, полегче, - Том сидел на кровати и что-то печатал на ноутбуке. – Что уже случилось?
- Эрика шлюха, вот что случилось, - прошипел парень, подойдя к окну и открывая его. Комната наполнилась шумом улицы и прохладой.
- Ну, это неудивительно...- протянул Том, отложив ноутбук. Он встал с кровати и подошел к другу, который прислонился плечом к стене и смотрел в окно на серые тучи. По выражению его лица, МакКол понял, что он злится. Значит сарказм и шутки тут не помогут.
- Теперь нормально объясни, что случилось, - произнес Том, доставая из кармана пачку сигарет и протягивая Джастину.
- Мисс Вебер попросила открыть ей кабинет физики, ибо у нее не было ключа. В общем, не суть. Я захожу в кабинет, а там на парте лежит Эрика, раздвинув ноги перед Джейком Брайаном. Конец истории, - делая затяжку и смотря прямо перед собой, произнес Джастин. Внутри него все еще бушевало пламя злости при одном только воспоминании о происшедшем.
- Что ты сделал с ним?
- Два удара в живот, один в челюсть, - равнодушно ответил Джастин.
- А Эрика? – выпуская дым изо рта, спросил Том.
- А ты как думаешь? – посмотрел на него Бибер.
- Понятно, - только и сказал Том. Он знал, что Джастин не нуждается в нравоучениях, наставлениях и уж тем более осуждениях. Все, что нужно было Джастину в такие моменты – понимание Тома. И МакКол понимал его. Он никогда не переубеждал Бибера и не винил, а просто соглашался с его выбором, ибо знал, что тот упрямый и все равно сделает так, как считает нужным. Они молча стояли и курили. Сейчас это было самым лучшим. Один Джастин оставаться не хотел, но и обсуждать случившееся тоже не желал. За это он и ценил Тома. Ведь именно настоящий друг знает, как вести себя в подобных ситуациях. И только с настоящим другом молчание не будет чем-то напряженным.
Джастин медленно делал затяжку, впуская в свои легкие дым. Постепенно сердцебиение начало успокаиваться, руки уже не сжимались в кулаки, но неприятный осадок все же остался. Бибер ненавидел измены. Он считал, что если парень встречается с девушкой, то она принадлежит только ему. Больше никому. А вот парню нужна свобода, это несомненно. Джастин считал нормальным – спать с другими, когда у тебя есть девушка, но только в том случае, если эта измена в виде секса, но не более. Парням нужна свобода, разнообразие их угнетает. Поэтому Джастин не скрывал, что спит с другими. Уж лучше девушка будет знать об этом, чем будет обманутой.
Джастин не мог сказать, что любит Эрику, нет. Он испытывал к ней что-то вроде привязанности. Они встречались два года, и за все это время он не говорил ей, что любит ее. Точнее сказать, он не задумывался о том, влюблен ли в нее или нет. Джастин не испытывал никакого трепета при поцелуях с Эрикой, не чувствовал, как его передергивает от одного прикосновения – этого не было. Он просто был с ней и думал, что это правильно. Да, его сердце не было разбито, но все же на душе было паршиво. За два года он привык к Эрике, а тут ему словно плюнули в душу. Променяли на другого. Мало приятного, хочу я вам сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? [J.B.]
FanfictionИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Работа не моя. Разрешение получено. С...