- Эмма, да тут даже ванная размером, как одна моя комната! – восхищалась Эшли.
- Ты знаешь, что моя мама любит роскошь, - вздохнула Эмма, смотря в окно на забитую машинами дорогу.
- И за это ей огромный плюс! - подруга вбежала в комнату, плюхаясь на белоснежный диван с черными маленькими подушками. Девушки недавно приехали в лондонскую квартиру, чтобы провести здесь выходные и просто отдохнуть от школьной суеты. Квартира была огромная и располагалась в самом центре города, где всегда было шумно и людно. В ней никто не жил, и она пустовала вот уже несколько лет. А купили эту квартиру для Эммы, чтобы она, закончив школу, могла переехать сюда. Вот только сама девушка не хотела этого. Она не собиралась принимать от мамы никаких подарков, в роде этого. Не хотела, чтобы она думала, будто такими вот роскошными подарками может все исправить. Предательство не забывается.
- Мы же пойдем в клуб? – спросила радостно Эшли. Эмма посмотрела на диван, где только что сидела подруга и нахмурилась, не увидев там ее. Затем она обернулась на голос и увидела девушку на кухне, стоявшую к ней задом и рассматривая содержимое холодильника.
- Эш, за тобой не угонишься, - закатила Эмма глаза и отошла от окна.
- А что? – девушка обернулась с набитым ртом и бесцеремонно села за стеклянный столик с полной тарелкой еды, - у твоей мамы и отчима...
- Он мне не отчим, - сквозь зубы прошипела Эмма, невольно сжав маленькие кулачки, - он мне никто.
- Ладно. У твоей мамы и этого «никто» куча денег! Ты только посмотри, как шикарно обставлена квартира, - Эшли провела рукой по воздуху, словно показывая обстановку, - они даже холодильник набили ради твоего приезда!
- Мне все равно, - равнодушно сказала Эмма и плюхнулась на диван, зачем-то включив телевизор.
- Да я понимаю, - махнула рукой подруга, - но все же это очень круто.
- Ничего крутого не вижу, я вообще приехала сюда на выходные из-за тебя. Если бы ты не настояла, то сидела бы я сейчас в школе и...
- И зубрила уроки, - закончила за нее Эшли, закатив глаза к потолку, - сколько можно, Эм? У нас выходные! Давай оторвемся, как следует! – она встала из-за стола и подбежала к подруге, сев рядом.
- Мы не будем отрываться, - ответила Эмма, пустым взглядом смотря в телевизор и переключая каналы, - я не хочу проблем.
- Какие проблемы? Ты же со мной! – уговаривала ее рыжеволосая девушка.
- Это меня и пугает, - вздохнула Эмма.
- Я же не отстану и в итоге уговорю тебя.
- Нет.
- Да.
- Нет, - отчеканила Паркер, - я никуда не пойду. Даже не пытайся меня уговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? [J.B.]
Fiksi PenggemarИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Работа не моя. Разрешение получено. С...