Джин: -Господи! Ты же как ледышка!
- Я не думала что будет так холодно!
- И поэтому так легко оделась? Ты вся дрожишь! Иди в ванную! Супчик горяченький на столе, а я плед поищу.Юнги: - С ума сошла?
- Автобус задержался и я немного замёрзла
- Ты действительно думала что эти домики на четырех колёсиках зимой будут приезжать вовремя?
- Я торопилась...
- ...и случайно дома забыла голову. Такс...переодевайся. Я тебя сейчас разотру хорошенько, чаем напою и пойдем спать. Я и одеялко будем греть тебя ночью. И запомни...лучше выгляди как пингвинчик в своём пуховике, чем кашляющей гусеницей под одеялом с температурой...
-😍люблю тебя, оппа
-и я тебя чаги...Хосок: - Чаги, а я просил...одевайся теплее
- Но в этом пуховике я ужасно выгляжу. Как снежная баба.
- Нифига. В нем ты великолепна. Мягкая и очень красивая. Как подушечка. И ещё моя<обнимает>
- Спасибо. С тобой теплее.
- Давай сполоснись и ко мне под пледик. Будем фильм смотреть и чай пить
- Солнышко моё..Намджун: - Ты чего так легко оделась?
- Я это поняла уже, когда стояла на базаре...
- А меня попросить никак? В крайнем случае одеться теплее...
- Я думала, что быстро справлюсь...
- А о здоровье подумать?
- Прости...
- Ладно... Но впредь я буду этот процесс контролировать. А сейчас<берет тебя на руки> пошли грется. <Укутал в плед, положил возле себя, обнял и вторым одеялом укутал обоих.Тэхен: -Пей, пей, пей
-<Пьешь уже вторую чашку чая>хватит, Тэ!
- Теперь дышим картошкой!
-Оппа, зачем?
- Я не хочу чтобы ты заболела
- Достаточно просто горячей ванны, и растирок.
- Это позже. А сейчас-картошка!Чимин: - В следующий раз по попе получишь, если нормально не оденешься.
- Но оппа...
- Не спорь! Я вообще-то о тебе безпокоюсь. Мало того что ты поесть не успеваешь из-за своего универа, так и ещё одеваешся как попало. Сегодня я тебя отогрею, а завтра пойдём в магазин. За шапками, варежками, свитерами...
- Я же связала тебе...
- Да, я твои шапку, шарф, варежки и носочки ношу каждый день, полным комплектом. Это мы тебе покупать будем...Чонгук: - Мелкая, совсем обалдела? Как ты вообще собираешься?
- Я к тебе спешила.
- Перед тем как идти, хоть в окно заглядывай...или в инет. Хоть погоду узнаешь...
- Гукиии..спасибо тебе за заботу.
- Пожалуйста. Но теперь я буду одевать тебя на улицу зимой!
- Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS reactions
FanfictionВам скучно? Нечем занятся? Очень много свободного времени и мечтаете об этих парнях? Данная литература вам в помощь!)