Глава 57.

980 30 6
                                    

Знаете, в фильмах бывают такие моменты, когда все движения актеров замедляются? И картинка движется очень медленно, действуя на нервы. Когда ты пытаешься уловить самые важные вещи в этой замедленной съемке, но теряешься и не знаешь, за что ухватиться.
Вот так было и сейчас. Джастин видел, как в изумрудных глазах Эммы вспыхнул ужас. Она посмотрела на него, и этот взгляд словно пронзил Джастина насквозь. Он будто прочувствовал ее страх. Да, он тоже боялся. Теперь это чувство, которого он всегда остерегался, застало врасплох и его.
Не отдавая отчет о своих действиях, парень резко дернулся вперед, но вдруг оглушающий выстрел заставил его замереть на месте.
- Я же сказал, без глупостей, - прошипел Остин, направив один из пистолетов в воздух. – Иначе следующая пуля будет направлена на тебя.
- Зачем ты это делаешь? Неужели эта глупая месть настолько завладела тобой, что ты убьешь ни в чем невинного человека? Ведь Эмма здесь абсолютно ни при чем! Это наши с тобой дела, она никакого отношения к этому не имеет. Поэтому отпусти ее и разбирайся со мной, раз так хочешь отомстить, - как можно спокойнее сказал Джастин.
Остин склонил голову вбок, чуть прищурившись и посмотрев на брата, будто раздумывая.
- Мм, нет, - покачал он головой, фальшиво улыбнувшись.- Я слишком долго ждал этого. Просто убить тебя было бы легко. Никаких мучений, никакой боли. Выстрел – и ты труп. Так неинтересно. Я хочу видеть в твоих глазах боль. Хочу хоть раз увидеть, как ты страдаешь.
Сказав это, Остин подтолкнул Эмму к небольшому бортику, который означал конец крыши.
- Становись, - приказал холодно он.
Осознав, что лучше слушаться, Эмма поставила одну ножку.
Внутри все сковало от страха. Господи. Ее сердечко билось настолько сильно, что, казалось, сейчас разорвется. Осторожно наступив на ногу, она поднялась на бортик и невольно охнула.
Облизнув губы, она зажмурилась и сжала кулачки, уговаривая себя не смотреть вниз. Невозможно описать, что чувствуешь, когда стоишь на высоте четырех этажей. Эмма понимала, что один шаг, и она, словно тряпичная кукла, полетит вниз.
Она жила все семнадцать лет, боролась за свое счастье, а все ради чего? Чтобы вот так один шажок разрушил ее жизнь? Чтобы от одного движения зависело твое будущее? Несправедливо.
В животе нервно покалывало. Руки тряслись, а из глаз безостановочно лились слезы. Эмма уже не слышала ничего вокруг. Она просто молилась, чтобы это поскорее закончилось. Ожидание всегда страшнее. Мы не знаем исхода ситуации, раздумываем над возможными вариантами, терзая себя, и это невыносимо.
В такие моменты ты понимаешь, что так мало прожил. Когда ты на волосок от смерти, когда надежды уже, кажется, нет, ты задумываешься о ценности своей жизни. Почему мы начинаем ценить только тогда, когда теряем? Такова природа человека.
Холодный ветер развивал волосы Эммы, ее тело тряслось от страха и холода, а слезы скатывались по щекам.
Где-то в отдалении она слышала голос Джастина. Он что-то говорил. Его голос. Наверно, это самое лучше, что она хотела бы услышать напоследок.
- Я сделаю все, что ты хочешь, только остановись, - сквозь сжатые зубы говорил Бибер.
- О, вот и пошли просьбы, - усмехнулся Остин. Он стоял ниже Эммы, придерживая ее одной рукой за талию, а другой - направляя пистолет на Джастина.
Остин был поглощен этим разговором, и совсем забыл о Томе, который зря время не терял. Быстро сориентировавшись, он незаметно подполз к своему пистолету, который Остин неосмотрительно отшвырнул ногой в сторону, и схватился за оружие, как за спасательный круг.
Он облегченно выдохнул и спрятал его за спину. В это время его глаза встретились с глазами Эммы. Оба поняли друг друга без слов.
- Ты же понимаешь, что если ты сделаешь это, то я тебя потом все равно убью? Найду, где бы ты ни был, и убью, - стальным голосом произнес Джастин, испепеляя брата взглядом.
- Я сделаю это. Но меня потом мало будет волновать мое будущее. Я живу ради мести, неужели ты не понял? Я хочу, чтобы все страдали. Чтобы все чувствовали боль, пустоту и разочарование, которые испытываю я! – крикнул он, сжав пистолет.
- В тебе должно остаться что-то человеческое! Она ни в чем не виновата! Ты просто так возьмешь и убьешь человека?
- А я и не буду ее убивать, - улыбнулся парень, - она сама это сделает.
Словно из другой реальности доносились эти слова до Эммы. Она почти не чувствовала своего тела. Шок и страх парализовали ее. Она была в силах только стоять. И то ей казалось, что малейшее дуновение ветра, и она полетит вниз.
Джастина трясло. Впервые он испытывал столько эмоций. Хотелось кричать. Бить. Хотелось подбежать к девушке, прижать к себе и сказать, что все будет хорошо. Но он не мог смотреть на нее сейчас, ибо тогда его разум просто переставал думать. Все нервы итак были напряжены и натянуты, как струны. К горлу подкатывала тошнота, голова начинала кружиться от стольких переживаний.
Он очень боялся за Эмму. Даже на секунду он не мог представить, что ее нет. Зачем тогда, собственно, жить?
Джастин не видел выхода из ситуации. Он знал, что Остин настроен решительно и сделает, что задумал. Но, черт возьми, этого не должно произойти! Она должна жить!
Господи, как Джастин сейчас жалел, что втянул во все это Эмму. Он ведь знал, что надо быть осторожным, что надо было прекратить с ней всякие связи для ее же блага.
С ним опасно находиться. Вокруг Джастина только одни беды.
Но он не мог вот так отпустить Эмму. Да, пусть он и слабовольный человек, но он не мог покинуть человека, которого любит! Стоп, любит? Да, конечно. Он любит Эмму.
И он так и не успел ей об этом сказать. Он всегда скрывал свои чувства, не говорил о них почти никому.
Тут в воспоминаниях всплыл день месяц назад. Джастин говорил о своих чувствах Эрике, но это совсем не то. Эти слова должны быть сказаны Эмме.
- Всегда начинаешь ценить только тогда, когда теряешь, да, братишка? – ухмылялся Остин. – Наконец-то я вижу в твоих глазах....- неожиданно его голос прервался.
Воспользовавшись тем, что он занят болтовней, Эмма одним движением выбила из его руки пистолет и толкнула парня на пол. Все это произошло настолько быстро, что никто из присутствующих не смог сразу сообразить, что произошло.
Эмма сама не понимала, как сделала это, но она смогла! Поборов свой страх и доверившись Тому, она рискнула.
На трясущихся ногах девушка кое-как спрыгнула с бортика, но далеко отойти она не успела. Остин уже стоял на ногах и направлял на нее пистолет.
- Сука, - шипел он.
Она была готова поклясться, что сейчас в его глазах играл тот самый дьявольский огонек. Раньше Эмма не понимала этого сравнения, но сейчас она всем телом ощущала этот полный ненависти взгляд.
Переведя взгляд на Джастина, глаза Остина округлились. В руках парня уже был пистолет.
- Неожиданный поворот событий, верно? – усмехнулся он. – Никогда не знаешь, как повернутся события. Твой план сработал против тебя.
- Это мы еще посмотрим, - улыбнулся Остин.
Словно прочитав его мысли о дальнейших действиях, Джастин незамедлительно спустил курок. На его лице не дернулся ни один мускул. В глазах не было сожаления, стыда или страха. Он сделал это осознанно. Джастин почувствовал, как с вылетающей пулей из него словно выдернули всю ненависть, прожигающую душу, и пустили вместе с этой пулей в Остина.
От силы пули Остин пошатнулся и...улыбнулся.
Только сейчас, свозь поток эмоций и мыслей, Джастин услышал раздирающий душу крик.
Прошло не более секунды, чтобы Джастин понял, что выстрелил не только он. Остин успел нажать на курок.

Просто друзья? [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя