Когда он приходит пьяным к тебе домой

2.8K 66 7
                                    

Джин: - Тцуки, Тцуки(ик) а вот и яяяя!
- Ооо...шо опять празднуем?
- Ууу мня оочнь хршее наср(ик)оение.
- Ага, его слышно за километр!
- Ммм, эт хршо! Эт прыят<упал, храп>
- Эх...ну хоть не буянишь. Тоже приятно.
<Кое-как затащила эту тушу домой>

Юнги - Оооо, женщина!
- Мужчина! Приятно познакомится!
- Взимно! Ик...А (ик) ты(ик) чего(ик) не спиш(ик-бля)?
- Знаешь, а я такая бодрая...в три часа ночи!
- Ты пьяна! Атятятя<машет пальцем> щас буду воспитывать<уснул в дверном проёме>
-<рукалицо> и что мне с этим телом делать?

Хосок
- Сяськи-масяськи!
- Ого...тебя где так носило, пьянь ночная?
- Ну зачем так грубо, Т/И-нчик? Я так соскучился и пришел! <Лезет обниматься>
- Ох<ощутила запах перегара> что за отвратительный парфюм! Не буду спрашивать, где ты его раздобыл, сейчас мы идем спатки...
- А продолжение пати?
- Завтра!
После долгих убаюкиваний, пьяный Хо уснул.

Намджун: -Салам малэйкум!
- И тебе, Салам! Что, решил попробовать новенькое и выпил с иностранцами?
- Йа, Йа! Даст ист Гут! Фрау мадам, либст ду Мих?(любите меня?)
- Ага...да тут не только арабы помогли...лисен, лисен! Ком цу мир! (Слыш, подойди ко мне)
- Вааа...и ты немецкий знаешь! Пошли, мы тебя с новыми друзьями познакомим!
- а давай сначала ты выучишь пару французских слов от моих друзей, а потом вместе и к твоим друзьям пойдём!
- Отличная идея!
Только стоило ему зайти домой, ты быстренько его отключила..книжкой с французского языка.

Тэхен:
- Привет! Теперь я знаю как призвать лунных кроликов.
Смотри: бла бла бла бла бла бибиди бобиди бум!
- Ооо....и что вас, о великий магистр, ввело в состояние аля "пьяная вишенка в желе"?
- Ууу <показал язык> ничего ты не понимаешь! Они существуют! Я их видел!
-Ага, вот и белочка пожаловала в гости...
- Не... лунных белочек я не видал...но ты можешь попробовать вызвать вместе со мной! Повторяй!
- Нет, спасибо! Марш в кровать!
- Йаааа!
- Иначе завтра ты лунных кроликов не сможешь призвать! А поспиш, волшебной силы станет больше, а значит и больше лунных кроликов будет!
- Точняк! Спасибо за совет! Я спать!

Чимин
- Хоба! Прюветь!
- Йа! Где ты успел так нажратся?
- Мы играли в литрбол, милая! У Гука днюха и он проставлялся!
- Ну хоть честно сказал... И кто победил?
- <демонстративно поправил челку и рефлекторно приподнял футболку> Ах, красавчик по имени Чимин!
- Пошли, красавец, медаль выдам!
- Ого....этот мальчик<показывает на себя> хочет награды<пристает>
- Эй, парень, полегче! А то могу по щам надавать, и твой зад будет болеть
- Утютю, какая строгая училка...взял виноград и не успел выйти с кухни, улегся на пол

Чонгук
- Поприветствуйте чемпиона мира по литрболу! А также сегодняшнего именника!
- Вай...опять с Юнги соревновались?
- Неть! С Чимином...мы такое вытворяли...
- Не говори! Прошу, я не хочу потом ваши "приключения" прости Господи, видеть во снах своих.
- Ммм, зря...Ты многое теряешь!
- Дядь, а помаду с щеки стереть не судьба?
- Упс, сорясики...(наощуп пытается стереть след)
- Завтра второй тайм. Иди отоспись, чудило!
- Уже в пути! <Уснул на коврике>

Да поздравим же нашего любимого макнэ с днём рождения. Теперь ему тоже двадцать! Пожелаем ему здоровья, счастья, любви и побольше позитива! Уверена, в этот день его хёны и он сам от души повеселятся! Саранхэ всех!

И еще.... поздравляю всех студентов и учеников и с днём знаний( кто не считает это праздником, пусть кинет тапком в мечтах). Удачи всем в новом учебном году)🤘😘

BTS reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя