Эксперимент 7

84 2 0
                                    

BTS отправились в прошлое мира

Джин (80-е)

- Ууу, а 80-е не такие уж плохие как кажется. Все такое яркое, сумасшедшее, а господин Шихек.....о боже, он худой. О боже, у него пресс! Айдол в шоке. Или в восторге? Даже не знаю, но Чимин точно слюну бы пустил от зависти. Я ещё никогда не видел столько розового и пайеток в одном месте. Мать моя...выше этих шпилек только небоскреб в Дубаях. Как женщины на них ходят? Это вообще возможно? Нет, это точно мой рай.

Юнги(Викторианская эпоха)

- Кошмар, я должен это носить? У меня голова коростой покроется если я приношу этот парик ещё час. Я теперь понимаю, почему они все лысые под ним. <Звук ткани> Что это было? Господи, почему в таком месте невозможно найти уборную? Капец... Лосины....Это их средство против набора веса? Или это я настолько поправился? Второй вариант мне нравится больше. Интересно, мне отрубят голову, если на бал я вернусь без штанов? И без парика? А кто вообще эту моду придумал на лосины, корсеты, парики? Нет, моя терпелка лопнула, этот идиотизм надо заканчивать. Маэстро, музыку лично для меня! Рэп для викторианской эпохи!

Намджун (первобытный век)
- Так вот он, мир без технологий? И без одежды...мне ещё никогда не было так стыдно. Однако должен признать, мне нравится эта свобода тела. Такс...мне этим походу надо убить мамонта, так ведь? Это и мясо, и одежда, и кости. А ещё...первобытные дамочки здесь очень хороши. Короче, к черту правила, доверимся инстинктам и похитим самочку. Я ж не буду сам готовить мамонта и убирать пещеру. Хозяйственность не мой конек.

Хосок (начало 2000-х)
- Как же хорошо вернутся в детство. Ни диет, ни школы, родные друзья. ООО, мамин рецепт говядины в апельсиновом маринаде. Мы так быстро хотим повзрослеть, чтобы стать свободными, а оказалось наше детство и было той свободой, которую мы искали. Ох, а вот школа мне никогда не нравилась, как и я ей. Что ж...негативная взаимность это тоже взаимность. Её б я изменил, хотя я ей благодарен. Она мне подарила настойчивость, упорность и силу воли, без них я б не стал звездой мира. Пожалуй я ещё немного побуду тут и вспомню былые времена.

Чимин (начало работы в Биг хите)
- Мы такие....подростки. О боже, это Юнги с Тэхеном, наверное что то не поделили. Я теперь понимаю Джина и Намджуна....этот детский сад повесили на их плечи. А Чонгук...он такой милашка, совсем ещё ребенок. Тогда мы были отбросами поп сцены, мы не могли позволить даже нормальную жил площадь, но несмотря на это, нам удалось стать семьёй. Это были сложные, но хорошие времена. Опа, так Чонгук ещё с самого начала ловил мух пылесосом, а мы узнали об этом спустя два года после дебюта. И теперь понятно, кто украл любимые трусы Намджун-хена. Если я ещё побуду тут немного, то я весь компромат на них соберу.

Тэхен (времена Цезаря)
- Люди знают толк в моде. А вчера когда я гулял по общаге в также надетой простыне, пацаны ржали, даже посоветовали посетить психолога. Жаль телефона нет, я б предъявил доказательства. Тут очень красиво, может как то и клип сделаем в такой тематике. Минутку...<смотрит на статую> у него прес, и у меня прес. Он в простыне, и я тоже в простыне. Что тут написано...Дионис...бог виноделия. О да, я есть бог, а мне не верили. Осталось найти свой Олимп и место работы для бога, ах да...и колесницу. Все таки эти люди знают толк в красоте. Да с таких как я не только скульптуры, а ещё и картины пишут. Походу я знаю чем займусь!

Чонгук (Османская империя)
- Да ты шо? 30 детей? А когда я успел? А...мне каждый день приводят девушку...и каждый раз другую...это впечатляет, но утомляет. Этот дворец красив, как и мой прес. Странно, что сдесь нет часов, телефона, компа...Блин, все время забываю что в 16 веке самая прогрессивная техника это пушка. Я даже не могу погуглить что значит "диван" на их языке. Ага....это типа собрания политиков...Это сложно....думаю разум Намджун-хена мне б не помешал.  Быть владыкой целой империи это тяжело. Точно...я помню что при султане всегда есть мать. Это уже хорошо, как минимум я уверен в девушках которых мне моя мама присылает. Осталось разобраться с приближенными и сходить в люди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTS reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя