Джин: -Т/и..
-...
- Чаги...
-...
- Чаги<гладит по голове и трогает лоб> Айгу! Да ты горишь! И мне не говоришь!
- Джинни... прошу, не надо. Просто жарко..
- Жарко, это в спа-салоне, в Африке, на юге, и активной ночкой. Чаги-я, надо лечиться
- Но..
-...ничего не знаю. Я тебе уже Боржомчику купил, щас будем отпаивать тебя.
- Эх...с тобой хрен поспоришь. Только со мной за компанию.
- Конечно, любимая.Юнги: -Т/и, с тобой всё в порядке?
- Да, оппа. Просто устала, и немного голова болит, из-за того шума в универе.
- Просто я заметил...что количество препаратов у нас в аптечке прибавилось...
- А это...да вот на днях почистила аптечку от старых лекарств, и закупила новых.
- Моя ж ты умничка! Дай цьомну < целует. Замечает что-то не ладное и начал трогать твоё лицо> Б$#, а болячка шла от аптеки в подарок безплатно, или это уже награда за обучение в универе?
- Юнги, это лишь на пару дней...
- Ага, да... даже Тэхен знает, что если поднимается температура и водичка из носа, то это простуда. Раздевайся!
- Что?!
- Давай быстро в ванную! Горячий душ, пижама и постель. Сегодня я твой лечащий врач. Пока выходные, я за тобой поухаживаю.Хосок:
Чтобы Хоби не заметил твоего кашля, ты пила от него в тайне сироп. Но увы, ночью, когда очередной раз проснулась, разбудила Хосю, и когда пошла пить очередной чай против кашля, он такой: - Фу, кинь эту каку!
- Всмысле?😓
- Это твоему горлу не поможет! Джину мама недавно привозила полезные травы, и он нам их раздал. Когда у меня горло болит, всегда спасает. Сейчас мы тебя им напоим, уложим, а завтра конкретное лечение забацаем.
- Откуда ты..?
- Да твой драконий кашель уже везде слышно. Именно поэтому я всегда тебе в сумку подкладываю термос с чаем.
- Так это твой термос?
- Ну да...я так понял ты его и не пила.
- Почему...пила.. только у меня такой же и я испугалась что у меня склероз...
- Хаха, неет.. чаги-я, давай допивай и пошли спать. Надо мне тебя ещё отогреть😘Намджун: -Ууу, все так как я и предполагал..
- Оппа...это не то что ты подумал...
- А что мне ещё остается думать? Чихаешь как слон это к удачи? Или громкий кашель это метод "разбуди Намджуна"? 😑
- Нами...я это...
- Заболела.
- Да😥
- Не учись врать. Тебе это не к лицу. Марш в кровать, лекарства я сам куплю. И это...тёплые носочки одень. Ножки должны быть в тепле.
- Оппа... люблю тебя.
- И я тебя, чаги. Только пожалуйста, в следующий раз либо держись подальше от разносчиков инфекции и тепло одевайся, либо если уже что-то подхватила, говори мне. И профилактику сделаем и здоровее будемТэхен: Ночью заметил, но ничего не сказал, чтобы ты подумала, что он спит. А утром замотал тебя в одеяло как гусеницу и:
- А я тебе говорил! Лунные кролики предупреждали, что ГРИП ходит...
- Тэ, не нужно...
- Нужно, чаги, нужно. Я, как твой оппа, обязан о тебе заботится, как и ты обо мне. А сейчас давай...ложечку за маму<сует тебе ложку с супчиком>
- <проглотила> А сам хоть профилактику себе делаешь?
- Конечно. Как ты и научила. Давай и последнюю за папу.
- <Доела>
-Вот умничка. А вот теперь, после всех этих процедур, можно и мультики посмотреть.
- Спасибо, ТэЧимин: Заметил, но не сказал. Позвонил Джину, посоветовался что и как надо делать. А потом когда ты пришла домой и переоделась, он закинул тебя на плече и понес в спальню. А там уложил тебя на кровать и принялся за процедуры.
- Но со мной всё нормально!
- Ты это почтальону местному заливать будешь. А мне фиг!
- Я просто устала.
- Обычно когда ты устала и я закидываю тебя на плече, ты либо смеёшься, либо брыкаешся. А сегодня висела, как сосиска. Так что, слушай оппу. Он знает что делает.
- Чимини...сам хоть не заразись
- За меня не безпокойся. Я давно уже профилактику делаю. И ты со мной делать будешь. А сейчас - время лечебного чаепития.Чонгук: Чаги-я, посмотри-ка мне в глаза.
- <посмотрела>
- Хм...глаза красные, не блестят, взгляд уставший, бледная..Т/и, я тебе сколько раз говорил, не скрывать болячку?
-😫
- Эх...вот я тебе всегда говорю что не так со мной. А ты почему не говоришь?
- Я не хотела тебя безпокоить...
- В данный момент, твой вид меня безпокоит. Желание не сбылось. Значит так... сейчас мы идем в кроватку лечится. Но пообещай мне, что будешь говорить о том что у тебя болит. Или..
- Или что?
- Тут несколько вариантов. 1)нагну
2) буду делать как ты сейчас. 3) включу Бибера. 4) Во время объявления епидемии и подобного, каждый день буду тебя осматривать. Что больше нравится?
- Ладно. Обещаю, что так больше не буду.
- Молодец. А теперь, начнем с сиропчика..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS reactions
FanfictionВам скучно? Нечем занятся? Очень много свободного времени и мечтаете об этих парнях? Данная литература вам в помощь!)