Ваш первый поцелуй

1.8K 57 1
                                    

Знаю, знаю, банальщина, ванилька...называйте как хотите. Но у наших героев уже как бы отношения, а подобного момента не было всё ещё.

Джин: Вы сидите и кушаете тортик. Никто ничего не готовил. Свиданка на дому. Ты немного испачкалась
- Т/и, у тебя крем вот сдесь.
- Где?
- Здесь. < Мягко тебя поцеловал>
Вам обоим было приятно и вы продолжили сие удовольствие. До тех пор пока не закончился воздух.
- Т/и, у тебе такие вкусные губы! Ещё хочу!
- Тогда пойдём.
Оставшийся вечер вы тренировали на друг друге свои навыки в поцелуе.

Юнги: очередной раз встречал тебя у ворот универа. Ты подходишь к нему, но вместо того чтобы обнять, он резко но мягко поцеловал тебя. Ты была в шоке и на вопрос " что это было?" Последовала фраза " Соскучился! И исправил нашу маленькую неучетность. Уже более месяца как пара, а мы ни разу не поцеловались. А теперь всё правильно". От этих слов ты растаяла и уже полностью убедилась что с ним тебе будет спокойно. Ну а Юнги...уже давно понял что он мужик, и за ним первое и последнее слово.

Хосок: - Поцелуй меня!
- <подавилась пироженкой> Что-то случилось, оппа?
- Да! Ты называешь меня оппой, но ни разу не поцеловала меня.
- Ни разу?!! А в щеку? а в носик? А в лоб тебя кто целует? Чонгук что-ли?
- Сюда ты меня никогда не целовала! <Притянул тебя к себе за руку и поцеловал в сладкие от пироженки губи> Теперь ты понимаешь как я страдаю...
- Солнце! Ты мог сделать это раньше. Тогда и я б так делала.
- <ор> Значит раньше можно было! А я думал что ты из тех, кто первый месяц отношений не целуются.
- Я из тех, кто ждёт первого шага от парня, так очень стеснительная я.
- Исправим! <На радостях поцеловал ещё раз>

Намджун: Ты ему еле доставала до плеча. И ему это нравилось, ведь он мог тебя спокойно взять на ручки и потащить домой. Для него ты дюймовочка. Так и в этот раз. Ты на него обиделась, ведь он представил тебя друзьям только как подругу и подумала что он тебя стесняется. Джун не сразу понял чем тебя обидел. Но когда дошло, парень долго думал как попросить прощения. И придумал! Когда ты делала уборку у себя дома, он пришел к тебе. Ты открыла, но обида ещё красовалась на лице. Он подходит к тебе, а ты отходишь. Пока не упёрлась в стену. Он поднял тебя за талию и нежно поцеловал. Тут и слов не надо было, и ты его простила своим ответом на его действие.

Тэхен: Утро. Вы нежитесь в кроватках. Первым проснулся Ви, так как скоро начнется его любимое аниме. Но не тут то было. От этой мысли его отвлёкла твоя спящая моська. Он долго рассматривал тебя, пока ему не пришла в голову идея которая собиралась у него в голове целый месяц: поцеловать девушку. Наклонился на тобой как над спящей красавицей и прильнул к твоим губам. Ты его обняла, ну тут Тэ понял, что мультик подождёт, и весь день обнимались- целовались.

Чимин: вы гуляли по парку и тут лупанул дождяра! При чем мощный такой. Максимум чем вы могли накрытся так это курткой Чимки. А рядом ни кафе, ни ларька. Лишь озеро, а на его противоположной стороне - тюряга ( какой романтичный вид, прям воплощение русского шансона). Ну что же, дерево так дерево. Вы там и спрятались. Кроссовки у обоих в грязи но вас это неволновало. Ты обнимала Чимку, а он тебя и был довольным как слон. А позже вы уже наслаждались губами друг друга, а позже совместной простудой

Чонгук: ты шла домой, и встретила своего бывшего одноклассника. Вы болтали очень долго, и это заметил Гук. Его ревности не было предела. Когда вы уже прощались, парень подошёл и поцеловал тебя нагло и у него на глазах. Потом добавил: " тронешь МОЮ девушку - найду и нагну. Усёк Васёк?"
А след друга уже испарился. Ты потребовала объяснений. Он сказал: Это чтобы всякие к тебе не клеились. К тому же уже весь двор благодаря этому поступку знает что ты моя красавица. И...это наш первый поцелуй! Пошли отметим!" Против таких аргументов ты не пошла, поэтому вы уже отмечали это дело в кафе

BTS reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя