Когда мемберу пришли посылки с другой страны и в них оказались Т/и и её И/п.
Джин: ему позвонили в дверь, но открыв её, он увидел только две огромных коробки. Делать было нечего, он их занёс, думая, что это опять Тэхеновская бредятина с интернета, а потом пошел на кухню. Но...услышав странные звуки, он вернулся в зал и заметил, что коробки начали сами распаковываться. Взяв первую попавшую под руку вещь, а это был зонтик Чимина, направил её в сторону коробок. Как только движения прекратились, он решил осторожно тыкнуть зонтиком на крышку коробки. Оттуда резко вылезает Т/и.
Т/и: фух! Воздух! И/п, тебе помочь?
И/п: спасибо. Уже не надо....а куда мы попали?
И только после этой фразы, они заметили бедного парня со сбитым дыханием и выпучеными глазами.
Т/и: не подскажите, это Корея?
Джин: д-д-а....а-а ч-чт-то в-вы т-т-ту-т д-дел-лает-те?
Т/и: решили по путешествовать. Бесплатно. Почти...ой..вы же Джин-оппа из БТС! И/п, принеси водички, а то похоже наше внезапное появление сделало звезду заикой.
И/п: где у вас кухня?
Джин: т-там. А к-кааак в-вы уз-з-зн-нал-ли эт-тоот а-д-д-р-рес-с?
Т/и: мы просто вписали адрес близжайшей общаги Сеула. Но мы не знали, что она ваша.
Джин:<выпил воды>: спасибо. Только объяснять моим коллегам ваше появление, будете сами. Менеджерам, кстати тоже. Единственное, что я могу сказать...вы, по-крайней мере, лучше того хлама, которое заказывает Тэ.Юнги: он договорился, чтобы эти загадочные посылки доставили в общагу, так как он был занят. Вечером, он приехал, дотащил коробки в комнату и распаковал. Какого же было его удивление, увидеть в коробках спящих девушек в милых пижамах. Будить он их не стал, и как истинный джентльмен уложил их в свою кровать, а сам пристроился к Хосоку. На утро:
Юнги: девушки... девушки, проснитесь.
Т/и: о, доброе утро. И/п, просыпайся, мы прибили.
Юнги: и с каких пор люди начали путешествовать таким способом?
Т/и: вы удивитесь, но это одни мы такие. К тому же, это почти бесплатно.
И/п: единственный минус это постоянство позы и то, что коробки беспорядочно кидают в грузовой отдел. Походу, я пару синяков набила.
Юнги: тогда, я могу поприветствовать вас в Корее. Только тссс. Все спят. У вас с собой другая одежда есть?
Т/и: похоже, что нет. Разве что белье под кигуруми.
Юнги: побудьте сдесь. <Спустя минут 15> Вот...то что смог добыть...
И/п: я же утону в этом.
Юнги: конечно, это же мужская одежда. Одевайтесь и спускайтесь. Купим вам одежду на первое время...а третью коробку с вещами вы не упаковали?
И/п: упаковали. Только она, почему то улетела в Таиланд.
Юнги: думаю, она ещё вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS reactions
FanfictionВам скучно? Нечем занятся? Очень много свободного времени и мечтаете об этих парнях? Данная литература вам в помощь!)