Сердце постепенно принимает обыденный темп, но мысли в голове все еще запутаны до невозможности. Эмма лежит на диване в одном нижнем белье и наблюдает, как Джастин надевает белую футболку и застегивает джинсы. В ее головке еще не укладывается, что первый секс у нее был с Бибером. Несколько дней назад она могла бы принять себя за сумасшедшую, если бы так подумала, но сейчас все по-другому. Парень бросает взгляд на девушку и улыбается. В его глазах нет привычного холода, как прежде, и от этого взгляда не хочется убежать. Джастин смотрит на Эмму с какой-то нежностью, и от этого по коже пробегают мурашки. Он подходит к ней и становится на колени так, что их лица находятся на одном уровне.
- Ты не жалеешь? – учтиво спрашивает он. В его тоне слышится некоторое волнение, что означает только одно – ему действительно интересно.
- Нет, все хорошо, - улыбается Эмма. Она смотрит на парня и понимает, что именно с ним ей комфортно и спокойно. Сейчас девушку не заботили никакие проблемы – она просто наслаждалась этим умиротворением.
- Тогда одевайся и пойдем. Сюда могут зайти, - он гладит Эмму по щеке тыльной стороной ладони и встает.
- Я так не хочу, - протягивает девушка. У нее было такое расслабленное состояние, что совсем не хотелось куда-то идти. – Ты не представляешь, как мне лень одеваться.
- Хм, звучит как вызов, - Джастин похотливо облизывает губы, осматривая тело девушки. Эмма инстинктивно поджимает ножки, как бы скрываясь от этого взгляда.
- Не смотри так, - смущается она.
- О боже, я видел все. Чего стесняться? – смеется он, закатывая глаза.
- Но это не значит, что я должна теперь ходить перед тобой голой.
- А что это еще может значить, если не это? – мелодично засмеялся Джастин. – Давай я одену тебя, - сказал он и, не дожидаясь ответа, подошел к Эмме с платьем в руках. Девушка удивленно наблюдала за ним. Его руки двигались аккуратно и ловко, и через несколько секунд Эмма уже была одета.
- Спасибо, - начала было она, но Джастин приложил палец к ее губам, заставляя замолчать.
- Неправильно, - прошептал он и покачал головой.
- В смысле?
- Неправильно благодаришь, - непринужденно ответил парень.
- А как надо? – склонила Эмма набок белокурую головку.
- Подумай, - ухмыльнулся он и облизнул губы. Эмма невольно засмотрелась на них и тут же поняла, чего он хочет. Она приблизилась к Джастину и нежно коснулась его губ. Бибер не шевельнулся. Она еще раз прильнула к нему, на этот раз оттянув нижнюю губку. Никакой реакции не последовало. Эмма отстранилась и раздраженно посмотрела парню в глаза.
- Разве ты не поцелуя ждал?
- Поцелуя, но не такого. Так меня может и пятиклассница поцеловать.
- Это что еще за намеки? – фыркнула Эмма.
- Это не намеки. Я говорю прямым текстом, что целовать надо не так.
- А как? – закатила глазки девушка. Вместо ответа на вопрос, Джастин наклонился к ней и коснулся губами. В один миг он заставил Эмму открыть ротик, пропуская туда язык, от чего дыхание перехватило. Его губы двигались и страстно, и настойчиво одновременно. Но не грубо. Их языки переплелись, словно чувствуя друг друга и понимая, что надо делать. Эмма обвила шею парня ручками, прижимаясь сильнее. Губы Джастина делали все профессионально, доставляя наивысшее наслаждение. Внезапно он отстранился и посмотрел в возбужденные глазки девушки.
- Ты уже хочешь меня, - самодовольно улыбнулся он. - Вот как надо целовать.
- Ничего я не хочу, - буркнула девушка, понимая, что это ложь. На самом деле она возбудилась от одного поцелуя.
- А если я проверю?
- Я смотрю, ты очень умен в этой области, - саркастически заметила Эмма, но тут же ее ротик открылся, втягивая воздух. Она не поняла, как это произошло, но рука Джастина скользила под ее платьем, выводя причудливые узоры сквозь ткань трусиков. Невольно она раздвинула ножки, позволяя парню отодвинуть нижнее белье. Указательным пальцем он медленно провел по клитору, заставляя Эмму вздрогнуть всем телом. От этого прикосновения в животе все свело судорогами, а сердце заколотилось с невероятной скоростью. Она откинулась на спинку дивана, и закрыла глаза, отдаваясь в плен наслаждению. Джастин придвинулся к Эмме и коснулся губами ее шеи, все так же лаская ее внизу. Круговыми движениями он обводил клитор, чувствуя, как Эмма возбуждена. Девушка выгибала спинку и учащенно дышала. Все ощущения скопились в одной точке, и внутри все разрывалось от наслаждения.
- А теперь, - услышала она хриплый голос рядом с ухом, - кончай, - прошептал Джастин и вошел в девушку пальцем. Эмма вскрикнула от чертовски приятных ощущений. Горячая волна накрыла ее с головой. Казалось, что ее уносит ввысь. Эмма закусила губку, чтобы не закричать и инстинктивно схватилась за руку парня, впиваясь в кожу коготками. Приятная дрожь прошла по всему телу, а низ живота свело от судороги.
- Умница, - прошептал Джастин и провел языком по розовым губкам девушки. – Два оргазма в первый раз это очень даже неплохо.
- Что ты со мной делаешь, - тяжело дыша, говорила Эмма. Ее глаза были закрыты, а грудь часто вздымалась, ибо воздуха не хватало.
- Всего лишь делаю тебе приятное, - ухмыльнулся он, поправляя легкое платье девушки.
- У меня тело как будто растает сейчас.
- Так и должно быть, - с видом знатока кивнул парень. Внезапно до его слуха донесся какой-то шум из коридора. Джастин прислушался. Шаги становились все громче, а затем к ним добавился и звук открывающейся двери в кабинет. Спустя несколько секунд, на пороге он увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? [J.B.]
FanfictionИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Работа не моя. Разрешение получено. С...