Глава 22.

1.2K 37 7
                                    

Эмма пыталась выдернуть ручку из хватки парня, но неудачно. Он держал ее так сильно, что девушка чуть ли не плакала от невыносимой боли в руке. Еле перебирая ножками, она плелась за ним по какому-то узкому коридору с плохим освещением и песочного цвета стенами. Здесь было очень душно, даже хуже, чем в зале, а воздух казался каким-то тяжелым, и было трудно дышать. Эмма не понимала, куда ее ведет этот парень и что вообще собирается с ней делать. В животе словно нарастал комок страха, становясь все больше и больше, поглощая девушку с головой.
- Отпусти меня! Куда мы идем? – как можно увереннее говорила Эмма. В ответ она почувствовала, как мужская рука сжимает ее запястье еще сильнее, заставляя девушку охнуть от боли. Запястье неприятно ныло, отчего в девичьих глазах блестели слезы, но Эмма быстро смахнула их свободной рукой, не желая показывать своих эмоций. Внезапно парень остановился около какой-то комнаты и, резко толкнув дверь, зашел и потянул Эмму за собой.
- Ого, кого ты к нам привел! – услышала девушка чей-то веселый голос, больше похожий на зрелого мужчину. В комнате было очень накурено, поэтому она не могла толком ничего разглядеть, да еще и дышать не могла, ибо ее сразу же начинал душить запах дыма. Но она заметила, что в комнате царил полумрак и только лишь две настольные лампы освещали ее.
- Эй, красавица, что желаешь выпить? – спросил все тот же голос.
- Ничего, - отчеканила Эмма, стараясь разглядеть, с кем говорит, но мужчина сидел в темной стороне комнаты, и его невозможно было увидеть.
- Ничего? – ухмыльнулся он, - что ж, как хочешь. Как тебя зовут?
- Не ваше дело, - гордо подняв подбородок, сказала Эмма.
- Стив, а ты сегодня привел девушку с характером. Хотя в постели она, наверно, хороша. С ее-то нравом, - сказал все тот же мужчина и громко рассмеялся, да так, что, казалось, будто пол под ногами затрясся, - веди ее сюда, - после этих слов все те же цепкие пальцы окольцевали руку Эммы и потащили куда-то в темноту. Ее посадили на диван, и девушка почувствовала, как чьи-то руки обнимают ее за плечи.
- Тебе понравится, - раздался шепот над ухом, отчего внутри все затряслось от страха. Мужчина положил ладонь Эмме на грудь и сжал ее, а губами впился ей в шею.
- Нет! Отпустите! – визжала девушка, пытаясь вырваться, но неожиданно мужчина навис над ней, придавливая своим телом и не давая шанса двигаться вообще.
- Молчи, а то плохо будет, - прошипел он и принялся облизывать женскую шею, неприятно водя по ней языком. Эмма зажмурилась, а к горлу подкатила тошнота. Господи, за что?! Ведь не так, совершенно не так она себе представляла первый раз! Нет, только не так. Она чувствовала, как мужские руки блуждаю по ее телу, как горячие губы безжалостно терзают ее шею, оставляя красные засосы и даже укусы. Начиналась паника. Эмма сбивчиво дышала, воздуха катастрофически не хватало, да еще и дым сигарет душил ее, раздирая легкие изнутри.
- Пожалуйста, не надо, - она почувствовала, как одна слеза покатилась по щеке, опускаясь ниже к шее.
- Тебе понравится. Все будет хорошо, - твердил мужчина, обжигая лицо Эммы горячим дыханием и запахом сигарет. Закончив с шеей, он приблизился к ее губам и впился в них поцелуем. Волна неприятной дрожи прошла по телу девушки, и она ошарашенно открыла глаза, смотря в потолок. Требовательный язык вытворял непонятно что в ее ротике, губы не целовали, а терзали, кусали и больно давили. Запустив язык дальше, мужчина сжал обеими руками женскую грудь и застонал. Его губы двигались с напором и злостью, отчего начала задыхаться, ибо ей не давали даже глотнуть воздуха. Не в силах больше выдерживать это, она раскрыла ротик и укусила мужчина за губу, как можно сильнее.
- Сука! – прошипел он и отстранился, прикладывая пальцы к губам, - ты сделала только себе же хуже, - неожиданно он резко раздвинул ноги Эмме, отчего платье, не выдержав, разошлось по швам. Девушка вскрикнула и задергала ногами, но крепкие руки остановили их, а тяжелое тело нависло сверху.
- Не трогайте! Нет! – кричала Эмма, уже не сдерживая истерики. Слезы текли по щекам, и в голове крутилась одна мысль «когда это кончится?» На секунду мужчина остановился, приподнялся и начал расстегивать джинсы ловкими движениями. Освободившись от одежды, он в темноте пробрался под платье Эммы и резким движением разорвал на ней нижнее белье. С губ Эммы сорвался крик. Если раньше она и надеялась, что этого не случится, то сейчас она понимала, что ее все же изнасилуют. Ее рыдания раздавались в комнате, она не в силах была что-то говорить, истерика просто раздирала ее на части.
- Я люблю девственниц. Вы еще такие невинные и податливые, - шептал голос Эмме на ушко. Мужские пальцы обводили контур девичьих губ, а вторая рука сжимала грудь, - но ты не плачь, я сделаю все аккуратно, - тут девушка почувствовала, как что-то горячее упирается ей между ног. Приготовившись к самому худшему, она зажмурилась и сжала губы, чтобы не закричать. Если уж терпеть, то с достоинством.
- Тебе понравится, - прошептал мужчина. Но только он успел это сказать, как дверь в комнату с грохотом открылась, а точнее вылетела на пол. Эмма вздрогнула.
- Очень сомневаюсь, - услышала она чей-то голос. В приступах истерики она не стала разбирать, знает ли его, но могла с уверенностью сказать, что обладатель этого голоса был зол.
- Какого хр...- негодующе начал мужчина, но вдруг его за шиворот оттащили от девушки и с громким стуком ударили головой об стену. Из-за сигаретного дыма невозможно было разобрать, что с ним делают, но Эмма отчетливо слышала его стоны, сдавленные ругательства и удары.
- Еще раз тронешь хоть кого-нибудь – кастрирую нахрен, понял? – услышала Эмма голос парня, который больше был похож на шипение.
- Я найду тебя и убью! – угрожал мужчина, отплевываясь и кашляя. За этими словами последовало два глухих удара.
- Если я не убью тебя раньше, - запыхавшись, ответил парень. Эмма вся сжалась в комочек и сидела в углу дивана, нервно обхватив коленки руками и уставившись в одну точку.
- Эй, - голос раздался около нее, отчего девушка вздрогнула, - все хорошо, пошли со мной. Я не обижу, - кто-то осторожно взял ее за руку и поднял с дивана. Ноги не слушались и были словно ватными. Эмму всю трясло, а глаза были ошарашенно округлены и смотрели пустым взглядом.
- Так, хорошо. Давай по-другому, - тут парень перекинул женскую руку себе через шею и поднял девушку на руки.
- Не трогайте, прошу, - тихо сказала она, смотря куда-то стеклянными глазами, - кто ты? Пожалуйста, отпустите.
- Эй, Эмма, все в порядке, - голос действовал успокаивающе, - сейчас я тебя вынесу отсюда, ладно?
- Кто ты? – отрешенно спросила она, стараясь разглядеть лицо своего спасателя в темноте и дыме.
- Не важно.
- Тут мужчина, он хотел... Хотел...
- Я знаю, знаю, - успокаивающе произнес парень, - подожди немного, и мы выйдем, - сказал он и вышел наконец из этой душной комнаты.

Эмма с трудом открывает глаза. Вокруг темно и тихо, только лишь где-то в отдалении слышен гул машин. Все тело неприятно ноет, а запястье ужасно болит. Где она? Понемногу придя в себя, девушка понимает, что лежит на диване и укрыта одеялом. Из окна льется свет от рекламных щитов и уличных фонарей. Эмма рассматривает комнату настолько, насколько позволяет освещение с улицы и вздрагивает, когда замечает чей-то темный силуэт около стены. Приглядевшись, девушка узнает фигуру Джастина. Стоп, Бибер? Какого черта? Эмма резко поднимается и садится на диване. Все тело ноет от каждого движения, и она морщится от боли. Девушка ошарашенно закрывает и тут же открывает глаза, проверяя, не показалось ли ей, что она видит именно Джастина. Не показалось. Парень сидит напротив дивана, прислонившись спиной к стене, метрах в двух от Паркер. По его ровному дыханию и спокойному лицу, освещенному уличным светом, можно установить, что он спит. Мужские плечи поднимаются при каждом вздохе, а лицо выглядит таким безмятежным. Да, спящим он нравится Эмме больше. Аккуратно встав на холодный пол, девушка босыми ногами шлепает к выходу из комнаты. Она на цыпочках подходит к двери и тихо берется за ручку.
- Ты далеко? – слышится сзади сонный голос Джастина, отчего Эмма вздрагивает, машинально развернувшись и прижавшись всем телом к стене. Парень все также сидит на полу и пальцами трет переносицу.
- Почему я здесь? – тихо спрашивает Эмма.
- Ты ничего не помнишь? – Джастин встает с пола и запускает пальцы в шелковистые волосы, взъерошивая их.
- Помню, - сглотнула девушка. Перед глазами до сих пор мелькала эта темная комната с дымом, а тело все еще тряслось, - как ты...- ей тяжело говорить и вообще вспоминать, - как ты там оказался?
- Я видел тебя в клубе, - вздыхает он, - потом заметил, что ты исчезла и почувствовал что-то неладное, а затем пошел тебя искать. Сам не знаю, почему я вдруг решил найти тебя. Вышел из зала, прошел по какому-то коридору и услышал твой крик...- тут он поднял на девушку взгляд. Эмма стояла с закрытыми глазами, обхватив себя ручкам, словно защищаясь, - как ты? – обеспокоенно спрашивает Джастин. Как ни странно, но она действительно волнуется.
- Все хорошо, - выдавливает из себя Эмма и открывает изумрудные глазки, в которых блестят слезы. Несколько секунд она просто смотрит на силуэт Джастина, а потом резко срывается с места и подбегает к нему, обхватив парня обеими ручками. Бибер немного растерялся, но тут же обнял ее хрупкую фигурку, даже не раздумывая. Он ощущал, как ее плечики содрогаются от слез и слышал тихие всхлипы. Не рыдания, нет, а всхлипы. Эмма плакала тихо.
- Джастин, - тихо произнесла она, обнимая его крепче.
- Тшш, - парень гладил ее по белокурой головке, вдыхая аромат ее волос, - все хорошо. Ты в безопасности.
- Они больше не придут? – по-детски спросила Эмма, уткнувшись носиком в грудь Джастина.
- Нет, Эмма, не придут. Я с тобой, все хорошо.
- Пожалуйста, не оставляй меня, ладно?
- Не оставлю. Я здесь. Тише-тише, - произнес парень, успокаивающе обнимая девушку.

Просто друзья? [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя