Глава 43.

1.3K 33 5
                                    

Можно ли ненавидеть человека до потери пульса? Испытывать такую сильную ненависть, что руки непроизвольно сжимаются в кулаки, и ты всем сердцем хочешь причинить ему боль? Можно.
Несмотря на то, что это был его отец, Джастин ненавидел его. И кажется, что сильнее, чем прежде.
Внутри все натянулось словно струны, когда он поставил перед ним условия, которые Бибер должен выполнить ради того, чтобы продолжать общаться с мамой. Почему мы всегда должны выбирать? И почему приняв решение, которое кажется верным, ты все равно будешь жалеть и страдать?
Джастин сидел на подоконнике пустого темного класса и буравил взглядом ночное небо. Его тонкие пальцы попеременно подносили сигарету к губам, и в легкие поступал дым. Чувствовал он себя более, чем паршиво. Душу будто раздирали на мелкие кусочки, а разум и вовсе был забит негативными мыслями.
Тишину нарушил звук открывающейся двери. Джастин даже не повернулся, даже не пошевелился, ибо знал, кто пришел.
- Я нашел только мартини, - изрек Том, закрывая за собой дверь.
- Сойдет, - глухо произнес друг.
- Знаешь, я давно хочу врезать твоему брату. Да так, чтобы у него все мозги вылетели, - на полном серьезе сказал МакКол и пристроился рядом с Джастином, сев на подоконнике напротив него.
- Было бы чему вылетать, - затянувшись, сказал Бибер и протянул руку к бутылке. – Если бы не отец, то я бы давно его проучил. Но не хочу злить еще больше, ибо под удар попадется мама.
- Вы ведь итак не общаетесь, что может быть хуже? – непонимающе вскинул бровь Том, а потом, услышав вздох друга, добавил: - Прости. Не стоило этого говорить.
- Не извиняйся. Я свыкся с этой мыслью и не хочу строить никаких иллюзий. Мы не общаемся, но отец может сделать так, что жизнь мамы превратится в сущий ад. Поверь, отправить ее за тысячу километров от меня, чтобы мы не общались – не предел.
Наступило молчание. Друзья передавали друг другу бутылку мартини, делая по глотку, и закуривали сигаретой. Оба были погружены в свои мысли и искали выход из ситуации, но не находили, как не старались.
- Ты же не будешь жениться на Эрике? – вдруг подал голос Том, шевельнув только губами.
- Я что, похож на идиота?
- А что тогда делать?
- Не знаю, - Джастин со свистом выдохнул воздух, и чуть помолчав, добавил: - Я не хочу терять Эмму.
- Ты уверен, что оно того стоит? Совсем недавно ты ее ненавидел.
На секунду Бибер задумался. Он представил, что больше не может обнимать Паркер, не может чувствовать ее тело, ее дурманящий разум запах, не может слышать ее голос и ее смех. Сердце болезненно сжалось, когда перед глазами возникла картинка, как ее обнимает кто-то другой. Нет. Она нужна ему.
- Уверен, - твердо сказал парень. – Но также я уверен в том, что мой ненормальный братец будет следить за мной и Эрикой по просьбе отца.
- То есть, ты будешь жить на два фронта? – вскинул бровь Том.
- Я не хочу этого, но другого выхода не вижу. Если я смогу убедить отца, что встречаюсь с Эрикой, то вскоре увижу маму.
От этой мысли в груди парня разливалось тепло, и он понимал, что все это стоит того. Четыре года. Он не видел маму четыре года. Что может быть хуже? Ради нее он готов терпеть эту чертову Эрику и делать вид, что счастлив с ней.
Он не знает, что будет дальше, но жениться Джастин точно не собирался. Главное сейчас показать отцу, что он держит слово и не злить его. Ведь он не давал обещания, что расстанется с Эммой, верно?
- Ненавижу его, - сквозь зубы прошипел Бибер, прислонившись головой к холодному стеклу. – Почему ради какой-то выгодной сделки с папашей Стюарт, я должен портить себе жизнь и жениться на ней? Что за бред, Том? – он смотрел на друга, ожидая, что тот ответит на его вопрос.
- Просто твой отец злится на то, что испортили жизнь ему.
- Но он сам ее испортил! – Джастин взмахнул рукой. – Он как упрямый осел верит Остину и сколько лет считает, что мама ему изменила.
- Я давно тебе говорил, что Остина пора бы прикончить, - вывел умозаключение Том, делая глоток из бутылки.
- Нет. Сейчас не до этого. Да и вообще, живой он мне доставляет меньше проблем, чем если бы был мертвым.
- Эй, эй, чувак, я ведь пошутил, - удивленно округлил глаза МакКол. – Я не предлагаю его убить.
- А я давно об этом думаю. И мне кажется, что когда-нибудь Остин меня выведет окончательно, - сжав скулы, Бибер достал очередную сигарету и обратил взгляд к черному небу.

Просто друзья? [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя