Джин: - Привет, Т/И
- Приветик. Как дела?
- Нормально. Вот решил подругу свою забрать с универа.
-Мммм, позвольте полюбопытствовать, кто же эта таинственная особа?
- Ну, эта особа и есть ты
- Ваа, как приятно! Аааа, цветочки кому?
- Ой..прости. Это тоже тебе.<румянец>
- Спасибо, Джинни. Минут через десять буду. Не скучай<чмок в щёчку>
- <убит милотой>Юнги: - Ну наконец-то! Я уж думал здесь состарюсь.
- Йа! А ничего что это пары всегда идут 1,5-2 часа? И вообще, чего ты тут забыл?
- Тебя забыл! За тобой приехал! Сейчас вечер, мало ли кто шниряет в такое время. И...
- Ну?
- Я волнуюсь вообщем.
- Айгу, а я и не знала что ты можешь быть таким заботливым😙.
-Так<покраснел> не смущай меня, женщина. Это не свэг. Пошли домой.
-Ух, какие мы взрослые😙
- <краснеет и бурчит>это не свэг...но..я ведь волнуюсь.Хосок
- О, Хосок-хён, здравствуй!
- Приветик. Как ты?
- Немного устала, а так в порядке. Какая судьба привела тебя сюда?
- Ты, дорогуша! Захотел посмотреть где ты учишься. Местечко шикарное!
- Спасибо! Сама выбирала😊. А истинная причина?
- Тебя домой забрать. А то скоро вообще в библиотеку сьедешь на ночовки, а мне сиди, переживай тут...
- Ну хорошо. Пошли домой, не хочу чтобы твои нервные клетки даром тратились. Они тебе еще нужны.
- Это точно😁Намджун
- Джуни, какими судьбами?
- Да вот, подумал..ты устаешь здесь за учебой...а так как мы с тобой соседи, я мог бы и за тобой зайти, сумки забрать и тебя провести домой. И тебе приятно и мне будет спокойно.
- Киця, спасибо! Мне приятно, что у меня такой замечательный друг и сосед. Пойдём😊
- < поражен в самое сердце и завис на пару минут>Тэхен - Хаюшки, подруга!
- Опачки! Привет! Что привело тебя сюда, мой дорогой друг?
- Мне лунные кролики отправили приказ забрать из универа и в целости и сохранности доставить домой.
- Ух ты! Хм, неожиданно! Но...
- Не переживай. Нам с тобой по пути домой. Твоя подруга сказала мне твой адрес.
- Как всегда, без неё не обошлось. Пошли, пушистик. Зайдем ко мне. Покормлю. А то исхудал совсем.
- Тебе кажется. При Джинцеске, мы похудеть не успеваем. Но от твоего приглашения не откажусь.
- Вот и славно<чмок в носик>Чимин: -Т/И, ты скоро?
- Привет, Чимин-хён. Да, я уже свободна. А ты чего здесь делаешь?
- Я соскучился по тебе. Пошли домой.
- Как мило с твоей стороны. Впрочем, я тоже соскучилась по твоей моське😙
- Ты меня уронила в краску<краснеет>
- А по мне, розовые щёчки тебе к лицу. Еще ушки кота и образ будет доделан.
- Я учту. Чур ушки ты мне сама купиш. Но не сейчас. Пойдём домой. Я так устал.
- Хорошо. В автобусе у меня на коленках поспиш.
- Это шикарное предложение!Чонгук: - Т/И, ты закончила?
- Да-да, конечно. Стоп...а откуда ты взялся?
- С тренировки к тебе. Зная тебя, ты будешь учится себе и не заметишь как время летит. А потом уляжешся и уснешь в читальном зале. Так что...учеба учебой а сон по расписанию. К тому же у тебя дом в другом месте.
- Ишь как мы разошлись! Что, тяпнул уже с пацанами?
- Не знаю о чём ты, но мне как другу не нравятся твои ночные посиделки с книгами.
- Ладно, всё. Успокойся! Ты прав. Это вредно. Хм..а я думала ты ко мне равнодушен.
- Эм, если бы я был таким, ты б меня здесь не видела. Да и...я скучаю по тебе...
- ты ж мой хороший. Пошли, а то мы итак оба еле держимся на ногах. Сядем на электричку и спокойно доедем.
- <румянец>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS reactions
FanfictionВам скучно? Нечем занятся? Очень много свободного времени и мечтаете об этих парнях? Данная литература вам в помощь!)