- Я тоже рад, что мы познакомились, - улыбнулся Остин, - и прости, что напугал тогда в коридоре, я правда не хотел.
- Да ничего, иначе мы не узнали бы друг друга, - ответила девушка, немного поежившись от холода. Они все еще стояли на улице около входа в школу и разговаривали. Эмма действительно хорошо провела этот вечер с Остином, несмотря на то, что каждый раз заглядывая в его глаза, девушка невольно вспоминала его брата. И казалось, что сегодня уже не может произойти ничего, что могло бы испортить завершение дня, но ведь никогда не знаешь наверняка, что случится через минуту, верно?
- Ты, наверно, замерзла? - парень подошел к Эмме ближе, и девушка немного растерялась, опустив взгляд и захлопав ресничками. После сегодняшней ситуации с Бибером, она уже не знала, чего ожидать от парней.
- Все хорошо, я люблю прохладу, - робко улыбнулась она, обхватив себя ручками, - и вообще спасибо за этот вечер. Я правда хорошо провела время.
- Я тоже, может погуляем завтра также, м? - вскинул бровь Остин.
- Завтра? Конечно...- Эмма не успела договорить.
- Конечно, нет, - закончил мужской голос позади Остина. Малышка Паркер непонимающе посмотрела на входную дверь в школу и увидела около нее две мужские фигуры. Том и Джастин стояли, прислонившись к стене и запрокинув головы, смотрели на ночное небо.
Эмма недовольно посмотрела на эту парочку и перевела взгляд на Остина, который даже не дернулся при звуке голоса брата.
- Конечно, погуляем, - улыбнулась девушка, как ни в чем не бывало.
- Я же сказал - нет, - произнес Бибер равнодушным тоном, не отрывая взгляда от неба и не пошевелившись, - Паркер, иногда создается такое впечатление, будто ты глупая.
- Тебя не спрашивали, - фыркнула Эмма. Вечно он лезет, куда не просят, - проводишь меня до комнаты? - обратилась она к Остину.
- Да, пошли, - улыбнулся парень, и они зашагали в сторону входа. К сожалению, для этого надо было пройти мимо МакКола и Джастина, которые стояли все в той же позе. Наступила тишина, были слышны только крики сов в школьном лесу и тихий вой ветра. Когда Эмма и Остин поровнялись с парнями, девушка хотела уже зайти в здание, но внезапно крепкая хватка окольцевала ее запястье и ее потянули куда-то в сторону. Пискнув от неожиданности, она закрыла глазки и открыла только тогда, когда почувствовала рядом с собой чье-то размеренное дыхание.
- Что ты творишь?! - сверкнула девушка глазами, посмотрев на Джастина, который как ни в чем не бывало держал ее за локоть и одной рукой доставал сигарету из пачки, которую протягивал ему Том. Остин же стоял, засунув руки в карманы стильных джинсов и буравил брата взглядом.
- Свободен, - спокойно сказал Джастин, прикуривая.
- Слушай, я не хочу повторять ту ночь, - терпеливо начал Остин. Он не собирался драться, ведь ему не нужна репутация плохого мальчика.
- А я вообще не хочу повторять, поэтому говорю в последний раз: свободен, - сказал Джастин, не сводя взгляда с брата. Между ними словно был зрительный контакт, который был понятен только им двоим.
- Остин, что непонятного он сказал? - произнес Том, делая затяжку и выпуская изо рта кольца дыма. Эмма поморщила носик и свободной рукой замахала перед собой, отгоняя этот тошнотворный запах.
- Да просто он с детства тупой, - опечаленно произнес Джастин.
- Оставь свои остроумные шуточки при себе, - Остин начал медленно подходить к парням, - и отпусти девушку. Неужели не видно, что ей неприятно.
- Ей? - усмехнулся Джастин и переглянулся с Томом. Он прижался сзади к девушке, одной рукой убирая ее волосы с шеи. Его горячее дыхание коснулось девичьей кожи и Эмма сбивчиво задышала и зажмурилась, чувствуя нарастающее напряжение в том месте, где Бибер коснулся ее шеи. Она дернула рукой, но безуспешно. Цепкие пальцы будто срослись с ее запястьем и высвободиться было нереально.
- Ты правда думаешь, что ей неприятно? - произнес Джастин с нотками хрипоты в голосе. Его губы были в двух сантиметрах от шеи Эммы. По телу девушки пробежали мурашки.
Эмма, тебе неприятно? - прошептал он ей на ушко. От этого шепота и от того, как парень произнес ее имя, у девушки чуть не подкослись ножки, а сердечко быстро застучало. Воздуха катастрофически не хватало, ладошки вспотели, а к горлу подкатил ком. О боже, что он с ней делает? Прежде Эмма даже не испытывала такого.
- Да, - сглотнув, выдавила она и облизнула пересохшие губки.
- Твое сердцебиение говорит обратное, - вкрадчиво прошептал Джастин, дотронувшись двумя пальцами до шеи девушки, нащупывая пульс.
- Отпусти, - шепнула она.
- Не так быстро, - ответил Джастин и посмотрел на брата, - почему ты все еще здесь?
- Потому что я не уйду без Эммы, - прошипел Остин и подошел еще ближе, - не выводи меня, Джастин. Ты знаешь, что я не устраиваю драк при девушках, поэтому не вынуждай меня идти наперекор принципам.
- Не строй из себя святого, - холодно сказал Джастин, - я не знаю, что ты там задумал, но будь уверен, что я не верю ни единому твоему слову.
- Если ты сейчас же не отпустишь Эмму, то я позову коменданта и скажу, что ты хотел ее изнасиловать. Как тебе такой расклад? - вскинул брови Остин. На это его брат только наигранно улыбнулся и подмигнул Тому, который улыбнулся другу в ответ и демонстративно набрал что-то на своем телефоне.
- Я смотрю, ты любишь запугивать? - произнес МакКол и подошел к Остину вплотную, - слишком переигрываешь в хорошего мальчика, не находишь? Тебя доступно объясняли, чтобы ты к Паркер не подходил. Так какого черта ты делаешь обратное?
- Я делаю то, что хочу, - Остин наклонился к самому уху Тома, - и будь уверен, малыш, ты и мой ебанутый братец отплатите за ваши выходки. Если бы я хотел, то проучил бы вас прямо сейчас, несмотря на то, что здесь Паркер, - прошептал он так, чтобы его мог услышать только МакКол.
- Так что тебе мешает? - также тихо спросил Том.
- У меня другая цель.
- Опять твои припизданутые интриги?
- Оу, как грубо, - обиженно надул губы Остин, - а знаешь, у тебя отличный потенциал, Том. Если хочешь, то можешь выбрать правильного друга, - подмигнул он.
- Да я лучше сдохну, чем буду общаться с тобой, - прошипел МакКол.
- Ты сейчас общаешься со мной, - ухмыльнулся Остин.
- Уже нет, ибо за тобой пришли, - улыбнулся во весь рот Том и неожиданно быстро отстранился, поймав на себе непонимающий взгляд брюнета. Остин посмотрел за его спину и увидел, что брата и Эммы уже нет. Он перевел взгляд на входную дверь и заметил свет сторожевого фонаря и услышал чьи-то шаги.
- Я скучал, Остин, - улыбнулся Том и, послав парню воздушный поцелуй, скрылся за углом здания.
- Сука, - прошипел Остин и вздохнул, увидев, как из школы вышел сторож с фонарем и презрительно осмотрел парня, задержав взгляд на его руке.
- Мистер Бибер, что это у вас в руке?
- Где? - брюнет опустил взгляд на свою кисть и увидел тлеющую скрученную трубочку с огоньком на конце. В его руке был косяк марихуаны.
- Ну конечно, МакКол, как всегда непредсказуемо, - обреченно улыбнулся он.
- Следуйте за мной, молодой человек, - прохрипел старик и трясущейся рукой поднял фонарь, - одни наркоманы вокруг, что за черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? [J.B.]
FanfictionИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Работа не моя. Разрешение получено. С...