Джастин ощущал, как ткань его футболки промокла от слез девушки. Она все еще стояла, уткнувшись носиком ему в грудь и обхватив мужскую спину ручками. Ее плечики легонько вздрагивали от всхлипов, но Эмма уже понемногу успокаивалась. В объятьях Джастина она чувствовала себя в безопасности, чувствовала себя защищенной. Его руки мягко гладили женскую спинку, успокаивая.
- Джастин? - тихо позвала девушка, подняв белокурую головку и посмотрев на парня. Сейчас ее глаза блестели от слез, а в свете рекламных щитов казались еще ярче и зеленее.
- Да? - отозвался он.
- Спасибо, - слегка улыбнувшись, сказала Эмма и ладошкой вытерла щеки, мокрые от слез, - и прости, что доставила столько проблем, да и вообще...- тут она поняла, что сделала большую ошибку, обняв Джастина и позволив эмоциям вырваться наружу при нем. Мысли постепенно собирались в кучу, и Эмма теперь отдавала себе отчет о сделанном. Робко захлопав ресничками, она отстранилась от парня.
- Все в порядке, - мягко начал Бибер, не понимая, почему она вдруг отошла и даже немного расстроившись, - я только лишь помог.
- Я не знаю, что бы со мной сделали, если бы ты не вмешался... - Эмма всхлипнула, по телу прошла дрожь от одного только воспоминания.
- Тебе холодно? - наблюдательный Джастин вдруг двинулся с места, на секунду исчез в темноте и вернулся с пледом, - вот, держи, - он накинул плед на девушку, - сядь пока на диван я сейчас вернусь.
- Нет, не уходи, - Эмма быстрым движением схватила парня за руку. Ее трясло от одной только мысли остаться в одиночестве.
- Эй, ты чего? Хочешь, я включу свет? Я ненадолго, только на кухню схожу, - он потянулся к выключателю. Негромкий щелчок и комната озарилась светом.
- Да, - щурясь от света, сказала девушка и отпустила руку Джастина, - конечно. Прости, - ей было неловко от того, что она вот так взяла его за руку, но было действительно страшно оставаться одной. Парень посмотрел на нее каким-то печальным взглядом и, открыв дверь, вышел. Глаза немного привыкли к освещению, и Эмма с интересом осмотрела комнату. Все было в теплых кремовых тонах, что делало комнату уютной. Здесь не было ничего лишнего, только самое необходимое: белый диван, по бокам стояли торшеры, откуда изливался мягкий желтоватый свет, напротив большой плазменный телевизор, висящий на стене, справа деревянный, с блестящим покрытием, стол, на котором одиноко стоял ноутбук.
Обстановка довершалась шкафом с стеклянными дверцами и тремя картинами, висящими на стенах. В общем, в комнате было не так много вещей. Эмма прошлепала босыми ногами к дивану и села, поджав под себя ножки и укутавшись пледом. Тут дверь в комнату беззвучно открылась, и вошел Джастин с кружкой в руке.
- Это чай, чтобы ты согрелась, - он сел рядом с девушкой, протянув ей кружку.
- Ай, - поморщилась Эмма, обжигась пальчиками о горячий фарфор. Она невинно подняла взгляд на Джастина, который не смог сдержать улыбки.
- Чего? - по-детски надув губки, спросила девушка.
- Ты такая неуклюжая. Как ты вообще до сих пор жива? - Джастин смотрел на нее, улыбаясь. Эта улыбка была такая теплая и красивая, что Эмма сама невольно улыбнулась в ответ.
- Ну, видимо, я еще для чего-то нужна на этой планете, - усмехнулась она, отпивая чай. Горячая жидкость обожгла горло, но зато моментально согрела.
- Ты права, мы все здесь кому-то нужны.
- Я, например, нужна для того, чтобы постоянно попадать в какие-то неприятности и....
- И доставлять мне кучу проблем, - рассмеялся парень. Его смех был такой красивый и настоящий, что у Эммы это никак не вязалось с образом Бибера. Она улыбнулась и засмотрелась на парня.
- Что такое? - вопросительно посмотрел он на девушку, отчего та смущенно отвела взгляд.
- Просто я не думала, что ты умеешь смеяться, - честно ответила она.
- У меня много скрытых талантов, - подмигнул Джастин.
- Да? Например? - весело изогнув бровку, спросила Эмма.
- Ну, например, я могу сейчас заставить тебя смеяться на всю квартиру, - закусил он губку и хитро посмотрел на девушку.
- Нет, не можешь, - покачала она головкой.
- Уверена?
- Конечно, - пожала Эмма плечами. Вдруг парень мгновенно встал с дивана, забрал у нее из рук кружку и принялся щекотать девушку. Эмма брыкалась и заливалась смехом, умоляя прекратить.
- Джастин...пожалуйста, перестань, - смеялась она, - я ненавижу тебя! - весело прокричала она. Неожиданно Бибер остановился и навис над девушкой, поставив руки по обе стороны от ее тела.
- Ненавидишь? - прошептал он. В глазах уже танцевали искорки. Сердце Эммы быстро стучало, а изумрудные глазки во всю смотрели на парня, лицо которого было слишком близко.
- Почему ты покрылась мурашками? И почему почти не дышешь? - облизнув губы, спросил он.
- Потому что ты слишком близко, - еле выговорила Эмма.
- Тогда ты должна вообще перестать дышать, если я сделаю так, - прошептал он и, наклонившись, прильнул к губам Эммы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? [J.B.]
FanficИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Работа не моя. Разрешение получено. С...