Глава 36.

1.3K 36 6
                                    

Теплая вода струится по женскому телу, расслабляя и успокаивая. Эмма стоит в душе, запрокинув голову назад и взвешивая все "за" и "против" предложения сбежать из школы. Даже мысли о том, что их могут поймать, тревожили меньше, чем тот факт, что Эмма поедет в город с двумя парнями. Одна. Ночью. С Бибером и МакКолом.
Боже, насколько безумным было решение согласиться, и Эмма уже тысячу раз пожалела об этом. Внутренний голос твердил, что ехать не надо, но желание доказать Биберу, что она уже не ребенок, побеждало.
Вздохнув, Эмма с неохотой выключила воду и обмоталась мягким полотенцем. В ванной приятно пахло яблочным гелем.
Ступая босыми ногами по холодному кафелю, девушка вышла из ванной в темную комнату и направилась к шкафу с одеждой. Одно движение и полотенце упало к ее ногам, обнажая стройную фигурку.
- Паркер, ты решила возбудить меня раньше, чем я планировал? - неожиданно раздался знакомый хриплый голос откуда-то сзади. Эмма испуганно вскрикнула и инстинктивно подняла полотенце, обмотавшись.
- Какого черта, Бибер?! - раздраженно прошипела она, вглядываясь в темноту и пытаясь отыскать парня.
- Зачем же так визжать? - закатил он глаза в темноте.
- Наверно, потому, что я не ожидала тебя здесь увидеть, и ты меня напугал? - саркастически девушка.
- Значит, сюрприз удался, - хитро произнес Джастин. В одно мгновение он оказался рядом с Эммой, отчего с губ девушки сорвался вздох. Его кружащий голову аромат и пленительная близость в одну секунду заставили все волнительно сжаться внутри.
- Ты так вкусно пахнешь, - наклонившись к самому ушку, прошептал он. Все чувства Эммы вдруг обострились, а сердце бешено застучало. Джастин стоял чертовски близко, но их тела не касались друг друга, хотя девушка уже желала этого.
- Твое сердце так громко стучит, что я слышу его на расстоянии, - его хриплый смех и внизу живота томительно тянет.
- Неправда, - сглотнув, выдавила Эмма. Ее рука крепко сжимала ткань полотенца, а коленки были плотно сжаты, ибо девушка уже знала все приемы Бибера.
- Ты так быстро возбуждаешься, а ведь я еще даже не коснулся тебя, - склонив голову набок, проговорил Джастин.
- Свои извращенные фантазии оставь при себе, - фыркнула Эмма.
В следующую секунду она почувствовала, как теплые руки обвивают ее талию и прижимают к себе.
- Пусти, - тихо шепчет она, положив ладошки на грудь парня. В ответ Джастин только смеется и сильнее прижимает девушку к стенке. Его дыхание приятно щекочит кожу на шее, оставляя невероятное количество мурашек.
- Ты хочешь меня, - утверждает парень и обхватывает губами мочку уха, чуть прикусив. Эмма в наслаждении закрывает глаза.
- Нет, - отрицательно качает она головой, хотя ни на один процент не верит в сказанное.
- Врать ты не умеешь, - горячий шепот обжигает кожу. Его рука ловко задирает край полотенца и с губ Эммы срывается стон, когда парень мучительно медленно входит в нее двумя пальцами. Нет сил больше сдерживаться, и девушка обвивает шею парня руками, ибо не уверена, что от таких ощущений она не упадет в обморок. Внизу живота словно разрываются электрические заряды. Пальцы Джастина умело двигаются внутри девушки, а его губы очень соблазнительно проводят дорожку от шеи до уха.
- Боже...- шепчет Эмма, на что парень лишь коварно улыбается. Ему нравится наблюдать, как она тает в его руках, как она извивается от его прикосновений. В джинсах становится очень тесно, а член болезненно пульсирует, требуя разрядки. Незавершенный секс сегодня дает о себе знать.
Джастин четко ощущает, что еще немного и Эмму накроет приятная волна наслаждения, поэтому он не торопясь выходит из нее.
- Не сейчас, - выдыхает он ей в губы.
Эмма не понимает, почему он остановился. Коленки все еще дрожат, а тело жаждет продолжения. Неприятное чувство напряжения и незавершенности настигают девушку. Живот болезненно тянет.
- Джастин, - она притягивает парня к себе и вжимается в его тело, как бы требуя продолжить.
- Чуть позже, милая, - хриплым голосом произносит он и отстраняется.
Эмма быстро дышит, прижавшись спиной к стене. Без объятий Бибера стало вдруг как-то неуютно.
- Зачем? Зачем ты это сделал? - вздыхает она, чувствуя, как в висках стучит кровь, а где-то в животе пульсирует.
- Я теперь чувствую себя...
- Усталой и опустошенной, - подсказал Бибер, стоявший напротив и внимательно наблюдавший за девушкой.
- Твою мать, Бибер! - прошипела Эмма, - какого черта?
- Просто хотел узнать, также ли вам хреного от несостоявшегося секса, - спокойно сказал Джастин.
- Что?! Узнать захотел?!
- Воу, потише, - удивился парень. - Похоже, у девушек еще больший эффект.
- Это я тебе сейчас сделаю еще больший эффект, - сказала Эмма и хотела ударить парня между ног, но ловкие мужские руки подхватили ее и в одно мгновение положили на кровать. Тяжело дыша и крепко держа девушку за запястья, Бибер навис сверху.
- Неудачная попытка, - сказал он ей в губы.
- Идиот, - буркнула девушка, пытаясь вырваться, но безуспешно.
Мужское тело прижимало ее к кровати, не давая ни малейшего шанса высвободиться.
- Я чувствую себя с самого утра также, как ты чувствуешь себя сейчас.
- И зачем надо было делать так, чтобы я ощущала то же самое?! Чтобы не страдать одному? Эгоист! - кричала Эмма.
- Хватит орать, идиотка, - прошипел Бибер. - Потом узнаешь, почему я так сделал и еще спасибо скажешь, - ухмыльнулся он.
- Когда потом?! Да я вообще никуда с тобой теперь не пое...- она не успела договорить, как Джастин накрыл ее губы поцелуем. Требовательно двигая губами, он запустил язычок ей в рот. Не в силах больше вырываться, девушка ответила на поцелуй.
- Еще как поедешь, - хрипло сказал Джастин, оторвавшись от ее губ.
- Ненавижу тебя, - фыркнула Эмма.
- И я тебя, - парировал Бибер, улыбнувшись.
Неожиданный звук открывающейся двери нарушил тишину.
- Ребят, я оставил вас всего на 15 минут, а вы уже в кровать! - развел руками Том.
- Да я решил немного поиздеваться над Паркер, пока ждал тебя, - подмигнул Джастин другу.
- Придурок! - девушка пихнула парня в плечо. - Встань с меня вообще.
- Ладно-ладно, только не истери, - сказал парень и встал с Эммы.
- А теперь марш из моей комнаты, мне надо одеться, - немного смущенно произнесла Эмма, смотря на друзей своими большими глазами.
- Ага, чтобы нас поймали и увидели, что мы не в своем корпусе? - удивился Том и по-хозяйски плюхнулся на кровать.
- Ты хочешь сказать, что я должна при вас одеваться? - округлила глазки девушка.
- А почему бы и нет? - пожал плечами Бибер и тоже упал на соседнюю кровать, повторив позу друга.
- Вы в своем уме оба? - ошарашенно воскликнула Эмма.
- Паркер, меньше слов. В комнате все равно темно, одевайся и пойдем, - бесцеремонно произнес Бибер.
- Я не собираюсь делать это, когда на меня смотрят два парня.
- Бляяять, - протянул Джастин. - Том, выйди в ванную, пока наша мисс Недотрога оденется.
- Бибер, вообще-то ты тоже должен выйти, - не унималась Эмма.
- Да чего я там не видел, господи, - закатил он глаза.
- Бибер!
- О боже, Паркер, ты одна сплошная проблема! - прошипел Джастин, и оба друга наконец скрылись в ванной.

Просто друзья? [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя