Глава 16.

1.5K 39 5
                                    

На обратном пути не было никаких разговоров. Джастин шел молча, а Эмма делала вид, будто ей все равно, хотя на самом деле девушке были обидны его оскорбления. В школе ее часто обзывали и издевались из-за внешности, но она не подавала вида, что ее это задевает. Точнее, ей и не было обидно, она просто не обращала внимания на таких глупых людей, а тут... Слова Джастина ее зацепили. Ведь на какую-то долю секунды Эмма заметила в его глазах искру тепла и доброты, да еще и эта улыбка, когда он нес ее к медсестре. Девушка не могла понять, почему он вдруг улыбнулся и назвал ее забавной. Это будто был другой человек.
- Мы пришли, - услышала она голос Джастина, и рассеянно моргнула, собираясь с мыслями. Они стояли около женской комнаты, в которой жила Эмма. Вокруг никого не было, т.к. еще длился урок, поэтому в коридоре они были одни.
- Спасибо, - без эмоций сказала девушка и выжидающе посмотрела на Бибера, чтобы он поставил ее на ноги, - может, отпустишь меня? – тихо спросила Эмма. Джастин смотрел на нее, чуть приоткрыв губы. Его глаза были медового цвета, такого теплого-теплого, что в них захотелось раствориться. В следующее мгновение девушка почувствовала, как мужские руки разжимают ее талию и медленно опускают на ноги. Наступив на больную ножку, блондинка поморщилась от ноющей боли в коленке и инстинктивно схватилась за шею Джастина, чтобы не упасть.
- Ау, - выдохнула она. Робко подняв глаза, Эмма посмотрела на парня и поняла, что держит его за шею, а его рука мягко лежит на девичей талии, чуть прижимая к себе. Медовые глаза внимательно смотрели в упор, будто заглядывая в самую душу. Этот взгляд завораживал, от него появлялись мурашки, а мысли в голове невообразимо путались. Лицо парня было настолько близко, что Эмма ощущала его дыхание у себя на шее, а телом чувствовала его сердцебиение. Девушка невинно опустила взгляд на мужские губы идеальной формы. Довольно пухлые, розового цвета и такие манящие. Эмма невольно сглотнула, когда представила, как она их целует. Неожиданно захотелось попробовать их на вкус, поцеловать каждый сантиметр.
- Хочешь? – выдохнул Джастин ей в губки. Он притянул ее за талию ближе, а девичьи ладошки оказались на его груди, как бы останавливая. Одной рукой Эмма ощущала ритм его сердца. Ровный и спокойный. Она прислушалась к своему. Ритм был бешеный и быстрый. Блондинка перевела взгляд с его губ на глаза. В них светилась хитрая искорка, словно парень что-то задумал.
- Хочешь? – повторил он и наклонился к ее губам, отчего дыхание у Эммы перехватило, и она застыла в ожидании его дальнейших действий. Парень только наклонился, а у нее внутри все почему-то перевернулось от такой близости. Его губы были на расстоянии не более двух сантиметров, его горячее дыхание обжигало лицо, а притягательные глаза смотрели, не отрываясь. Она опустила руку ниже и провела по прессу, почувствовав четко выделяющиеся кубики, и неожиданно для себя закусила губку.
- А ты хочешь? – еле выдавила она. Не смотря на волнение и напряжение, голос звучал уверенно.
- Я всегда хочу, - ухмыльнулся парень. Медленно наклонив голову вбок, он приоткрыл розовые губы и, высунув язычок, провел им по девичьей шее, оставляя за собой тысячи мурашек. От этого действия внутри девушки все будто взорвалось. Внизу живота как-то странно защекотало и сладко потянуло, ее персиковые губки приоткрылись, жадно хватая воздух, а щечки мгновенно порозовели. Почувствовав, как она напряглась, Джастин хитро улыбнулся, не отрываясь от ее шеи. Девушка приятно пахла чем-то свежим и одновременно нежным.
- Так ты у нас невинная от макушки и до кончиков пальцев? – ухмыльнулся он, - тебя еще не трогал ни один парень? – Джастин посмотрел ей в глаза, и ответ увидел сам. Робко захлопав ресничками, Эмма облизнула губки и, надавив ему на грудь ладошками, слегка отодвинулась.
- Отпусти, - тихо сказала она, посмотрев на парня невинными изумрудными глазками. Сейчас они были расширены от новых ощущений и выглядели еще больше, - Джастин, - немного повысила она голос.
- Ты такой ребенок еще, - покачал головой парень, но так и не отодвинулся. Ему почему-то нравилось чувствовать, как девушка волнуется. Нравилось заставлять ее краснеть.
- Ты даже не целовалась? – спросил он серьезно. Ему правда было интересно. Он еще не встречал такой невинной и неиспорченной похотью девушку. Это привлекало.
- Я сказала, отпусти, - повторила Эмма и посмотрела на Джастина строгим взглядом, - это тебя не касается.
- Но мне просто интересно, - не унимался Бибер, - я не буду смеяться или что-то еще. Просто ответь.
- Ты глупый? Не твое дело, - отчеканила она, - я же не спрашиваю, с кем ты спишь, - прищурилась девушка.
- Можешь спросить, - ничуть не смутившись, ответил Джастин. Его забавляла эта ситуация.
- Меня это не волнует.
- А меня волнует, целовалась ты или нет.
- Ты мне кто? Брат, друг, парень? – недоумевала Эмма, - какого черта я должна тебе это говорить?
- Ну, когда-то я являлся одним из тех, кого ты перечислила, - сказал парень и пристально посмотрел в изумрудные глаза.
- Когда-то ты сам все разрушил, - раздраженно произнесла девушка, - и вообще, если ты не заметил, то я только что от медсестры. У меня болит все тело и голова, а все из-за одного придурка, который упал на меня своим тяжелым телом.
- А я, если ты не заметила, трачу свое драгоценное время на одну идиотку, которая не смотрит под ноги и падает на ровном месте, - парировал парень, - между прочим, твои слова не очень похожи на благодарность.
- Пошел ты, - фыркнула Эмма и наконец высвободилась из мужских объятий, отойдя на два шага назад.
- Оу, - покачал головой Джастин, - хорошие девочки так не говорят.
- Еще раз пошел, - раздраженно сказала Эмма и, открыв дверь в комнату, исчезла.
Парень несколько секунд не шевелился, пытаясь осмыслить только что происшедшее. Что он сделал? Какого черта он с ней заигрывал и почему поцеловал ее в шею?! Зачем он вообще остался, а не просто ушел, когда донес Эмму до комнаты?
- Как мило, - раздался сзади голос. Джастину даже не надо было поворачиваться, чтобы понять, кто стоит за спиной.
- Потеряйся, Остин, - холодно сказал он.
- Нежнее, Джастин, - ухмыльнулся брат и подошел к Джастину, став за спиной, - мы так нормально и не поговорили со дня моего приезда. Ты все злой какой-то.
- Слушай, сейчас не до тебя. Иди куда шел.
- А я сюда и шел, - спокойно ответил Остин, - хочу познакомиться поближе с девушками школы. Здесь все такие красивые. Особенно эта блондинка, которая только что забежала в комнату. Эмма, кажется? Такая невинная и хрупкая.
- Что ты от нее хочешь? – Джастин резко развернулся, встречаясь взглядом с братом. Его глаза напоминали парню собственные. Такие же холодные и высокомерные.
- Да ничего. Она мне просто понравилась, - ответил Остин, улыбаясь, - и да, кстати, - поднял он указательный палец, как бы вспоминая что-то, - у тебя же девушка есть, да? Так что ты не возражаешь, если я буду общаться с Эммой? – этот вопрос застал Джастина врасплох. Действительно, какое ему дело до Паркер? Одна часть разума твердила, что ему наплевать на Эмму, а другая все же волновалась за то, что Остин может ей что-нибудь сделать.
- Найди кого-то другого, - только лишь ответил он.
- Ну вот и славно, что ты не против, - наиграно улыбнулся брат и потер руки в предвкушении, - ладно, мне пора, - подмигнул он и похлопал Джастина по плечу.
- Если ты ей что-нибудь сделаешь...- начал он.
- То что? – остановился Остин.
- То я кастрирую тебя, - серьезно сказал парень.
- Да ну? – рассмеялся брюнет, - не забывай, что отец всегда на моей стороне. Так что один твой неверный шаг, и кастрируют тебя.
- Прикрываешься папочкой? – вскинул бровь Джастин, - думаешь, меня это остановит? Если я захочу, то изничтожу тебя одним щелчком пальцев, - сказал он и щелкнул пальцами прямо перед лицом брата.
- Не зарекайся, - ухмыльнулся тот, - ты висишь на волоске, и тебе это прекрасно известно. Так что не выебывайся, сладкий, и будь ко мне повежливей. Мы же братья, не так ли? – он хитро улыбнулся и обойдя брата, постучал в дверь женской комнаты.

Просто друзья? [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя