На встрече ты споткнулась и больно упала

2.8K 74 4
                                    

Джин:
Ты не упадешь, так как у него хорошая реакция....и просто всю прогулку держал тебя за руку.

Юнги
Вы играли на баскетбольном поле, ты зацепилась ногой за вторую и хорошо проехалась коленями и локтями.
- С тобой все в порядке?
- Ага, просто резко легла. Люблю целовать крашеный асфальт....
- Только не надо поясничать. Такс...ого ты прокатилась<увидел кровь на коленках>. Я надеюсь ты недалеко живешь?
- Нет. Напротив поля.
Парень взял тебя на руки и донес домой. Там и обработал раны. От такой заботы у тебя покраснели щеки.

Хосок
<Вы катались на роликах>
-Айгу! Почему ты не надела наколенники?
- Я умею кататься. Мне камушек помешал и я споткнулась.
- Тааак.... теперь без наколенников кататься на роликах я не разрешу. Снимай ролики!
- Йа! А как я дойду босиком до медпункта?
- <звуки Хосока>
- Аргумент. Хорошо я сниму, только не кричи.

Намджун
Сначала упадет он, а тебя потянет за собой. Ты упадешь на него. Слава богу, упадёте на мягкую траву. Пара минут удивления - смущения, смех и вы продолжите гулять по городу.

Тэхен
- Да прийдут нам в помощь лунные кролики!
- Тэ, у тебя нет сил чтобы помочь мне подняться?
- Есть конечно! <Поднимает на руки> А разве не видно?
- Вот теперь видно!<обняла>
И парень доволен и ты тоже

Чимин:
- Ну как так то, Т/И?
- Внезапно! Сама не поняла как произошло.
- Дай подую <дует на ранку>
- Спасибо)
- Пойдём, моя королева пикирования, обработаю твои достижения и, может, фильм вместе посмотрим.)
Чонгук
<Убежал куда-то>
- Эээй! Куууда?
Вернулся. С листочками подорожника. Облизал один и присобачил тебе на колено
- Фу!!! Это антигигиенично!
- Зато удобно, надежно и практично! <Прилепил еще один> И к тому же природное лечение всегда полезно!
- Ооо, вижу кто-то наслушался лекций Джинцески.
- Не спорь с батькой и народной медициной!
- Какие мы грозные <улыбнулась>
Парень засмущался, а в голове песенка " От улыбки станет мир светлей..."

BTS reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя